Блымает в движении датчик уровня масла и куча других траблов
|
|
beer | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:05 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Victor) Какова правильная технология регулировки кулисы? я что то не видел данную инфу, но отец мне сегодня сказал, что раньше он настраивал эту канитель . делал он следующим образом: это картинка вид снизу рычага переключения скоростей. Выкручивал болт под номером один, затем включал руками на коробке первую скорость, а вверху рычаг тоже перемещали на первую передачу и держали зафиксированным, после чего, расстояние указанное под цифрой 2 немного изменилось и после затяжки, не было ни каких проблем. Может это не есть верный способ, но скорости включались долго и счастливо
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:10 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| оо, то что надо. а то плохо задняя включается и вместо первой третья бывает =)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:17 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Мараудер, как попробуешь отрегулировать, напиши пожалуйста. а то интересно, может это и есть верный способ, но мой отец именно так настраивал
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Victor | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:15 | Сообщение # 49 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Мне ещё такой способ посоветовали: Включить заднюю, после чего лезем под машину, отпускаем болт, вылазим, сдвигаем вкрай влево и привязываем рычаг, лезем под машину и затягиваем болт. На следующих выходных попробую оба способа.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 07:01 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Victor) На следующих выходных попробую оба способа долго ждать, делай раньше, и тебе лучше будет и мне интересно
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Victor | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 08:20 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (beer) долго ждать, делай раньше Работа, однако....
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 02.10.2010, 13:36 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (beer) Мараудер, я себе хочу сделать так: вырезать стекла из пластика (2-4 мм) внутри вставить как нибудь желтые диоды, чтобы прозрачное стекло было будешь делать - выкладывай шаблончики =)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:38 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Вот почитал всё вышенаписанное и удивился : - разве задняя скорость не должна включаться только с подъёмом кулисы? - разве 90 лошадей не только в инжекторных моторах?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:55 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Есть вторая причина по которой плохо могут включаться передачи,это я на себе лично прочувствовал.Это банальный износ диска сцепления,а возможно и корзины.Плохо у меня включалась 3 и 5 передачи,потом начались повышеные обороты,тоесть что бы ехать 60км в час обороты надо было держать 4-4,5 тыс.как только сменил диск сцепы,а вместе с ним и корзину с выжимным все ВАЛЕО(все в комплекте стоило дешевле,чем отдельно диск и выжимной).Так что имеет смысл проверить и это...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:09 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| не, тут все в порядке. у меня была просто сломана пополам тяга переключения передач =) и бывший хозяин ее закрепил с помощью вставленного внутрь обрезка лыжной палки, закрепленного шурупами.. это конструкция болталась слегка и плохо включалась задняя и пятая. а потом мне эту тягу заварили, но видимо все равно чуть не ровно получилось, потому что задняя осталась плохо включатся, а пятая отлично стала, но теперь бывает что вместо первой третью включаю.. так что надо добраться до ямы и попробовать отрегулировать. esoxxx, 1 хз, может в коробках 4 скоросных или коробках другого типа как то по другому задняя включается... 2 в инжекторе 1.7 - 95 лошадей в 1.7 с двухкамерным карбюратором - 90 лошадей ( но вроде я читал такой карб начали ставить с 88 или 89 года) в 1.7 с однокамерным карбом - 73 лошади. вроде так, если ошибся - поправляйте.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:49 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Малеха ошибся с 86г шли сразу два варианта двига 1,7л F2N 710 90л.с. и 1,7л F2N712 76л.с.,Ну,и карбы сразу ставили двухкамерные.Однокамерные ставили на моторы 1,4л.А в двигах кажись различие в распредвалах и высоте блока цилиндров.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:44 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| странно. а я почему то читал про различие в карбах...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
mexanik | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 09:38 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| По сцепе: затрудненное включение происходит (в основном) от неполного выжима, а выжим зависит от состояния педального узла: втулки на оси педали, зубчатого сектора саморегулировки троса, состояния самого троса (зачастую его хватает на год), "солдатика", точнее колпачка на нем, на что опирается вилка сцепы (если он изношен или деформирован, то серьезно затрудняет полный выжим) и состояние самой сцепы. По кулисе: мало кто смазывает "шар" рычага (это почти с салоне под чехлом-гофрой), он посуху изнашивается и мы получаем люфт кулисы и невключение задней или 5-й. Далее есть износ (это для коробок JB) и люфт втулки соединения тяги кулисы (это соединение должно быть в резиновом чехле), далее износ сухаря кот. вкладывается в корпус коробки и фиксируется стопорным кольцом. И немаловажную роль играет состояние задней подушки двигателя, если она "устала" то может так-же затруднять включение передач.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:42 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) хз, может в коробках 4 скоросных или коробках другого типа как то по другому задняя включается... У меня как раз JB3 5-ступенчатая. Задняя включается поднятием кулисы.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:40 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Да в карбах тоже различия были,на 76 сильный ставили Солекс Z10 с диффами 20х26,на 90 сильный ставили Солекс Z13 с диффами 24х27.Грубо говоря эти карбы отличались друг от друга только сечением жиклеров и главных воздушных диффузоров,так как 90 сильному двигу треба больше воздуха и топлива.Само собой только этими карбами не обошлось,там еще кучу разных модификаций карбов устанавливали.Но как видишь они все ужо были двухкамерными
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |