Электрика
|
|
dima | Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какого цвета провода идут к датчику температуры двигателя, к датчику включения вентелятора и к датчику давления масла.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Схемы с обозначениями цвета провода есть в этой книге , но я не проверял, соответствуют ли они действительности. А что, так нельзя посмотреть?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
dima | Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Дело в том что двигатель снимали на ремонт, а провода не пометили вот теперь пытаюсь собрать. Да большое спасибо за схемы
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 22.10.2010, 07:43 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Добавлено (22.10.2010, 08:43) --------------------------------------------- с правой стороны найдешь такой разъем (1), он там один он идет.он подсоединяется к вентилятору радиатора. из этого жгута идут два темных провода, я их обвел красными кругами, если это конечно круги. Вот эти провода идут к самому датчику, если датчик родной, разницы нет куда какой подключать. под цифрой 2 это разъем, а то вдруг провода рассоединил, а назад не поставил
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
dima | Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:27 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| спасибо beer все подключил все работает
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:51 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Кстати а как вытаскивается ДТВ на резиновом патрубке. Тупо откручивается или есть там МУХА какая-то???
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 27.09.2011, 00:02 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Я уже написал, что у меня двигатель очень нестандартный - датчик вкручен в крышку дроссельной заслонки с красивой надписью "Турбо", поэтому как там с резиной, я к сожалению не знаю.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 27.09.2011, 12:24 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ну если он с резьбой, то логично предположить что он просто выкручивается... --------------------------- А у меня вопрос другой - вот red писал что на первофазниках вместо лямбды стоит потенциометр, а можно ли поставить этот потенциометр на второфазник вместо лямбды? Или "мозги" уже не расчитаны на это?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Вторник, 27.09.2011, 12:25 |
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 27.09.2011, 14:25 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Не думаю, что потенциометр намного надежнее датчика кислорода. И тем более, что при выходе из строя последнего его можно заменить на любой другой, даже ВАЗовский без потерь в качестве работы двигателя.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 27.09.2011, 15:14 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Насчёт установки потенциометра вместо ЛЗ не могу сказать ничего. Нужно только пробовать.
Но у меня другой вопрос. Насколько я понимаю, ЛЗ необходим для работы катализатора, а у большинства он вырезан. Так почему бы просто не отключить ЛЗ? Если верить литературе, то ЭБУ должен просто перейти на усреднённый режим.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 27.09.2011, 15:45 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| я не против заменить, если бы он стоил нормально и работал долго и правильно... а так купить неизвестно что, сделанное для вечно ломающихся тазиков дык ещё и цена не маленькая, я не готов менять лямбду чаще чем шины
Добавлено (27.09.2011, 16:45) --------------------------------------------- Quote (red) ЭБУ должен просто перейти на усреднённый режим всё так, только вот не известно насколько быстро он переходит в этот режим, потому что у меня при каждом запуске обороты скачут а потом выравниваются... возможно именно в этот момент ЭБУ переходит в аварийный режим, но до этого приходится ждать и держать газ чтобы не заглохнуть п.с. сейчас езжу с отключенным датчиком п.п.с. возможно мозги компасирует какой-то другой датчик, буду проверять их все по вашим рекомендациям
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Вторник, 27.09.2011, 15:46 |
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 27.09.2011, 16:51 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (red) Но у меня другой вопрос. Насколько я понимаю, ЛЗ необходим для работы катализатора, а у большинства он вырезан. Так почему бы просто не отключить ЛЗ? Если верить литературе, то ЭБУ должен просто перейти на усреднённый режим. - Это ты спутал с ЕВРО-4 там в системе на каждый выхлоп по два ЛЗ до и после катализатора.
У нас ЛЗ прописан без корректировки на "кат". На монике он находится вообще на штанах, на инжекторе идет в катализаторе но и без ката он работает полностью корректно, проверено. Что касается надежности я за всю историю владения автомобилями с ЛЗ ни разу их не менял и не имел с ними проблем, тьху три раза.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 27.09.2011, 20:04 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Что касается надежности я за всю историю владения автомобилями с ЛЗ ни разу их не менял и не имел с ними проблем я как-бы тоже не утверждаю что это целиком вина ЛЗ, но когда он подключен обороты скачут ещё больше, расход увелиивается и из выхлопной воняет бензом, т.е. переобогащённая смесь
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
lyson | Дата: Среда, 28.09.2011, 19:55 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (КЕЛА) Кстати а как вытаскивается ДТВ на резиновом патрубке. Тупо откручивается или есть там МУХА какая-то??? у меня просто вставлен в патрубок на датчике и на патрубке есть лыски чтобы он стоял в определённом положении снялся легко а вот одевал долго!
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:13 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| у меня его вообще вырвали с корнем, и посадили на герметик, так что подсказать не могу Добавлено (05.10.2011, 21:13) --------------------------------------------- сегодня замерял сопротивление датчика темп. воздуха, оказывается он исправный, при 20градусах сопротивление 300 Ом а вот датчик темп. ОЖ увы неисправен - выкрутил его на тёплом двигателе, замерял - 180 Ом, подождал пока он остынет до уличной температуры в 20градусов, померял снова - 250 Ом, закрутил обратно, поездил по городу и на горячем двигателе снова замерял - 280... бред какой-то, видимо нужно менять
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |