RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремень ГРМ
PancherДата: Четверг, 30.06.2011, 14:08 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
1,8 16v, и то этот двигатель с завода не устанавливался

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Четверг, 30.06.2011, 15:40 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
в Луганске продаётся перевёртыш с таким двигом за 950$... эх, были бы деньги sad cry

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Четверг, 30.06.2011, 15:46 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а это тогда что? wacko на экзисте выдает вот такой номер и коментарий: Renault 7700 862 314 Гидротолкатель
Прикрепления: 6130100.jpeg (66.8 Kb)


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Четверг, 30.06.2011, 15:53 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
на экзисте выдает вот такой номер и коментарий: Renault 7700 862 314 Гидротолкатель

Правильно гидротолкатель,но ни как не гидрокомпенсатор,и еще мне очень понравилась твоя переписка с cheetos на Драйве,где он пишет что на твоем движке стоят гидрики,смеялся очень долго,так как он получил диплом автослесаря,а таких элементарных вещей различить не может.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Четверг, 30.06.2011, 15:56 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
равильно гидротолкатель,но ни как не гидрокомпенсатор,и еще мне очень понравилась твоя переписка с cheetos на Драйве,где он пишет что на твоем движке стоят гидрики,смеялся очень долго,так как он получил диплом автослесаря,а таких элементарных вещей различить не может.

и меня в заблуждение ввёл biggrin потом умные люди просветили


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Четверг, 30.06.2011, 16:00 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
в чем разница между гидротолкателями и гидрокомпенсаторами. тогда уж просветите неграмотного =) а то на вид оно и тоже, что у нас, что на 16v, только пятаков нет.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Четверг, 30.06.2011, 16:04 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
в чем разница между гидротолкателями и гидрокомпенсаторами. тогда уж просветите неграмотного

Разница в том,что гидротолкатель просто толкает,и все ,да и правильно его называть не гидротолкатель,а просто толкатель(на Ексисте много всякой мути написано) и зазор нужно регулировать механически.А в гидрокомпенсаторе зазор регулируется не механически,а за счет давления масла,которое подается внутрь по масляной магистрали. http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 30.06.2011, 16:05
 
МараудерДата: Четверг, 30.06.2011, 16:10 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а то у кого не спрошу - говорят одно и тоже. в интернетах на форумах - таже ситуация.
А про Читоса не надо так с сарказмом. Без опыта работы у нас такие знания не появляются и в учебных заведениях их недают. упор на теорию.. и по большей части к ремонту не относящуюся. после вузов выходят люди, которых надо переучивать.

Добавлено (30.06.2011, 17:10)
---------------------------------------------
т.е. у нас там тупо железка? без всяких отверстий, пружинок, клапанчиков? а чего она столько денех стоит?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Четверг, 30.06.2011, 16:15 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
то есть можно просто заменить толкатель на гидроконпенсатор?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Четверг, 30.06.2011, 16:17 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
т.е. у нас там тупо железка? без всяких отверстий, пружинок, клапанчиков? а чего она столько денех стоит?

Движковые мелочные запчасти всегда в цене на Ексисте.
Quote (Мараудер)
А про Читоса не надо так с сарказмом. Без опыта работы у нас такие знания не появляются и в учебных заведениях их недают. упор на теорию.. и по большей части к ремонту не относящуюся. после вузов выходят люди, которых надо переучивать.

Просто с такой уверенностью тоже не стоит писать.Лучше сто раз перепроверить,перед тем как дать ответ.Представь просто картину,тебе он сказал что у тебя компенсаторы,и ты себе ездишь и в ус не дуешь(в смысле к клапанам не заглядываешь) и в один прекрасный момент у тебя прогорает клапан,ты едешь на сервис,и первый вопрос-клапана давно регулировал?Ты в ответ тут гидрики,человек с очень интересным лицом расскажет тебе всю правду и ты попадаешь на ремонт башки.

Добавлено (30.06.2011, 17:17)
---------------------------------------------

Quote (esoxxx)
то есть можно просто заменить толкатель на гидроконпенсатор?

Нет нельзя,без тотальной переделки системы смазки.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Четверг, 30.06.2011, 16:28 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Человек на СТО будет сам уверять что тут гидрики =)) если не уверен на 100% что норм сделают и толковые люди, то старую машину нечего на СТО гнать. денег отдашь как за пол стоимости машины, а результат может быть очень плохим.
Я и проверял. У кучи народа спрашивал, ответ - гидротолкатели и гидрокомпенсаторы это одно и тоже.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Четверг, 30.06.2011, 16:32
 
wasj21Дата: Пятница, 01.07.2011, 18:31 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А как они выглядят эти гидрокомпенсаторы есть у кого нибудь картинка

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
МараудерДата: Пятница, 01.07.2011, 18:34 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
разные есть. а так на поршенек похоже.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Пятница, 01.07.2011, 19:06 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (wasj21)
А как они выглядят эти гидрокомпенсаторы есть у кого нибудь картинка

А зачем тебе,они все равно на наших моторах не применяются.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
wasj21Дата: Суббота, 02.07.2011, 17:16 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят а как клапана регулировать какой зазор выставляется у впускного и выпускного клапана? Заранее буду благодарен!!!!

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz