Посоветуйте подобрать карбюратор
|
|
Oltims | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:41 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Привет всем, спешу поделиться небольшой удачей . По случаю сегодня подогнали родной карб, солекс 28/32 Z10. Думаю его восстановить и использовать. Авто мне досталось уже с переделанным карбом от нивы, хрень полная с ним расход доходит до 15-17 л/100 по городу, задолбался заправлять. Пытался регулировать жиклерами, или едет как танк, соответственно и бензин весь в трубе, или не хрена не едет. Сразу вопрос владельцам схоронившим родной карбюратор, заделайте пожалуйста фото организации привода дроссельной заслонки. Судя по состоянию с начала эксплуатации его ни кто не чистил, я весь в надежде что сохранились родные жиклеры.
Сообщение отредактировал Oltims - Воскресенье, 12.12.2010, 21:43 |
|
| |
Oltims | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:46 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ,,,
|
|
| |
Victor | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:02 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Вид у карба жутковатый. Не потому ли его сняли с машины, что ему уже приснился полный пи...ц?
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:58 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Oltims, Да видок конечнго не ахти,но попробывать отмыть,а там смотреть что с ним.Мыть само собой в растворителе предварительно разобрав и удалив все резинки и пластмассовые детали.А так у меня стоит Нивовский карб и все отлично с аппетитом.Но лучше считаю,всетаки ставить Солекс 083 для девяток на 1,5л,предварительно доработав его развернув вторую камеру до 26-27мм.Первую диаметром 21мм трогать не надо.Ну и желательно весь карб предварительно вымыть и отполировать
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ISO | Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:56 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| oltims,у меня раньше был Ситроене БХ на него я поставил новый 073 пекар для нивы 1,7(порекомендовали!)что я только не делал с ним: жиклеры,уровень,дергается ,расход до 15л! Обратился к специалистам,этот карб хорош на 2х литр двиг.,а мне рекомендовали от ВАЗ 08-09,я на рынке поменялся на такой б\у ,не менял ни жиклеры ни чего,динамика отличная, расход город до 10л.(без всяких расточек!)
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
|
|
| |
mexanik | Дата: Среда, 29.12.2010, 07:07 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (ISO) мне рекомендовали от ВАЗ 08-09 +1 Разница между 81 и 83 только один топливный жиклер. Ставил и на 1.7, и на 1.4. Работают нормально, только нужно (желательно) индивидуально поколдовать, или поставить "носик" ускорителя от 073,или кулачок увеличенный (на 4), или свести обе трубки ускорителя в первую камеру, поколдовать с жиклерами ХХ (они влияют на плавный переход с ХХ на режим нагрузки), ну и с основными жиклерами (если будет необходимость).
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:02 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| насчет карбюратора... просветите кто згает что это за устройство такое на моем установлено с тремя клеммами (одна обломана) и кнопкой маде ин ссср
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:29 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) насчет карбюратора... просветите кто згает что это за устройство такое на моем установлено с тремя клеммами (одна обломана) и кнопкой маде ин ссср Ну так а куда это все дело подключено?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:45 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ну провод идет в жгут.. а там хз.. это надо жгут разбирать полностью и смотреть. потому как там половина проводов переменяно и меняют свои цвета. а на кнопку нажимает рычажок приводящийся тросиком газа. (ну и вроде при вытягивании подсоса тоже нажимается). зато электромагнитный клапан на карбе не подключен никуда. голый контакт и проводочка никакого нигде нет подходящего..
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Пятница, 28.01.2011, 22:47 |
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 29.01.2011, 16:36 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, А у тебя родной солекс стоит или уже колхоженый?Воще-то это микропереключатель,который по идее нужен для работы системы ЭПХХ.Типа отпустил педаль газа,например при спуске с горы,контакт на карбе замыкается(размыкается) и через устройство ЭПХХ,как раз и выключаеттот самый клапан на который у тебя не идет никаких проводков.Так вот эта система помогает экономить топливо и тормозить двигом эффективнее. Oltims, У меня такой же карб как у тебя и все отличненько.Ну,для начала я сё таки думаю тебе его надо как следует отмыть в растворителе с полным разбором.Далее глянуть и проверить все ли мембраны целы и нет ли порывов,трещин.Если есть то заменить на новые,а лучше все заменить не повредит.Далее в 073 стоит один писюн ускорительного насоса (УН)в первую камеру,надо его извлечь и установить двойной от 083 Солекса.Один в первую смотрит другой во вторую,далее во второй камере надо приоткрыть немного заслонку,для этого крутится винт под пластмассовой крышкой.На просвет этот зазор ,толшиной как волосок нужно сделать,для того что бы впрыснутое топливо стекало и испарялось в коллекторе.Это даёт более равномерные холостые и плавность работы на переходных режимах.В результате моих экспериментов и по заездам в течении двух дней,я пришел к следующим вариантам жиков:первая камера ТЖ-122,5(но лучше 117,5).ВЖ-165 без шарика внизу,трубка дырочками точно развёрнута на малый дифузор.Вторая камера ТЖ-122,5,ВЖ-135,трубка тоже развёрнута дырочками на малый диффузор.Жиклер клапана ХХ-50,при таком жиклере игла качества смеси находится в середине своего хода,а не почти вывернутая совсем.Свой карб я полностью отполировал и поубирал все огрехи литья все кромки скруглены и на малых диффузорах,на заслонках убраны стандартные винты торчащие,и установлены потайные,оси и сами заслонка отполированы.После полировки карб снова тщательно промывался.Ну, и последнее перед установкой карба были выставлены все первоначальные пусковые зазоры на всехзаслонках.Для этого купил за 100р книжку по карбам ДААЗ Солекс.Зазоры выставлял сверлами,очень удобно.Вот и все премудрости.Воще Солекс довольно надежный карб,так как в нем мало движущихся частей,только вот он не любит засоров.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:18 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| насчет родной неродной не знаю, но выглядит как в книжке и кроме того что одна шпилька крепления коробки фильтра не родная, а все остальное как положено, то наверное родной. но с тем который снял с другой машины есть небольшие различия. некоторых приспособ нет, некоторые наоборот есть (например этой кнопки с клемами нет, а эл маг клапан в другое место вкручен). но корпуса идентичны. значит можно предположить что с третьей клеммы должно идти на клапан питание? но у меня ниже валятся проводок с разъемом в котором торчит отломанная клемма... не срастается.... или он идет сначала на ... модуль управления зажиганием а потом на клапан? п.с. механизм подсоса привел в норму, сейчас в стадии мойки.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 29.01.2011, 21:21 |
|
| |
Oltims | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:39 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Купил новый 073 пекар. Прочел кучу инфы по 073 карбам, самое интересное данные по жиклерам под 1,7 сильно разнятся, кто какие ставит. После некоторых испытаний, пришел к следующей компоновке 1. 115/135, 2. 135/150, ХХ-41, трубка(форсунка) экономайзера расточена где то 0,5, ЭМР заглушен. Так как был родной солекс, малые диффузоры использовал от него, они как раз изготовлены по качеству не чета нашим. Тянет великолепно, ощущение машина следует за педалью газа как привязанная! По прикидкам, планирую уложиться в расход по городу 10-13/100 По поводу компоновки жиклеров, в инете очень много споров, по поводу 1-й камеры я не совсем следую рекомендациям, но по ощущениям, конкретно для моего движка как раз то что нужно. И учтите я ЭМР заглушил, тоже не мало важно, после этой процедуры смесь обогатить просто необходимо. Пришел к идее заглушить эмр когда выяснил на 100%, что шариковый клапан не герметичен, и топливо засасывалось из него при любых режимах. Ну точнее по расходу отпешусь, пока испытываю. Кстати вариант 1-ой камеры 115/165 тестировался но не удовлетворил, тянет но как то не уверенно. как бы на гране срыва, чуть с газом переборщил, провал или в карб стрельнуть может, отсюда вывод смесь бедноватая. Почему так сказать точно не могу.Хотя в книжке по ремонту 21-ых есть такой вариант жиклеров. И чуть не забыл, самое интересное что в родном солексе ЭМР заглушен фабрично!
Сообщение отредактировал Oltims - Воскресенье, 30.01.2011, 21:51 |
|
| |
TOK45 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 12:48 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| а с чего можно установить инжектор на 21 1,7 89г подскажите плиз
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 09.02.2013, 12:55 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (TOK45) а с чего можно установить инжектор на 21 1,7 89г подскажите плиз с донора. У меня был инжевый мотор, но благодаря предыдущему хазяину машины:angry2: она стала карбюраторной, и до такой степени похабно сделанной, что просто ужас.Но потихоньку карбовая система полностью обновилась на нульцевые элементы правда от ВАЗовских моделей.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:04 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| TOK45, Ну,в принципе при наличии родного впускного коллектора и головы(можно и от Вольво),можно приколхозить и настроить систему январь от совдеповских инжекторов,и это даже посовременнее будет чем родной впрыск,ну и обойдётся даже дешевле
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |