Кто менял внутренние шрусы?
|
|
Дьячок | Дата: Пятница, 08.10.2010, 08:08 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Ребят подскажите кто менял внутренние шрус? У меня вот какая ерунда заехал на яму ,левый внутр.шрус отводится от коробки на 3-4см, но не слетает что с этим делать ?я с этим пока передвигаюсь. Говорят что это может стопорное кольцо слететь,его просто нужно поставить на место. кто может сталкивался? Или эта вся мотата под замену?(Шрусы при вывороте колес не хрустят но при "Трогании" с места небольшие удары)
Renault 21,2.1 Turbo Diezel,Харьков
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 08.10.2010, 09:12 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Он и будет отводится,так как держится там за счет пыльника и длины полуоси,а внутри обычный тришип,а его стакан,в котором он ходит,стопорится в коробке.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 08.10.2010, 09:14 |
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 08.10.2010, 09:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Не знаю как ты его дергал. Но левый внутренний шрус в коробке никаким стопором не крепится он там катается в свободном движении по внутренней чашке трехшипа. Насчет ударов при трогании, смотри наружные гранаты, была такая же фигня.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Дьячок | Дата: Пятница, 08.10.2010, 10:19 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Не знаю как ты его дергал. Но левый внутренний шрус в коробке никаким стопором не крепится он там катается в свободном движении по внутренней чашке трехшипа. Насчет ударов при трогании, смотри наружные гранаты, была такая же фигня. Quote (Pancher) Не знаю как ты его дергал. Но левый внутренний шрус в коробке никаким стопором не крепится он там катается в свободном движении по внутренней чашке трехшипа. Насчет ударов при трогании, смотри наружные гранаты, была такая же фигня. Внутренний шрус отводится и видна зубчатая втулка выходящая из коробки,а насчет ударов -ударов не но люфт присутствует.
Renault 21,2.1 Turbo Diezel,Харьков
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 08.10.2010, 10:24 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Дьячок) но люфт присутствует. Ну по идее если есть люфт это уже не есть хорошо
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:57 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Дьячок) Внутренний шрус отводится и видна зубчатая втулка выходящая из коробки такого не должно быть, так как там есть спациалное отверстие и в шрусе, и вQuote (Дьячок) зубчатая втулка выходящая из коробки . в это отверстие должно что то быть вставлено, у меня вкручен болт 6 мм
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 08.10.2010, 17:47 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Давайте разберемся,Дьячок,ты о каком шрусе говоришь,о том где пыльник прикручен к коробке болтами,или где надет на стакан тришипа???
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:16 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| так как он написал Quote (Дьячок) Внутренний шрус отводится и видна зубчатая втулка выходящая из коробки,а насчет ударов -ударов не но люфт присутствует. , то я думаю что это правый привод
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:17 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) то я думаю что это правый привод Так в том и дело,что он пишет про левыйQuote (Дьячок) У меня вот какая ерунда заехал на яму ,левый внутр.шрус отводится от коробки на 3-4см
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Victor | Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:48 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| А не проще ли сфотографировать отведенный ШРУС, чтобы все видели, а ен гадали.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:08 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Victor, проще просто написать автору, какой привод, но его пока нет, а фото не треба, если он правильно укажет, то уже будет ясно, и представление мы имеем, какой привод как выглядит
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
mexanik | Дата: Пятница, 08.10.2010, 20:46 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Ребят, тут несколько проще, движки 2.2, 2.1 дизель расположены продольно и соответсвенно полуоси имеют одинаковую конструкцию и длину. И обе внутренние "гранаты" надеваются на шлицевые "пеньки" и стопорятся пружинными стопорными штифтами ( как на правой поуоси с мотором 1.7 и коробкой JB) Дьячок, тебе нужно просто застопорить штифтом "гранату" на "пеньке" коробки. Стопорить лучше спец. штифтом, но можно и винтом на М5. Если отверстия не совпадут, то нужно снять гранату и развернуть на 180* по оси.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 08.10.2010, 20:51 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| mexanik, вон оно как, я что то и не посмотрел что за двигло у него, но ответ то дал верный
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Дьячок | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 07:24 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Всем спасибо! Сегодня буду смотреть. А из-за этого может быть гул в этом месте?
Renault 21,2.1 Turbo Diezel,Харьков
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:41 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Дьячок) Всем спасибо! Сегодня буду смотреть. А из-за этого может быть гул в этом месте? Думаю это мы все узнаем только после того как ты исправишь проблемы с приводом. Если я не ошибаюсь то на продольниках полуоси к коробке должны крепится жестко. Так как иначе при повороте на ходу полуось может выскочить из шлица. Встречал подобные проблеме по рено 21 в нете.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |