Ремонт тормозной системы
|
|
kipiaop | Дата: Четверг, 25.07.2013, 15:02 | Сообщение # 91 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (aza5555) разбирать я думаю нет смысла, только замена гтц. ну если ты настолько богатый чел...
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
aza5555 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 01:55 | Сообщение # 92 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| гтц не так уж дорогой,1500руб на емех,подскажите вакумник ремонтируется или нет?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 26.07.2013, 05:56 | Сообщение # 93 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (aza5555) подскажите вакумник ремонтируется или нет? http://renault21.ucoz.ua/forum/18-214-1
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
dado | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:44 | Сообщение # 94 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста . у меня замкнул китайский замок зажигания. вылетел предохранитель на трип компьютер, после перестали работать тормоза они как будто деревянные и горит постоянно лампочка . что делать плиз
|
|
| |
aza5555 | Дата: Пятница, 08.11.2013, 20:23 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| посмотри в бочке жидкость тормазную.на заглушенном двигателе педаль должна быть деревянная,как заведёшь педаль должна провалится на пол хода,если зтого не происходит то вакуумник не исправен.если педал полностью провалится то искать надо течь.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 09.11.2013, 09:40 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата aza5555 ( ) посмотри в бочке жидкость тормазную.на заглушенном двигателе педаль должна быть деревянная,как заведёшь педаль должна провалится на пол хода,если зтого не происходит то вакуумник не исправен.если педал полностью провалится то искать надо течь. aza5555, уже все решено в другой теме,у Коли Турба,там стоит АБС и вакуумного усилителя там вообще нет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
aza5555 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 10:02 | Сообщение # 97 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| так пусть Коля пишет данные машины,я не экстросенс
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
молодой | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:19 | Сообщение # 98 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЗАЩИТНЫМИ КОЖУХАМИ ПЕРЕДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ , КАК ОНИ КРЕПЯТСЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ .
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:40 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| А я их найти не могу!) На разборке нет, хотел себе закрепить! По ходу на турбе тока ставились или в сильной комплектации!
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 30.11.2013, 08:53 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата молодой ( ) КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЗАЩИТНЫМИ КОЖУХАМИ ПЕРЕДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ нужно логан посмотреть...
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
молодой | Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:43 | Сообщение # 101 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| беда в том что при интенсивном торможении диски нагреваются и при поподании в лужу их ведёт, противная вибрация при торможении, сто гривен, один час работы, но это не выход из ситуации, каждые пол год протачивать диски, я немогу найти где они крепятся, может они вобще неставятся, но диалоджике они есть .
НЕВАДА 1986 F3N с722
Сообщение отредактировал молодой - Суббота, 30.11.2013, 18:47 |
|
| |
кулибин | Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:04 | Сообщение # 102 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Диски "вести" не может - они из чугуна. Другое дело - если некачественные колодки. При перегреве материал колодки налипает на диск - отсюда вибрация.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 09:45 | Сообщение # 103 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата кулибин ( ) Диски "вести" не может - они из чугуна. Другое дело - если некачественные колодки. При перегреве материал колодки налипает на диск - отсюда вибрация. кулибин, ты сейчас серьезно? Диски, если они не качественные ведет даже при несильном перегреве, не говоря уже если на раскаленных влететь в лужу, могут даже лопнуть, особенно перфорированные! Материал колодки не может налипать на диск, это просто нонсенс, при перегреве он крошится и отпадает! молодой, меняй диски на качественные, я на родных по серпантинам в Крыму оттормаживался до дыма из колодок, проблем с биением никогда не было. Сейчас стоят новые Брембо МАХ и колодки Феродо Премьер с противоскрипными пластинами, тоже ничего не заметил.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
кулибин | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:56 | Сообщение # 104 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) кулибин, ты сейчас серьезно? Абсолютно! Погугли внимательно.Чугун не ведет. Если диски из другого материала - подделка. Про колодки поищи "липкое торможение" там же. А защитные кожухи бывалые мастера снимали для улучшения охлаждения дисков и из-за того , что под ними застревают камешки.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:23 | Сообщение # 105 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата кулибин ( ) Абсолютно! Погугли внимательно.Чугун не ведет. Если диски из другого материала - подделка. Про колодки поищи "липкое торможение" там же. А защитные кожухи бывалые мастера снимали для улучшения охлаждения дисков и из-за того , что под ними застревают камешки. Гугл не панацея, в интернете столько бреда написано технически не грамотными людьми, что я просто поражаюсь! так вот диски "ведет" и очень часто и даже новые, так как качество на зуб не определишь. с чем связано? Скорее всего с качеством чугуна, перегретый, быстро охладившись в луже получает микротрещины, вот и вся причина. "Ведет", это к стати по народному. А насчет "липкого "торможения, так погугли мил человек сам, и увидишь, что во всех ссылках одно и то же предложение, так что один написал, другие перевели, третьи скопипастили и понеслась! Особенно мне нравится то, что никто не знает автора статьи, так что любой из Америкосов мог возомнить себя гением и профессором механики и написать подобный ОПУС, что к стати у них очень часто встречается.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 01.12.2013, 17:25 |
|
| |