Посоветуйте подобрать карбюратор
|
|
Shadow4 | Дата: Суббота, 25.09.2010, 06:39 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Отжил у меня свое карбюратор...... знакомый сказал как-то попробует его перебрать, но уже надо купить новый.... посоветуйте какой можно поставить на 1.7 двигатель и какие и чем лучше????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 08:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ставь Солекс от тайги,он идет под 1.7.А вообще родной убитый лучше восстановить,он намного лучше любого нового отечественного солекса.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:14 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Знакомый который его перебрал так и сказал, найди ремкомплект - сделаю будет супер..... Но ремкомплекта пока не могу найти... Они вообще на них есть?? от чего подходит????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:35 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) Знакомый который его перебрал так и сказал, найди ремкомплект - сделаю будет супер..... Но ремкомплекта пока не могу найти... Они вообще на них есть?? от чего подходит???? Что именно надо?Прокладки(с небольшими доработками) и диафрагмы подходят от восьмерки.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:29 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Точно надо прокладки нижяя крышка-движок, между крышками карбюратора и яхз что еще там в ремкомплекте...... Добавлено (26.09.2010, 19:29) --------------------------------------------- потому что чтот мне подсказывает что на родной ремкомплект я не найду....
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 23:07 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Shadow4, Само собой не найдешь,а вот с совдеповских тазов можно подобрать,причем как с Солексов,так и с ОЗОНов.С ОЗОНа подходит клапан ЭМК для ХХ,только жиклер переставить родной или подобрать новый,с Солексов подходят прокладки с доработками,жиклеры как топливные,так и воздушные.Картоновую прокладку под поплавки можно вырезать самому из картона.Конечно же лучше востановить родной карб,так как литьё у наших отвратное.но бывает износ настолько велик,что не подлежит восстановлению,тогда можно приколхозить отечественный карб но потребуются переделки и доработки,плюс настройка жиков.Сам юзаю 8-й год совдеповский Солекс.Я бы советовал тебе брать для переделки не Нивовский Солекс 73(диффузору 24х24),а с девяток 83 диффузоры 21х23(под 1,5л движок,80 под 1,1 и 1,3л).В родном диффузору если z10 то 20х26,а если z13 то 24х27.В любом случае вторую камеру желательно будет развернуть до диаметра 26 или 27.Если же у вас стоял z13 то лучше тогда будет приобрести Солекс предназначенный для Москвича 2141,там дифы 24х26 сразу с завода.Остается промыть и вычистить его,а желательно еще и отполировать его.И установить на коллектор Реношный,там надо будет расстачивать ушки на карбе,а можно попробывать изготовить шпильки и гайки у токаря на 7мм.Так же надо будет придумать как закрепить кастрюлю на новый карб если от Рено,или установить от девяток,или поставить Москвичевскую черепашку и через резиновые патрубки установить или Москвичевский пластиковый боченок для фильтра,или как я десяточный.И два варианта для тросика газа,можно оставить родной,а на карб поставить с лева поводок от ОЗОНа и зацепить родные тяги на этот поводок,а можно поставить девяточный трос на сектор,я поставил 9-й трос,с ним педалька газа стала по мягче.Но есть и третий вариант,заморочится и установить инжектор.Для этого надо будет найти башку с F3R двига,с рампой и ресивером.Приобрести комп от совдепии Январь 5 или 7 серии,форсунки,разводку,датчики ДПКВ,ДМРВ,ДПДЗ,вварить в коллектор ДК,установить шкив 60-2,приобрести дроссельную заслонку.Все это от инжевой совдепи.Правда надо потратится поболее чем на карб,но и результат покруче будет.Мой знакомый так и поступил,правда у него РЕНО-11,но двиг F2N 752.Поставил,катается уже 5месяцев доволен как слон.Говорит,что сильно снизился расход с 10 до 7 литров и лошадок поприбавилось поидее с 76 до 95,а погонять он любитель.Я не ставлю инж,потому что 98 %времени катаюсь на газе.Поэтому если ставить инж,еще придется потратится на впрысковый газ,а это еще 10-12тыш.Если нужны будут советы по доводке и отладке могу сбросить материалы в личку
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Victor | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:04 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| А вот интересно: У меня вот валяется рабочий Озон от 41-го москвича, с приводом под сектор, и 41-ый воздухан. Всё со взятого в своё вркмя для моего М2141 донора. Этот Озон поставить можно будет? Вопрос возник не по потому, что штатный карб плохой -- он отличный, просто я буду переводить машину на газ, и самый простой вариант - это межкорпусная проставка для подвода газа, чтоб не сверлиться штуцерами. А по опыту эксплуатации машин на газе скажу, что реально бензин будет использоваться только для запуска зимой, т.е. совершенство штатного карба пофиг. У меня на Таврии карб был вообще мёртвый, без холостых, без ускорительного, с провалами и плаваньем оборотов во всём диапазоне. Но при езде на газе я о нём даже не вспоминал. Запускается по холоду - и хорошо, чуть прогрел и перешёл на газ.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Поставить то можно,только проблема в том,что у Рено ширина между шпильками больше.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Victor | Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:35 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) проблема в том,что у Рено ширина между шпильками больше А это разве проблема, всего то отверстия расточить на овалы. Я вот на Ситроене с однокамерным карбом ставил Озон, так там пришлось через проставку от Газели, шпильку сбоку с приваренным кольцом, притягиваемым к корпусу коллектора горизонтальной шпилькой. Уже 2 года ездит.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
mexanik | Дата: Четверг, 30.09.2010, 22:22 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Наши ОЗОНЫ из-за конструкции поплавковой камеры ставятся на продольно расположенные двигателя, Солексам пофиг. А ОЗОН с М41 уже должен иметь увеличенные отверстия для крепления, а если авто будет на газу, то пофиг какой карб ставить. Но из наших более подходит Нивовский солекс, прийдется покалдовать с воздушным фильтром.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
Сообщение отредактировал mexanik - Четверг, 30.09.2010, 22:25 |
|
| |
Victor | Дата: Пятница, 01.10.2010, 07:16 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (mexanik) а если авто будет на газу, то пофиг какой карб ставить прийдется покалдовать с воздушным фильтром Ну так потому и пойдёт карб под замену. Старый отличный, после постановки газа буду его продавать. Есть большое подозрение, что его цена штатного нормального карба запросто окупмт большую часть газавого оборудования, или около того. Там всего то оборудования купить: баллон на разборке с арматурой (~300 грн), трубка, новые клапана (200) да редуктор вакуумеый Atiker турецкий (250). А у меня ещё валяется в загашнике под ремонт Новогрудский редуктор с ремкомплектом, так что может обойдусь даже без покупки нового редуктора. А по поводу фильтра, так у меня с донора к 41-му Москвичу всё осталось - и черепашка, и гофра, и сам корпус фильтра. Единственно что придётся докупить ещё гофру, чтобы удлинить. Одно хреново -- похолодало резко, денег нет да и сопли с носа потекли. Так что по поводу ремонта и РБО пока могу только теоретизировать.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
Сообщение отредактировал Victor - Пятница, 01.10.2010, 07:20 |
|
| |
beer | Дата: Пятница, 01.10.2010, 07:37 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Victor) Одно хреново -- похолодало резко, денег нет вечная проблема, у меня вроде и на ходу уже авто, а денег не хватает, чтобы ездить. От этого и сопли у меня
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:06 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Victor, Не пойму,для чего продавать хороший родной карб,из-за постановки газа,если газ можно завести и в родной или сверху в горшок,или как в ВАЗах переднеприводных в Солекс сделать врезки в камеры и всего лишь.Кстати врезки в камеры самый экономичный способ подключения газа,если это только не впрысковое оборудование.там уже к коллектору подключают газ и впрыскивает его форсунка.И на сколько я знаю на 41-й Москвич ставился только Солекс,а ОЗОНы не ставили,потому там и сектор.Видимо вы судите по надписи на карбе ДААЗ,так это название завода изготовителя.В ОЗОНах секторов никогда не ставили и привод второй камеры вакуумного типа,а на Солексах механического.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Victor | Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:35 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (ser26) на 41-й Москвич ставился только Солекс У меня у самого есть 41-ый. Солекс ставился на уфимские движки после 1993 года, а до этого на Уфу и в течение всего времени выпуска на вазовские движки ставился Озон. И меня донор был с Уфой 1991 года, т.е. с Озоном. Врезку сделать - это ещё надо смотреть насколько возможно. Как правило, в импортных карбах либо некуда, либо потом шланги не заведёшь. Подача через верх -- неэкономично по расходу, тем более это будет чувствоваться на движке 1.7, а также не позволит пользоваться подсосом при запуске на газе. Сейчас о замене карьа ещё рано судить, я уже писал ранее - в случае невозможности подвести газ. Я пока ещё ничего не делал, даже карб не снимал - гараж холодный. Реально работы начну только по теплу, может даже по весне.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:41 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Victor, Я тебя уверяю что врезки в родном карбе получатся на тех же местах на каких и в совдеповском Солексе.Для этого специально со знанием дела рассматривал Реношный Солекс,у кента,он снимал его на чистку.А врезки лично делал на 5-и совдеповских карбах,Два из них для своей 21.Жалею очень что по не знанию темы про газ,послушал дебилов установщиков,которые сказали,что даже и пытаться не станут,причем карб даже не рассматривали,типа меняй на совдеповский,тогда поставим газ.И я точно так же как и ты продал нормальный исправный карб,чтоб покрыть расходы по переделке на совдепию.Так что штуцера дорлжны нормально встать в родной карб,и шланги тоже не должны мешать.У моего братана Фольксваген Гольф-2 с двигом 1,8(карб Пиербург),завод газа мы ему сделали сверху в воздуховод идущий от фильтра,так вот все прекрасно тянет без провалов,только вот все же расход само собой завышен ,в этом и есть преимущество врезки в карб,оно экономичнее.Вот фотки моее установки ДААЗовского Солекса на моем Рено-21 карб 1,7
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |