Электрика
|
|
Vov@n | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 12:49 | Сообщение # 256 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Не читал тему ниже ??? Заходи под строчкой Главная Мой профиль Выход И выбирай Новые сообщения. Там вопрос задавали похожий. Другого ничего нет. В книгах есть на 2.0 http://renault21.ucoz.ua/forum/7-1311-1
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 02.01.2017, 10:13 | Сообщение # 257 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Народ, помогите разобраться, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Запускаешь двигатель, он работает минут 5 и резко глохнет, после этого не завести. Такое чувство что мотор задыхается, падают обороты, стреляет и глохнет. Чистил дроссельную заслонку по совету товарища, помогло на несколько дней, поменял ДАД - не помогло. Когда мотор стреляет, из выхлопной вылетают куски чего-то похожего на волосы Я больше склоняюсь к датчику температуры. А отец предлагает снять выхлопную. Кто что думает по этому поводу? П.С. С Новым Годом всех!!!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 02.01.2017, 10:15 |
|
| |
PafaeJI9540 | Дата: Суббота, 07.01.2017, 21:47 | Сообщение # 258 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Вопросик по электрике, а именно ближний свет фар. Поворачиваешь рукоядку, всё как положено - габариты сверкают, сзади всё горит. Поворачиваешь на ближний - приехали.... Не горят ни лампочки, ни на приборке иконки ближнего/дальнего света. Куда лезть? Добавлено (07.01.2017, 21:47) --------------------------------------------- ах да забыл, еще датчик включения вентилятора выеживается. Старые хозяева-кулибины намудрили с проводкой, увидели что разъем закис и кинули напрямую фишку от вентилятора в салон. Знакомый электрик нашёл закисший разъем и сделал всё по феншую. Но вентилятор всё равно не включается, даже когда отметка температуры достигает критической. Вентилятор сам то рабочий и снят с рено 19 (при подключени напрямую работает). Может знает какой аналог или оригинал сего изделия?
Renault 21 L48E двигатель F3N 722 1.7 1986г.в.
|
|
| |
Санёк | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:31 | Сообщение # 259 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата PafaeJI9540 ( ) Но вентилятор всё равно не включается, даже когда отметка температуры достигает критической. попробуй для начала закоротить контакты на датчике температуры ОЖ,который в радиаторе
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
|
|
| |
PafaeJI9540 | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:55 | Сообщение # 260 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата Санёк ( ) попробуй для начала закоротить контакты на датчике температуры ОЖ,который в радиаторе
вы имеете ввиду провода, которые идут от датчика к вентилятору? в том весь и прикол что ели их вместе соединить, венттилятор работает
Renault 21 L48E двигатель F3N 722 1.7 1986г.в.
|
|
| |
redakula | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 17:28 | Сообщение # 261 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Цитата PafaeJI9540 ( ) Не горят ни лампочки, ни на приборке иконки ближнего/дальнего света. Куда лезть? Первым делом в блок предохранителей.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:12 | Сообщение # 262 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата PafaeJI9540 ( ) что ели их вместе соединить, венттилятор работает
Значит тогда не работает датчик.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 01:20 | Сообщение # 263 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| PafaeJI9540, А датчиков вагон и тележка на exist. Добавлено (09.01.2017, 01:20) --------------------------------------------- В оригинале вроди этот RENAULT 77 00 782 503.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Санёк | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 07:56 | Сообщение # 264 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата PafaeJI9540 ( ) ели их вместе соединить, венттилятор работает это скорее всего проблема с датчиком. еще варианты: -не достаточный уровень ОЖ. -не рабочий термостат.
я б начал проверять с 2х последних
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
|
|
| |
PafaeJI9540 | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 08:52 | Сообщение # 265 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата Санёк ( ) -не достаточный уровень ОЖ. -не рабочий термостат Насчёт первого - может быть ли что в системе охлаждения еще остался воздух и из-за этого плвают обороты (отсюда вытекает что ДТОЖ не может проследить температуру и даёт неверные показания, засчёт этого растут обороты, так нет?) Насчёт второго - я на 90% уверен что он рабочий, ибо радиатор холодный пока ОЖ не прогреется до температуры 105-110 (по идее эта же температура, необходимая для открытия термостата)
Renault 21 L48E двигатель F3N 722 1.7 1986г.в.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 17:31 | Сообщение # 266 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата PafaeJI9540 ( ) Насчёт первого - может быть ли что в системе охлаждения еще остался воздух и из-за этого плвают обороты (отсюда вытекает что ДТОЖ не может проследить температуру и даёт неверные показания, засчёт этого растут обороты, так нет?) Насчёт второго - я на 90% уверен что он рабочий, ибо радиатор холодный пока ОЖ не прогреется до Тебе писали , как убрать воздух, пишеш во всех темах , а ведь ответ один ,убери возд. пробку.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 09.01.2017, 17:32 |
|
| |
Санёк | Дата: Вторник, 10.01.2017, 18:11 | Сообщение # 267 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата PafaeJI9540 ( ) может быть ли что в системе охлаждения еще остался воздух и из-за этого плвают обороты холостые чаще всего плавают из за подсоса воздуха, заедающего шагового моторчика и слабой пружины/грязного троса
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
|
|
| |
PafaeJI9540 | Дата: Четверг, 19.01.2017, 11:58 | Сообщение # 268 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата Санёк ( ) заедающего шагового моторчика и слабой пружины/грязного троса можно же как то смазать рхх? WDшкой или еще чем залить?
Renault 21 L48E двигатель F3N 722 1.7 1986г.в.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 20.01.2017, 23:45 | Сообщение # 269 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата PafaeJI9540 ( ) или еще чем залить? Ну и как помогло, но причем здесь ЕЛЕКТРИКА. С прошедшим Пазником Водохрещеня.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 20.01.2017, 23:48 |
|
| |
DjackLit | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:27 | Сообщение # 270 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день подскажите пожалуйста есть маленькая проблема. У меня Электронный щиток приборов, ставил магнитолу отключил его полностью теперь при установке половину приборов не показываает, повороты давление масла показывает а вот тахометр и спидомитр нет плюс температура охлаждающей жидкости не показывает,я грешу на то что потянул првода и теперь не контакт но забить назад разьем интересный, может кто подскжет каким ключем забивать , или с помощью отвертки?
Renault 21, F2n710, 1.7 карб, 1986г.
|
|
| |