RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Блымает в движении датчик уровня масла и куча других траблов
VictorДата: Суббота, 25.09.2010, 13:09 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Так всё-таки: как мне отремонтировать, или чем заменить, блымающий датчик уровня масла. Он блымает только в движении, может причина не в нём, он ведь должен отключаться при работе двигателя, а получается при раскачке машины кратковременно включается. Может какое реле за это отвечает, и в нём что-то болтается.

Ещё есть такое подозрение: может виноват не он, а датчик давления масла? Но: на холостых специально понижал обороты до 500, лампа давления не загоралась. И вообще: прии загорании лампы давления должен ли параллельно загораться и датчик уровня, или там стоит диод на пропуск тока только в одном направлении?

Уровень масла строго между отметками. Если датчик уровня срабатывает от датчика давления, получается что у меня обломан маслоприёмник, масло в движении переливается и оголяет обломок, загорается лампа давления, а от неё уже датчик уровня, так что-ли? Или же всё-таки наоборот: по какой-то причине датчик уровня эпизодически срабатывает при работе двигателя и зажигает лампу давления?


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
beerДата: Суббота, 25.09.2010, 13:14 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Victor, попробуй отключить датчик уровня масла, если при езде больше не будет этого бага, значит проблем в нем. Сам датчик пластиковый внутри и легко обламывается, что у меня и произошло, когда я ставил картер обратно.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VictorДата: Суббота, 25.09.2010, 14:17 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
попробуй отключить датчик уровня масла

Я что-то его так и не нашёл. Давление масла нашёл, а этот что-то не увидел.


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
beerДата: Суббота, 25.09.2010, 15:49 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Victor, сейчас сфотаю

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Суббота, 25.09.2010, 15:56 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Прикрепления: 1951077.jpg (176.4 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VictorДата: Суббота, 25.09.2010, 19:31 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за фотку датчика. Буду искать.

Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
VictorДата: Суббота, 25.09.2010, 19:44 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
отличить легко(как и восьмерочные)на 4ст. жестяная крышка валов короткая(3-4см.),а на 5ст. около 10см.

Пришёл в гараж, посмотрел. Высота жестяной крышки где-то 6-7 см. Что-то среднее, 4 с половиной передачи, что-ли cry
Вот фотки -- какая это коробка? 4 или 5 передач?

Прикрепления: 1940272.jpg (110.1 Kb) · 5880600.jpg (103.6 Kb)


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796


Сообщение отредактировал Victor - Суббота, 25.09.2010, 19:44
 
beerДата: Суббота, 25.09.2010, 20:30 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
пятиступка

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VictorДата: Суббота, 25.09.2010, 20:38 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
пятиступка

Трошки полегчало на душе. yahoo Теперь надо мне будет как-то эту 5 передачу найти. Может, неправильно отрегулирована кулиса? И поэтому я попадаю вместо первой в заднюю, в то же время рычаг не уходит вправо с линии 3-4 передач.

Какова правильная технология регулировки кулисы?


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
beerДата: Суббота, 25.09.2010, 20:53 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
хотя я написал, а теперь закралось сомнение, что у меня крышка валов то длиннее наверное

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Суббота, 25.09.2010, 21:33 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
завтра в свою посмотрю... но по идее с такой комплектацией, объемом и 90 лс под капотом - должна быть 5ст, если никто ничего не менял конечно.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 25.09.2010, 21:35
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 26.09.2010, 07:55 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Коробка пятиступка,Виктор,а читать внимательнее можешь,я тебе написал,что проверь не замыкает ли где провод от датчика давления масла,указатель уровня масла работает именно от него(питание,а не уровень).,тоесть,при загорании лампочки давления масла,срабатывает и указатель уровня масла,на нем появляется минус питания именно через датчик давления масла,давление потухло и минус пропадает.В общем вот схема,думаю поймешь.

А чтобы холостые отрегулировать кастрюлю снимать не надо,там есть отверстие напротив винта через весь корпус.
Прикрепления: 7868657.jpg (19.6 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:18 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (beer)
да, ты прав, там стоят пластмассовые стекла, но они не прозрачные, а точнее не так прозрачные, как я хочу. Я имел ввиду выгнуть из плексигласа, и туда диодов напихать

ну как переделаешь - присылай правое родное, себе поставлю =)))


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Воскресенье, 26.09.2010, 10:15 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
ну как переделаешь - присылай правое родное, себе поставлю =)))

biggrin biggrin biggrin


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VictorДата: Воскресенье, 26.09.2010, 10:24 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
чтобы холостые отрегулировать кастрюлю снимать не надо,там есть отверстие напротив винта через весь корпус

Дырку для регулировки уже нашёл, но снимать пришлось потому, что не было длинной узкой отвёртки, да не знал тогда, где вообще тот винт находился.


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz