Электрика
|
|
Владимир | Дата: Пятница, 18.11.2011, 11:49 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, где можно глянуть графики зависимости параметров датчиков. Например, где брался первоисточник на вот этот график? http://s007.radikal.ru/i302/1109/2f/67511266860e.jpg Двигатель 1,7 моноинжектор F3N D 726
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:46 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну дык там же в статье все данные в табличках написаны, а по данным табличек я построил для себя график. Ну можно еще, если не верите моей статье почитать книги как по Рено 21 , так и по системе контроля инжекции - на сайте это тоже всё есть.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vasea | Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:46 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| у меня седан 1988 года, кожаный салон, кондиционер, бортовой компютер, двигатель полный енжектор 2 литра, подскажите и за чего не показывает на панели в салоне температура двигателя , оба винтелятора срабатывают но в салоне стрелка датчика температуры ничего не показывает, какои датчики на двигателе не работают или есть другие причины? и где стоит датчик температуры?
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:46 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вентиляторы включаются от датчика, вкрученного в радиатор. А на стрелку - вкручен в двигатель с левой стороны ближе к переду.
Вот можно про датчики почитать http://renault21.ucoz.ua/forum/18-495-1
Варианта 3: датчик, проводка или разъём на приборке.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:56 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) ДПКВ – закреплён возле маховика. Сопротивление должно быть около 200 Ом. В моём случае получилось 222. У меня 246. Это плохо?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:44 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Нормально
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:37 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| мужики подскажите за что отвечает этот датчик?????если я правильно высмотрел в книшке то это вроде термо-выключатель моновентилятора,но тогда зачем он если в радиаторе тож стоит датчик включения,выключения вентилятора???
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:26 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) мужики подскажите за что отвечает этот датчик?????если я правильно высмотрел в книшке то это вроде термо-выключатель моновентилятора,но тогда зачем он если в радиаторе тож стоит датчик включения,выключения вентилятора??? Это датчик аварийного давления масла на лампочку в приборке!Просто блок показан насквозь,а сам датчик стоит в отливе промежуточного вала!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:01 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Это датчик аварийного давления масла на лампочку в приборке!Просто блок показан насквозь,а сам датчик стоит в отливе промежуточного вала! НУ Я ПРОСТО ТОЛЬКО СЕГОДНЯ УВИДЕЛ,ЧТО ТАМ ДАТЧИК,ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛИ ГОЛОВКУ! АНДРЮХ ТАК А ЧТО ТОГДА ЗА ДАТЧИК НА БЛОКЕ,ВОЗЛЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА????(Я ДУМАЛ ЧТО ЭТО И ЕСТЬ НА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДАТЧИК) ЧТО-ТО Я ВООБЩЕ БЛИН ЗАПУТАЛСЯ С ЭТИМИ ДАТЧИКАМИ
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Воскресенье, 02.09.2012, 21:03 |
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:07 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Какой-то уникальный у тебя экземпляр,два датчика в двух местах,но по идее должен стоять один в одном из мест!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:08 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Какой-то уникальный у тебя экземпляр,два датчика в двух местах,но по идее должен стоять один в одном из мест! НУ ВОТ И Я ТЕПЕРЬ НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ НУЖНО ДВА ДАТЧИКА НА ЛАМПОЧКУ??
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:57 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Какой-то уникальный у тебя экземпляр,два датчика в двух местах,но по идее должен стоять один в одном из мест! ничего уникального, у меня также стоят эти 2 датчика. тот что на картинке ты правильно сказал - датчик давления, а возле маслянного фильтра - датчик температуры масла на "мозги". во всяком случае он выглядит как температурный датчик.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:01 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) ничего уникального, у меня также стоят эти 2 датчика. тот что на картинке ты правильно сказал - датчик давления, а возле маслянного фильтра - датчик температуры масла на "мозги". во всяком случае он выглядит как температурный датчик ТАК А НА КАКИЕ МОЗГИ ЕСЛИ У МЕНЯ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГ????КУДА ОН ДОЛЖЕН ПОДКЛЮЧАТЬСЯ???
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 05:52 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) ТАК А НА КАКИЕ МОЗГИ ЕСЛИ У МЕНЯ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГ????КУДА ОН ДОЛЖЕН ПОДКЛЮЧАТЬСЯ??? Итак,перелопатив Диалоджис и инструкцию по ремонту оказалось,что на некоторых карбюраторных авто ставились датчики температуры масла для подключения к системе зажигания!Подключается к последнему выводу не задействованного разъема блока управления!Так-же туда мог подключатся датчик температуры ОЖ (у меня этот провод был подключен к родному датчику включения вентилятора)!На сем обсуждение считаю исчерпанным! Ден в твоем же случае скорее всего с донорским двигателем оставили и датчик давления масла,так как на Ф3 описанный выше мной датчик даже на картинке не появляется,у них спереди датчик на лампочку,а сзади заглушка!А так как проводка у тебя заводская карбовая,то и датчик закрутили со старого двигателя!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 03.09.2012, 05:55 |
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 06:55 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Ден в твоем же случае скорее всего с донорским двигателем оставили и датчик давления масла так это что.у меня уже типо двиг не родной????при покупки авто хозяева говорили что двиг родной и даж не вскрывался ещё не разу блин я в шоке,как говорится чем дальше в лес,тем хуже дрова То есть если я правильно понимаю,то я могу просто перекинуть провод (на лампочку в приборку)на датчик тот который сзади двигателя(который на картинке выше)а тот что возле масляного фильтра просто оставить не подключённым??????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |