Блымает в движении датчик уровня масла и куча других траблов
|
|
Victor | Дата: Суббота, 25.09.2010, 13:09 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Так всё-таки: как мне отремонтировать, или чем заменить, блымающий датчик уровня масла. Он блымает только в движении, может причина не в нём, он ведь должен отключаться при работе двигателя, а получается при раскачке машины кратковременно включается. Может какое реле за это отвечает, и в нём что-то болтается. Ещё есть такое подозрение: может виноват не он, а датчик давления масла? Но: на холостых специально понижал обороты до 500, лампа давления не загоралась. И вообще: прии загорании лампы давления должен ли параллельно загораться и датчик уровня, или там стоит диод на пропуск тока только в одном направлении? Уровень масла строго между отметками. Если датчик уровня срабатывает от датчика давления, получается что у меня обломан маслоприёмник, масло в движении переливается и оголяет обломок, загорается лампа давления, а от неё уже датчик уровня, так что-ли? Или же всё-таки наоборот: по какой-то причине датчик уровня эпизодически срабатывает при работе двигателя и зажигает лампу давления?
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 25.09.2010, 13:14 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Victor, попробуй отключить датчик уровня масла, если при езде больше не будет этого бага, значит проблем в нем. Сам датчик пластиковый внутри и легко обламывается, что у меня и произошло, когда я ставил картер обратно.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Victor | Дата: Суббота, 25.09.2010, 14:17 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (beer) попробуй отключить датчик уровня масла Я что-то его так и не нашёл. Давление масла нашёл, а этот что-то не увидел.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 25.09.2010, 15:49 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Victor, сейчас сфотаю
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 25.09.2010, 15:56 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
|
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Victor | Дата: Суббота, 25.09.2010, 19:31 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Спасибо за фотку датчика. Буду искать.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
Victor | Дата: Суббота, 25.09.2010, 19:44 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) отличить легко(как и восьмерочные)на 4ст. жестяная крышка валов короткая(3-4см.),а на 5ст. около 10см. Пришёл в гараж, посмотрел. Высота жестяной крышки где-то 6-7 см. Что-то среднее, 4 с половиной передачи, что-ли Вот фотки -- какая это коробка? 4 или 5 передач?
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
Сообщение отредактировал Victor - Суббота, 25.09.2010, 19:44 |
|
| |
beer | Дата: Суббота, 25.09.2010, 20:30 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| пятиступка
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Victor | Дата: Суббота, 25.09.2010, 20:38 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Трошки полегчало на душе. Теперь надо мне будет как-то эту 5 передачу найти. Может, неправильно отрегулирована кулиса? И поэтому я попадаю вместо первой в заднюю, в то же время рычаг не уходит вправо с линии 3-4 передач. Какова правильная технология регулировки кулисы?
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 25.09.2010, 20:53 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| хотя я написал, а теперь закралось сомнение, что у меня крышка валов то длиннее наверное
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 25.09.2010, 21:33 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| завтра в свою посмотрю... но по идее с такой комплектацией, объемом и 90 лс под капотом - должна быть 5ст, если никто ничего не менял конечно.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 25.09.2010, 21:35 |
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 07:55 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Коробка пятиступка,Виктор,а читать внимательнее можешь,я тебе написал,что проверь не замыкает ли где провод от датчика давления масла,указатель уровня масла работает именно от него(питание,а не уровень).,тоесть,при загорании лампочки давления масла,срабатывает и указатель уровня масла,на нем появляется минус питания именно через датчик давления масла,давление потухло и минус пропадает.В общем вот схема,думаю поймешь. А чтобы холостые отрегулировать кастрюлю снимать не надо,там есть отверстие напротив винта через весь корпус.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:18 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (beer) да, ты прав, там стоят пластмассовые стекла, но они не прозрачные, а точнее не так прозрачные, как я хочу. Я имел ввиду выгнуть из плексигласа, и туда диодов напихать ну как переделаешь - присылай правое родное, себе поставлю =)))
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 10:15 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) ну как переделаешь - присылай правое родное, себе поставлю =)))
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Victor | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 10:24 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) чтобы холостые отрегулировать кастрюлю снимать не надо,там есть отверстие напротив винта через весь корпус Дырку для регулировки уже нашёл, но снимать пришлось потому, что не было длинной узкой отвёртки, да не знал тогда, где вообще тот винт находился.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |