RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремень ГРМ
beerДата: Вторник, 05.07.2011, 18:47 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
можа тебе не 125 зубый нужен,а 124

а разве возможно так перепутав, эксплуатировать авто??? я думаю, что он просто ее не заведет, а если заведет, то будет не "айс"


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Вторник, 05.07.2011, 19:58 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
вполне. переставляют же некоторые на зуб и работает...

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ВитекДата: Вторник, 05.07.2011, 20:54 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
сползает и свисает кромка ремня или просто впритык с краем шестерни становится?

Ремень впритык с шестерней.
Quote (ser26)
Или стягивает роликом,который кончается уже,или под основание ролика попало что-то,потому ролик стоит наперекосяк.Как вариант еше можно проверить соосность самих шестерен КВ и РВ.А что за ремень,какой фирмы?Кстати,можа тебе не 125 зубый нужен,а 124 зубый если у тебя с нижним расположением натяжного ролика,потому и стягивается?

Ремешок у меня на 124 зуба,перед етим стоял такой же так что перепутать не мог.На СТО мне сказали что это нормальное явление и что езди на здоровье.Сегодня накатал около 100 км.Вроде всё нормально.Нарадоваться машиной не могу ,работает тихонько после регулировки клапанов. biggrin smile biggrin smile biggrin smile biggrin


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
АндрюхаДата: Вторник, 05.07.2011, 20:56 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Витек)
Ремень впритык с шестерней.

Так и должно быть,другое дело если свисает с шестерни,то тогда искать причину.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Вторник, 05.07.2011, 23:05 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Ремень должен четко проходить по всем шестерням без отклонения внутрь или наружу.В противном случае нужно искать и устранять причину.

а он как бы по другому и не сможет. либо он на шестерне, либо свисает, либо трет. если не свисает и не трет - то все норм, тк ширина шестерен не намного больше ширины ремня. а вот ролики уже прилично шире и ремень на них совсем не по центру, а с краю ближе к двигателю.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Среда, 06.07.2011, 08:05 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
а он как бы по другому и не сможет. либо он на шестерне, либо свисает, либо трет.

А гуляющий ремень видел,который при работе из стороны в сторону ходит?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВитекДата: Среда, 06.07.2011, 18:37 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
а он как бы по другому и не сможет. либо он на шестерне, либо свисает, либо трет. если не свисает и не трет - то все норм, тк ширина шестерен не намного больше ширины ремня. а вот ролики уже прилично шире и ремень на них совсем не по центру, а с краю ближе к двигателю.

Да правильно, вот только по роликах и по других шестернях он у меня по центру,а на распредвальной шестерни смещён .


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
МараудерДата: Среда, 06.07.2011, 21:30 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ну и х на него. за край шестерни не свисает, при работе туда-сюда не гуляет и добра.

Добавлено (06.07.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Quote (Андрюха)
А гуляющий ремень видел,который при работе из стороны в сторону ходит?

ГРМ не видел.. тут понятное дело, что если он гуляет то непорядок. но ведь не гуляет же. да и вроде как бы не особо то у нас шестерни широкие, чтоб там особо гулять..
а вот генераторный видел. на шкивах у меня разное количество ручейков... на генераторе на 1 больше. поставил не на те - в итоге перекос и через 50 км шлеп-шлеп-шлеп под капотом =) ремень съезжал и со щелчком становился обратно в ручейки. переставил на ручеек в другую сторону и все норм.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Среда, 06.07.2011, 21:31
 
AleksHrДата: Четверг, 04.08.2011, 08:00 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А как узнать когда менять ремень ГРМ? По нему как то видно что ему приходит кончина? Так как я не вкурсе сколько км наездил предыдущий хозяин с последнией замены.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Четверг, 04.08.2011, 09:09 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
А как узнать когда менять ремень ГРМ? По нему как то видно что ему приходит кончина? Так как я не вкурсе сколько км наездил предыдущий хозяин с последнией замены.

Вообще то после покупки первым делом меняют все фильтра,масла а также в обязательном порядке ремни и натяжные ролики,так что тебе пока везет,что еще не разорвался.Когда он уже подношенный,то по нему видно,просто выверни ремень и посмотри на зубы,если начинают расслаиваться значит пора менять.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Четверг, 04.08.2011, 09:35 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
AleksHr, меняй сейчас, не жди обрыва - дороже выйдет

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AleksHrДата: Четверг, 04.08.2011, 10:02 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я еще просто не снимал даже кожух, снимлю кожух, пофоткаю с хорошей детализацией и выложу, подскажыте.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Четверг, 04.08.2011, 10:34 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Я еще просто не снимал даже кожух, снимлю кожух, пофоткаю с хорошей детализацией и выложу, подскажыте.

Какие фотки,ты что не понимаешь,что нужно менять в любом случае и желательно сегодня,так как если его рванет,то ремонт тебе обойдется в 10 раз дороже,а если еще и на скорости и приличных оборотах,то вообще может размолотить движок.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Четверг, 04.08.2011, 11:14 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял, а самому его можно поменять или нужно к спецам лутчше?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
PancherДата: Четверг, 04.08.2011, 13:31 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Если руки прямые то лучше самому. Ничего сложного нет. Главное правильно совместить две метки и натянуть ремень.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz