RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 04:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: red  
Электрика
dimaДата: Четверг, 21.10.2010, 13:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какого цвета провода идут к датчику температуры двигателя, к датчику включения вентелятора и к датчику давления масла.
 
redДата: Четверг, 21.10.2010, 20:32 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Схемы с обозначениями цвета провода есть в этой книге , но я не проверял, соответствуют ли они действительности.

А что, так нельзя посмотреть?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
dimaДата: Четверг, 21.10.2010, 20:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том что двигатель снимали на ремонт, а провода не пометили sad вот теперь пытаюсь собрать. Да большое спасибо за схемы wink
 
beerДата: Пятница, 22.10.2010, 07:43 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline

Добавлено (22.10.2010, 08:43)
---------------------------------------------
с правой стороны найдешь такой разъем (1), он там один он идет.он подсоединяется к вентилятору радиатора. из этого жгута идут два темных провода, я их обвел красными кругами, если это конечно круги. Вот эти провода идут к самому датчику, если датчик родной, разницы нет куда какой подключать. под цифрой 2 это разъем, а то вдруг провода рассоединил, а назад не поставил

Прикрепления: 1848527.jpg (64.3 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
dimaДата: Пятница, 22.10.2010, 13:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо beer все подключил все работает smile
 
КЕЛАДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:51 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати а как вытаскивается ДТВ на резиновом патрубке. Тупо откручивается или есть там МУХА какая-то???

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
redДата: Вторник, 27.09.2011, 00:02 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я уже написал, что у меня двигатель очень нестандартный - датчик вкручен в крышку дроссельной заслонки с красивой надписью "Турбо", поэтому как там с резиной, я к сожалению не знаю.



Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Вторник, 27.09.2011, 12:24 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну если он с резьбой, то логично предположить что он просто выкручивается...
---------------------------
А у меня вопрос другой - вот red писал что на первофазниках вместо лямбды стоит потенциометр, а можно ли поставить этот потенциометр на второфазник вместо лямбды? Или "мозги" уже не расчитаны на это?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Вторник, 27.09.2011, 12:25
 
PancherДата: Вторник, 27.09.2011, 14:25 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Не думаю, что потенциометр намного надежнее датчика кислорода. И тем более, что при выходе из строя последнего его можно заменить на любой другой, даже ВАЗовский без потерь в качестве работы двигателя.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Вторник, 27.09.2011, 15:14 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Насчёт установки потенциометра вместо ЛЗ не могу сказать ничего. Нужно только пробовать.

Но у меня другой вопрос. Насколько я понимаю, ЛЗ необходим для работы катализатора, а у большинства он вырезан. Так почему бы просто не отключить ЛЗ? Если верить литературе, то ЭБУ должен просто перейти на усреднённый режим.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Вторник, 27.09.2011, 15:45 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
я не против заменить, если бы он стоил нормально и работал долго и правильно... а так купить неизвестно что, сделанное для вечно ломающихся тазиков dry дык ещё и цена не маленькая, я не готов менять лямбду чаще чем шины

Добавлено (27.09.2011, 16:45)
---------------------------------------------
Quote (red)
ЭБУ должен просто перейти на усреднённый режим

всё так, только вот не известно насколько быстро он переходит в этот режим, потому что у меня при каждом запуске обороты скачут а потом выравниваются... возможно именно в этот момент ЭБУ переходит в аварийный режим, но до этого приходится ждать и держать газ чтобы не заглохнуть
п.с. сейчас езжу с отключенным датчиком
п.п.с. возможно мозги компасирует какой-то другой датчик, буду проверять их все по вашим рекомендациям


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Вторник, 27.09.2011, 15:46
 
PancherДата: Вторник, 27.09.2011, 16:51 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (red)
Но у меня другой вопрос. Насколько я понимаю, ЛЗ необходим для работы катализатора, а у большинства он вырезан. Так почему бы просто не отключить ЛЗ? Если верить литературе, то ЭБУ должен просто перейти на усреднённый режим.
- Это ты спутал с ЕВРО-4 там в системе на каждый выхлоп по два ЛЗ до и после катализатора.

У нас ЛЗ прописан без корректировки на "кат". На монике он находится вообще на штанах, на инжекторе идет в катализаторе но и без ката он работает полностью корректно, проверено. Что касается надежности я за всю историю владения автомобилями с ЛЗ ни разу их не менял и не имел с ними проблем, тьху три раза.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Вторник, 27.09.2011, 20:04 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Что касается надежности я за всю историю владения автомобилями с ЛЗ ни разу их не менял и не имел с ними проблем

я как-бы тоже не утверждаю что это целиком вина ЛЗ, но когда он подключен обороты скачут ещё больше, расход увелиивается и из выхлопной воняет бензом, т.е. переобогащённая смесь


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
lysonДата: Среда, 28.09.2011, 19:55 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
Кстати а как вытаскивается ДТВ на резиновом патрубке. Тупо откручивается или есть там МУХА какая-то???

у меня просто вставлен в патрубок
на датчике и на патрубке есть лыски чтобы он стоял в определённом положении
снялся легко а вот одевал долго!


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
esoxxxДата: Среда, 05.10.2011, 20:13 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
у меня его вообще вырвали с корнем, и посадили на герметик, так что подсказать не могу sad

Добавлено (05.10.2011, 21:13)
---------------------------------------------
сегодня замерял сопротивление датчика темп. воздуха, оказывается он исправный, при 20градусах сопротивление 300 Ом smile
а вот датчик темп. ОЖ увы неисправен - выкрутил его на тёплом двигателе, замерял - 180 Ом, подождал пока он остынет до уличной температуры в 20градусов, померял снова - 250 Ом, закрутил обратно, поездил по городу и на горячем двигателе снова замерял - 280... бред какой-то, видимо нужно менять sad


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz