Кто менял внутренние шрусы?
|
|
beer | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:59 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Pancher, но если так подумать, то не должно быть из за этого шума, так как привод там плотно на шлицах. может только во время поворотов что и будет, а по прямой не должно измениться
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
mexanik | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:08 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Дьячок) А из-за этого может быть гул в этом месте? На счет гула -?, а у меня была вибрация и проявлялась на средних скоростных режимах. Пробовал уплотнить шлицевое соединение (от времени появился люфт по шлицам), но в итоге купил два новых вала и проблему вычеркнул из списка. А гул скорее всего от ступичного подшипника.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 08:16 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Дьячок, ну что там, проблему устранил ???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Дьячок | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 08:02 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (mexanik) Ребят, тут несколько проще, движки 2.2, 2.1 дизель расположены продольно и соответсвенно полуоси имеют одинаковую конструкцию и длину. И обе внутренние "гранаты" надеваются на шлицевые "пеньки" и стопорятся пружинными стопорными штифтами ( как на правой поуоси с мотором 1.7 и коробкой JB) Дьячок, тебе нужно просто застопорить штифтом "гранату" на "пеньке" коробки. Стопорить лучше спец. штифтом, но можно и винтом на М5. Если отверстия не совпадут, то нужно снять гранату и развернуть на 180* по оси. Шрус закрепил винтом М5 гул уменьшился,при вывороте колеса в сторону проблемной полуоси наблюдается небольшие удары (машина стоит не едит)
Renault 21,2.1 Turbo Diezel,Харьков
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 08:05 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Дьячок) при вывороте колеса в сторону проблемной полуоси наблюдается небольшие удары (машина стоит не едит) Как именно,ты пробуешь ехать,а она не едет,или просто крутишь руль на месте?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Дьячок | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:46 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| ну да в смысле стоячая.
Renault 21,2.1 Turbo Diezel,Харьков
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 19.10.2010, 06:26 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Дьячок) ну да в смысле стоячая. Наверное проблема в верхнем опорном подшипнике,он заклинил и при вывороте колес скачет рывками.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
mexanik | Дата: Вторник, 19.10.2010, 07:21 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Наверное проблема в верхнем опорном подшипнике,он заклинил и при вывороте колес скачет рывками. Если проблема в опорном подшипнике, то рывки (хруст) наблюдался в обе сторны. По хорошему нужно стойку снять и проверить состяние опоры (в этих моделях бывает лопается чашка, куда упирается шток стойки), опорный пдшипник практически никак себя не проявит, даже если он полностью ржавый. И рывки могут быть связанны с проблемами гидроусилителя. При разборке можно продиагностировать полуось (на нличие люфтов), рулевую тягу (сайлент на рейке) и наконечник.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:24 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (mexanik) опорный пдшипник практически никак себя не проявит у меня он был умершим напрочь, шарики были не только ржавыми, но и с огромными раковинами, однако рывков вообще не было
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Jura | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:12 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Привет друзья.У меня 21 седан.Такой вопрос в чем дело я поворачиваю на право рулю и включаю заднию у меня че то трещит очень сильно машина вся тресется и не едет,это все происходит если сильно с места рвать.А вперед рвешь все нормально.
Jura Renault 21 1.7
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:39 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Jura) я поворачиваю на право рулю и включаю заднию у меня че то трещит очень сильно машина вся тресется и не едет, смотри привода , уверен что в них проблема.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Jura | Дата: Четверг, 20.10.2011, 03:27 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| я понимаю что в них.Но может поконкретнее можно что нибудь сказать?просто иногад трещит а иногда специально что бы я не делал она не трещит.
Jura Renault 21 1.7
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 20.10.2011, 06:33 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Jura, никто, кроме как тебя, не скажет конкретнее - нужно смотреть. С какой стороны идет треск? если с двух - то смотри обе, если с одной, то соответственно.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 20.10.2011, 10:19 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| а почему именно на задней скорости? может в коробке дело?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 10:32 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Я конечно может ошибаюсь я когда то тож дет на форуме писал что у меня начало что то хрустеть спереди при вывернутом до упора руле(все думали на шруз)но всё вылечилось с заменой рулевых наконечников,после того как их заменил хруст пропал!я даже сам в начале офигел(пробовал специально и в перед и назад с выкрученным до упора руле трогаться а хруста как и не бывало!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |