RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Кто менял внутренние шрусы?
beerДата: Понедельник, 11.10.2010, 12:59 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Pancher, но если так подумать, то не должно быть из за этого шума, так как привод там плотно на шлицах. может только во время поворотов что и будет, а по прямой не должно измениться

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
mexanikДата: Понедельник, 11.10.2010, 14:08 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Дьячок)
А из-за этого может быть гул в этом месте?

На счет гула -?, а у меня была вибрация и проявлялась на средних скоростных режимах. Пробовал уплотнить шлицевое соединение (от времени появился люфт по шлицам), но в итоге купил два новых вала и проблему вычеркнул из списка.
А гул скорее всего от ступичного подшипника.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
beerДата: Воскресенье, 17.10.2010, 08:16 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Дьячок, ну что там, проблему устранил ???

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ДьячокДата: Понедельник, 18.10.2010, 08:02 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mexanik)
Ребят, тут несколько проще, движки 2.2, 2.1 дизель расположены продольно и соответсвенно полуоси имеют одинаковую конструкцию и длину. И обе внутренние "гранаты" надеваются на шлицевые "пеньки" и стопорятся пружинными стопорными штифтами ( как на правой поуоси с мотором 1.7 и коробкой JB)
Дьячок, тебе нужно просто застопорить штифтом "гранату" на "пеньке" коробки. Стопорить лучше спец. штифтом, но можно и винтом на М5. Если отверстия не совпадут, то нужно снять гранату и развернуть на 180* по оси.

Шрус закрепил винтом М5 гул уменьшился,при вывороте колеса в сторону проблемной полуоси наблюдается небольшие удары (машина стоит не едит)


Renault 21,2.1 Turbo Diezel,Харьков
 
АндрюхаДата: Понедельник, 18.10.2010, 08:05 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Дьячок)
при вывороте колеса в сторону проблемной полуоси наблюдается небольшие удары (машина стоит не едит)

Как именно,ты пробуешь ехать,а она не едет,или просто крутишь руль на месте?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ДьячокДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:46 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну да в смысле стоячая.

Renault 21,2.1 Turbo Diezel,Харьков
 
АндрюхаДата: Вторник, 19.10.2010, 06:26 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Дьячок)
ну да в смысле стоячая.

Наверное проблема в верхнем опорном подшипнике,он заклинил и при вывороте колес скачет рывками.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mexanikДата: Вторник, 19.10.2010, 07:21 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Наверное проблема в верхнем опорном подшипнике,он заклинил и при вывороте колес скачет рывками.

Если проблема в опорном подшипнике, то рывки (хруст) наблюдался в обе сторны. По хорошему нужно стойку снять и проверить состяние опоры (в этих моделях бывает лопается чашка, куда упирается шток стойки), опорный пдшипник практически никак себя не проявит, даже если он полностью ржавый. И рывки могут быть связанны с проблемами гидроусилителя. При разборке можно продиагностировать полуось (на нличие люфтов), рулевую тягу (сайлент на рейке) и наконечник.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
beerДата: Вторник, 19.10.2010, 12:24 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (mexanik)
опорный пдшипник практически никак себя не проявит

у меня он был умершим напрочь, шарики были не только ржавыми, но и с огромными раковинами, однако рывков вообще не было


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
JuraДата: Среда, 19.10.2011, 22:12 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет друзья.У меня 21 седан.Такой вопрос в чем дело я поворачиваю на право рулю и включаю заднию у меня че то трещит очень сильно машина вся тресется и не едет,это все происходит если сильно с места рвать.А вперед рвешь все нормально.

Jura Renault 21 1.7
 
beerДата: Среда, 19.10.2011, 22:39 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Jura)
я поворачиваю на право рулю и включаю заднию у меня че то трещит очень сильно машина вся тресется и не едет,

смотри привода , уверен что в них проблема.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
JuraДата: Четверг, 20.10.2011, 03:27 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я понимаю что в них.Но может поконкретнее можно что нибудь сказать?просто иногад трещит а иногда специально что бы я не делал она не трещит.


Jura Renault 21 1.7
 
beerДата: Четверг, 20.10.2011, 06:33 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Jura, никто, кроме как тебя, не скажет конкретнее - нужно смотреть. С какой стороны идет треск? если с двух - то смотри обе, если с одной, то соответственно.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Четверг, 20.10.2011, 10:19 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
а почему именно на задней скорости? может в коробке дело?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Четверг, 20.10.2011, 10:32 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Я конечно может ошибаюсь biggrin я когда то тож дет на форуме писал что у меня начало что то хрустеть спереди при вывернутом до упора руле(все думали на шруз)но всё вылечилось с заменой рулевых наконечников,после того как их заменил хруст пропал!я даже сам в начале офигел(пробовал специально и в перед и назад с выкрученным до упора руле трогаться а хруста как и не бывало!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz