RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: red  
Ремень ГРМ
VictorДата: Среда, 27.10.2010, 23:16 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Как натянуть ремень ГРМ на дв. F2N750 ? Снял крышку ремня, ремень провис, а какие болты держат натяжной ролик - никак не найду. Покажите на фото какие болты крутить, и распишите, пожалуйста, процесс натяжения ремня ГРМ.

Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
АндрюхаДата: Четверг, 28.10.2010, 07:55 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Victor)
Как натянуть ремень ГРМ на дв. F2N750 ? Снял крышку ремня, ремень провис, а какие болты держат натяжной ролик - никак не найду. Покажите на фото какие болты крутить, и распишите, пожалуйста, процесс натяжения ремня ГРМ.

Какой год машины,или вернее двигателя,так как там два вида натяжных роликов.Может натягиваться верхним,а может нижним.Определить легко,если в нижнем ролике по центру ролика есть гайка,то натягивается нижним,если нет то верхним.Вообще все очень просто, в любом случае отпускаешь гайку на натяжном ролике,и подтягиваешь ремень,а потом зажимаешь.
Вот натяжной ролик старого образца

А вот нового образца,там даже болт для регулировки можно сбоку в крышку вкрутить
Прикрепления: 2891145.jpg (46.4 Kb) · 5386219.jpg (62.4 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
КЕЛАДата: Четверг, 28.10.2010, 07:55 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброе время суток.
Очень хотелось получить консультацию - только "знатоков" прошу не учавствовать ( имею ввиду тех кто только видел как делают на СТО).

- При установке ГРМ насколько важно совмещение по метках промежуточного вала.
Понятно, что коленвал и распредвал необходимо ставить в такт, а вот насколько важно масляный насос ставить в такт с клапанами? или там есть какие-то заморочки.???
Заранее благодарен.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
PancherДата: Четверг, 28.10.2010, 07:55 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Сам несколько раз менял ремень ГРМ, и честно говоря даже не знал, что на шестерни масляного насоса есть метки.

Кстати раз уж об этом заговорили. При первой замене ремня я увидел, что ремень перекинут на один зуб, но так как к работе двигателя не было никаких нареканий, я и в дальнейшем всегда так и ставил. Как думаете стоит ли экспериментировать с установкой по меткам или не мешать машине ездить?


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
КЕЛАДата: Четверг, 28.10.2010, 07:55 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я вчера решил отрегулировать клапана ( один подстукивал) так столкнулся с тем, что относительно метки провернут промежеточный вал на 180 градусов. Вот и задал себе такой вопрос. Для чего в книге пишут, что необходимо совместить по меткам и промежуточный вал тоже. На крышке даже метик есть. Два года назад мне "мастера" так поставили и я себе не заглядывая ездил несколько лет, а вот вчера обратил внимание. Может и не надо переставлять только вот посмотреть натяжной ролик все равно надо, раз разобрал пол навесного оборудования. Я все же поставлю так как книга пишет, по меткам. Наверное там есть какой-то прикол.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
PancherДата: Четверг, 28.10.2010, 07:55 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Ставь по меткам, хуже точно не будет!

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Четверг, 28.10.2010, 07:56 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
По-моему разницы никакой,главное совместить распредвал и коленвал по меткам!Но это для 1.7!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 25.05.2010, 10:31
 
КЕЛАДата: Четверг, 28.10.2010, 07:56 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет
Столкнулся с проблемой-
Немогу отрегулировать клапана. Выставил по меткам провернул на 90гр установил по второй метке, и..... зажат 2 клапан некуда болт крутить, все остальное по тактам совпадает. Все делаю по книге там написано за двигатель 2л а у меня 2,2 может там отличается регулировка 2 от 2,2 .?
Если есть опыт по данной теме прошу помощи.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
wasj21Дата: Среда, 29.06.2011, 16:23 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Что будет если ремень грм порвётся не находу на холостых оборотах

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
PancherДата: Среда, 29.06.2011, 17:06 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Как минимум загнет 4-е клапана. Я живой пример. У нас такая форма поршня, что клапана гнутся даже если качнуть машину на передаче, при смещенных фазах.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
wasj21Дата: Среда, 29.06.2011, 17:14 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хреново ,а то у меня сегодня ремень грм порвался

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
PancherДата: Среда, 29.06.2011, 18:57 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну дай бог, чтобы все обошлось. А то я после такой же фигни попал на ремонт. В понедельник только двигатель собрал, сейчас обкатываю.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Среда, 29.06.2011, 21:44 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
wasj21, Сочувствую,но клапана как пить дать загнуло,минимум 1 или 2.Разбирай и смотри на последствия,а там вскрытие покажет... wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Четверг, 30.06.2011, 08:14 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Если менять то все, а то бывают случаи, что на глаз не заметно, а потом обрывает головку и колпашит цилиндры.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
wasj21Дата: Четверг, 30.06.2011, 13:49 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ана каких модель Рено 21 стоят гидрокомпенсаторы,

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz