RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 02:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Посоветуйте подобрать карбюратор
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:00 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ser26, можешь поподробнее расписать про установку инжа,вроде твой знакомый ставил,какой блок,какие датчики,дроссель родной или переварка флянца,какой впускной коллектор ("паук" или ресивер),ДМРВ или ДАД+ДТВ,какие форсунки,рампа родная или кастом,как откатали прошивку,завелась на ВАЗпрошивке или сразу правили?За**** карбюратор,буду потихоньку собирать Январь и искать Вольво-головку на 106л.с.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:06 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Может проще реношный инж. движок купить целиком?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:13 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (red)
Может проще реношный инж. движок купить целиком?

Серега,нет не проще,так как все равно остается проблема с диагностикой и ценой на запчасти,а так есть возможность "откатать прошивку" для конкретного мотора,да и цена на запчасти копеечная и в любом магазине.Да и зачем покупать груду металлолома,если мой откапиталенный двигатель работает хорошо,достаточно купить голову и перебрать ее.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 10.02.2013, 19:15
 
VovchikДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:14 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
red, наверно ты хотел сказать, реношку инж. целиком?
Я как то ещё маялся, искать не искать требуху для инжа, посчитал что на замену карбовой требухи на новьё уйдёт намного меньше средств, чем восстанавливать инжектор.На карбе и остановился.
Но вот сейчас, исходя из потребностей в тех или иных запчастях по мере медленного восстановления "Дракона", то я б уже и донора взял на распотрошение(соответственно инжевого smile ).


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:18 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
я б уже и донора взял на распотрошение

Очень проблемно найти "достойного" донора,это-же не Ауди или Вольво,которых пруд-пруди и пригоняют их или из Германии или Финляндии в отличном состоянии за "копейки".Вон к Коле из Ровного никак донор не заедет,все убитые,что взять нечего,а гонят их походу из Польщи,где "сервис" как и у нас,заездить и продать.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:29 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне в принципе чтоб инж восстановить, вся навеска нужна по системе питания и мозги датчики да проводка. Моторчик у мну живенький, всё б на него и перекинул. Одним словом хочется.....

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:53 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Мне в принципе чтоб инж восстановить, вся навеска нужна по системе питания и мозги датчики да проводка. Моторчик у мну живенький, всё б на него и перекинул. Одним словом хочется.....

Ну так ради электроники покупать донора как-то бессмысленно,купи на разборе все и собери,но я хочу Январь,почему - описал выше.Правда ремонт головки + переставить в нее Гидрокомпенсаторы потянут время и деньги,но чего не сделаешь ради удешевления эксплуатации и улучшения характеристик.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:23 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Так я чё про донора то, мне ж исчё всякой требухи нада для машины.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Понедельник, 11.02.2013, 20:55 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Привет, товарищ делал,было дело.Досканально всех подробностей не скажу,но что знаю доложу.Ставил он всё это хозяйство на Рено-11,двиг такой же как и на 21-й,карбюраторный.Он тоже запарился мучиться с карбюратором и посмотрев на меня,тоже по началу решил поставить себе МПСЗ,но потом процесс пошел круче и загорелся впрыском.Он приобрёл голову и впускной коллектор с рампой форсунок, с Вольвовского двига,кстати на Вольво сам коллектор отличается по форме от Реновского.Он купил ком.блок Января 7.2+,форсунки с четырьмя отверстиями,а не с двумя,само собой проводку для всего этого хозяйства и маршрутный компьютер.Из датчиков у него стоял ДМРВ,ДПЗД и ДПКВ,датчик фаз он не ставил,лямда зонд тоже в прошивке была возможность обойтись без него,но как по мне воткнуть его не сложно,покупаете ступичную гайку для классических жигулей,ввариваете в приемную трубу глушителя поближе к стыку с чугунным коллектором выпуска потом вкручиваете лямда зонд от десяток ВАЗовскиз,не забыв резьбу промазать графитовой смазкой.Основная проблема это сделать реперный шкив 60-2.Его он делал тютелька в тютельку по моим чертежам их размеры и фотки я уже выкладывал не раз на сайте,но кому надо могу скинуть еще сюда или в личку.Кронштеин под ДПКВ изготавливается из немагнитного металла,типа люминия по месту,зазор между кончиком пластины датчика и зубьями шкива ,должен быть 1-1,2мм.На впускной коллектор делается переходная пластина под дроссель от ВАЗов.Форсунки от ВАЗа как я понял в рампу садятся как родные,и с этим проблем не возникает с его слов.Катушка зажигания либо от Калины простая,либо модуль зажигания(он умеет рулить временем накопления энергией искры).Насос ЭБН либо погружной в бак колхозим от ВАЗов,либо ставим от Волги подвесной,знакомый поставил от Волги,сначала под капотом,но из-за этого он перегревался и его приходилось охлаждать летом,не хотел заводиться,потом переставил на днище рядом с баком на родное место и проблемы прекратились.Откатывал он это всё хозяйство у ких-то знакомых пацанов которые занимаются спортивными гонками на инженерном компе с соответствующим ПО.По моим ощущениям ехала не плохо и кушала где-то 5-7 литров бенза,но тут уже точно не знаю,ибо приятель любитель надавить на гашетку до пола.Если будут вопросы спрашивайте,можа чего упустил

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.02.2013, 21:18 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ser26, Спасибо,что пролил немного свет на это дело,сам тоже буду брать голову от 106 сильной Вольво,просто если уже покупать,то по максимуму,да и ресивер все-таки удобней паука на 21ой,еще смотрел коллектор от Лагуны,но он наверное не станет,мало места между ГБЦ и моторным щитом.Но наверное буду собирать на 5ом январе и скорее всего на блоке с возможностью установки ДАД+ДТВ,дешевле и лучше.Нарыл пару статей по установке и откатке прошивки,думаю разберусь.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Понедельник, 11.02.2013, 21:37 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ух ёпть, ну вы ребьята и зажигаете.
Мне уже интересно, что из этого выйдет.Может и сам загорюсь.Андрюха, составляй по ходу полную тех.карту процесса.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:09 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Андрюха, составляй по ходу полную тех.карту процесса.
Обязательно!К стати на днях постараюсь выложить отчет по установке Гидрокомпенсаторов в наш двигатель!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:27 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
отчет по установке Гидрокомпенсаторов в наш двигатель!
компенсаторы с F9Q ?


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:13 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
компенсаторы с F9Q ?
А они разве там есть?Нет,от Вольво 940,в общем жди отчет.)))


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Вторник, 12.02.2013, 00:33 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
жду crazy

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz