RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 04:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Электрика
ВладимирДата: Пятница, 18.11.2011, 11:49 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, где можно глянуть графики зависимости параметров датчиков. Например, где брался первоисточник на вот этот график? http://s007.radikal.ru/i302/1109/2f/67511266860e.jpg
Двигатель 1,7 моноинжектор F3N D 726


Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
 
redДата: Пятница, 18.11.2011, 22:46 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну дык там же в статье все данные в табличках написаны, а по данным табличек я построил для себя график.
Ну можно еще, если не верите моей статье почитать книги как по Рено 21 , так и по системе контроля инжекции - на сайте это тоже всё есть.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VaseaДата: Пятница, 18.11.2011, 22:46 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня седан 1988 года, кожаный салон, кондиционер, бортовой компютер, двигатель полный енжектор 2 литра, подскажите и за чего не показывает на панели в салоне температура двигателя , оба винтелятора срабатывают но в салоне стрелка датчика температуры ничего не показывает, какои датчики на двигателе не работают или есть другие причины? и где стоит датчик температуры?
 
redДата: Суббота, 05.05.2012, 18:46 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вентиляторы включаются от датчика, вкрученного в радиатор. А на стрелку - вкручен в двигатель с левой стороны ближе к переду.

Вот можно про датчики почитать
http://renault21.ucoz.ua/forum/18-495-1

Варианта 3: датчик, проводка или разъём на приборке.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:56 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
ДПКВ – закреплён возле маховика. Сопротивление должно быть около 200 Ом. В моём случае получилось 222.

У меня 246. Это плохо?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:44 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Нормально

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ден88Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:37 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
мужики подскажите за что отвечает этот датчик?????если я правильно высмотрел в книшке то это вроде термо-выключатель моновентилятора,но тогда зачем он если в радиаторе тож стоит датчик включения,выключения вентилятора???


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:26 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
мужики подскажите за что отвечает этот датчик?????если я правильно высмотрел в книшке то это вроде термо-выключатель моновентилятора,но тогда зачем он если в радиаторе тож стоит датчик включения,выключения вентилятора???

Это датчик аварийного давления масла на лампочку в приборке!Просто блок показан насквозь,а сам датчик стоит в отливе промежуточного вала!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:01 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Это датчик аварийного давления масла на лампочку в приборке!Просто блок показан насквозь,а сам датчик стоит в отливе промежуточного вала!
НУ Я ПРОСТО ТОЛЬКО СЕГОДНЯ УВИДЕЛ,ЧТО ТАМ ДАТЧИК,ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛИ ГОЛОВКУ!
АНДРЮХ ТАК А ЧТО ТОГДА ЗА ДАТЧИК НА БЛОКЕ,ВОЗЛЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА????(Я ДУМАЛ ЧТО ЭТО И ЕСТЬ НА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДАТЧИК)
ЧТО-ТО Я ВООБЩЕ БЛИН ЗАПУТАЛСЯ С ЭТИМИ ДАТЧИКАМИ wacko


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Воскресенье, 02.09.2012, 21:03
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:07 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Какой-то уникальный у тебя экземпляр,два датчика в двух местах,но по идее должен стоять один в одном из мест!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:08 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Какой-то уникальный у тебя экземпляр,два датчика в двух местах,но по идее должен стоять один в одном из мест!

НУ ВОТ И Я ТЕПЕРЬ НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ НУЖНО ДВА ДАТЧИКА НА ЛАМПОЧКУ?? wacko wacko wacko


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
kipiaopДата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:57 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Какой-то уникальный у тебя экземпляр,два датчика в двух местах,но по идее должен стоять один в одном из мест!

ничего уникального, у меня также стоят эти 2 датчика. тот что на картинке ты правильно сказал - датчик давления, а возле маслянного фильтра - датчик температуры масла на "мозги". во всяком случае он выглядит как температурный датчик. smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ден88Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:01 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
ничего уникального, у меня также стоят эти 2 датчика. тот что на картинке ты правильно сказал - датчик давления, а возле маслянного фильтра - датчик температуры масла на "мозги". во всяком случае он выглядит как температурный датчик

ТАК А НА КАКИЕ МОЗГИ ЕСЛИ У МЕНЯ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГ????КУДА ОН ДОЛЖЕН ПОДКЛЮЧАТЬСЯ???


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 03.09.2012, 05:52 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
ТАК А НА КАКИЕ МОЗГИ ЕСЛИ У МЕНЯ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГ????КУДА ОН ДОЛЖЕН ПОДКЛЮЧАТЬСЯ???

Итак,перелопатив Диалоджис и инструкцию по ремонту оказалось,что на некоторых карбюраторных авто ставились датчики температуры масла для подключения к системе зажигания!Подключается к последнему выводу не задействованного разъема блока управления!Так-же туда мог подключатся датчик температуры ОЖ (у меня этот провод был подключен к родному датчику включения вентилятора)!На сем обсуждение считаю исчерпанным!
Ден в твоем же случае скорее всего с донорским двигателем оставили и датчик давления масла,так как на Ф3 описанный выше мной датчик даже на картинке не появляется,у них спереди датчик на лампочку,а сзади заглушка!А так как проводка у тебя заводская карбовая,то и датчик закрутили со старого двигателя! smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 03.09.2012, 05:55
 
ден88Дата: Понедельник, 03.09.2012, 06:55 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Ден в твоем же случае скорее всего с донорским двигателем оставили и датчик давления масла

так это что.у меня уже типо двиг не родной????при покупки авто хозяева говорили что двиг родной и даж не вскрывался ещё не разу wacko блин я в шоке,как говорится чем дальше в лес,тем хуже дрова biggrin biggrin biggrin
То есть если я правильно понимаю,то я могу просто перекинуть провод (на лампочку в приборку)на датчик тот который сзади двигателя(который на картинке выше)а тот что возле масляного фильтра просто оставить не подключённым??????


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz