Посоветуйте подобрать карбюратор
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:00 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ser26, можешь поподробнее расписать про установку инжа,вроде твой знакомый ставил,какой блок,какие датчики,дроссель родной или переварка флянца,какой впускной коллектор ("паук" или ресивер),ДМРВ или ДАД+ДТВ,какие форсунки,рампа родная или кастом,как откатали прошивку,завелась на ВАЗпрошивке или сразу правили?За**** карбюратор,буду потихоньку собирать Январь и искать Вольво-головку на 106л.с.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:06 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Может проще реношный инж. движок купить целиком?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:13 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (red) Может проще реношный инж. движок купить целиком? Серега,нет не проще,так как все равно остается проблема с диагностикой и ценой на запчасти,а так есть возможность "откатать прошивку" для конкретного мотора,да и цена на запчасти копеечная и в любом магазине.Да и зачем покупать груду металлолома,если мой откапиталенный двигатель работает хорошо,достаточно купить голову и перебрать ее.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 10.02.2013, 19:15 |
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:14 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| red, наверно ты хотел сказать, реношку инж. целиком? Я как то ещё маялся, искать не искать требуху для инжа, посчитал что на замену карбовой требухи на новьё уйдёт намного меньше средств, чем восстанавливать инжектор.На карбе и остановился. Но вот сейчас, исходя из потребностей в тех или иных запчастях по мере медленного восстановления "Дракона", то я б уже и донора взял на распотрошение(соответственно инжевого ).
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:18 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) я б уже и донора взял на распотрошение Очень проблемно найти "достойного" донора,это-же не Ауди или Вольво,которых пруд-пруди и пригоняют их или из Германии или Финляндии в отличном состоянии за "копейки".Вон к Коле из Ровного никак донор не заедет,все убитые,что взять нечего,а гонят их походу из Польщи,где "сервис" как и у нас,заездить и продать.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:29 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Мне в принципе чтоб инж восстановить, вся навеска нужна по системе питания и мозги датчики да проводка. Моторчик у мну живенький, всё б на него и перекинул. Одним словом хочется.....
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:53 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Мне в принципе чтоб инж восстановить, вся навеска нужна по системе питания и мозги датчики да проводка. Моторчик у мну живенький, всё б на него и перекинул. Одним словом хочется..... Ну так ради электроники покупать донора как-то бессмысленно,купи на разборе все и собери,но я хочу Январь,почему - описал выше.Правда ремонт головки + переставить в нее Гидрокомпенсаторы потянут время и деньги,но чего не сделаешь ради удешевления эксплуатации и улучшения характеристик.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:23 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Так я чё про донора то, мне ж исчё всякой требухи нада для машины.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 20:55 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Привет, товарищ делал,было дело.Досканально всех подробностей не скажу,но что знаю доложу.Ставил он всё это хозяйство на Рено-11,двиг такой же как и на 21-й,карбюраторный.Он тоже запарился мучиться с карбюратором и посмотрев на меня,тоже по началу решил поставить себе МПСЗ,но потом процесс пошел круче и загорелся впрыском.Он приобрёл голову и впускной коллектор с рампой форсунок, с Вольвовского двига,кстати на Вольво сам коллектор отличается по форме от Реновского.Он купил ком.блок Января 7.2+,форсунки с четырьмя отверстиями,а не с двумя,само собой проводку для всего этого хозяйства и маршрутный компьютер.Из датчиков у него стоял ДМРВ,ДПЗД и ДПКВ,датчик фаз он не ставил,лямда зонд тоже в прошивке была возможность обойтись без него,но как по мне воткнуть его не сложно,покупаете ступичную гайку для классических жигулей,ввариваете в приемную трубу глушителя поближе к стыку с чугунным коллектором выпуска потом вкручиваете лямда зонд от десяток ВАЗовскиз,не забыв резьбу промазать графитовой смазкой.Основная проблема это сделать реперный шкив 60-2.Его он делал тютелька в тютельку по моим чертежам их размеры и фотки я уже выкладывал не раз на сайте,но кому надо могу скинуть еще сюда или в личку.Кронштеин под ДПКВ изготавливается из немагнитного металла,типа люминия по месту,зазор между кончиком пластины датчика и зубьями шкива ,должен быть 1-1,2мм.На впускной коллектор делается переходная пластина под дроссель от ВАЗов.Форсунки от ВАЗа как я понял в рампу садятся как родные,и с этим проблем не возникает с его слов.Катушка зажигания либо от Калины простая,либо модуль зажигания(он умеет рулить временем накопления энергией искры).Насос ЭБН либо погружной в бак колхозим от ВАЗов,либо ставим от Волги подвесной,знакомый поставил от Волги,сначала под капотом,но из-за этого он перегревался и его приходилось охлаждать летом,не хотел заводиться,потом переставил на днище рядом с баком на родное место и проблемы прекратились.Откатывал он это всё хозяйство у ких-то знакомых пацанов которые занимаются спортивными гонками на инженерном компе с соответствующим ПО.По моим ощущениям ехала не плохо и кушала где-то 5-7 литров бенза,но тут уже точно не знаю,ибо приятель любитель надавить на гашетку до пола.Если будут вопросы спрашивайте,можа чего упустил
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:18 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ser26, Спасибо,что пролил немного свет на это дело,сам тоже буду брать голову от 106 сильной Вольво,просто если уже покупать,то по максимуму,да и ресивер все-таки удобней паука на 21ой,еще смотрел коллектор от Лагуны,но он наверное не станет,мало места между ГБЦ и моторным щитом.Но наверное буду собирать на 5ом январе и скорее всего на блоке с возможностью установки ДАД+ДТВ,дешевле и лучше.Нарыл пару статей по установке и откатке прошивки,думаю разберусь.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:37 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ух ёпть, ну вы ребьята и зажигаете. Мне уже интересно, что из этого выйдет.Может и сам загорюсь.Андрюха, составляй по ходу полную тех.карту процесса.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:09 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Андрюха, составляй по ходу полную тех.карту процесса. Обязательно!К стати на днях постараюсь выложить отчет по установке Гидрокомпенсаторов в наш двигатель!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:27 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) отчет по установке Гидрокомпенсаторов в наш двигатель! компенсаторы с F9Q ?
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:13 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) компенсаторы с F9Q ? А они разве там есть?Нет,от Вольво 940,в общем жди отчет.)))
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:33 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| жду
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |