Ремень ГРМ
|
|
beer | Дата: Вторник, 05.07.2011, 18:47 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ser26) можа тебе не 125 зубый нужен,а 124 а разве возможно так перепутав, эксплуатировать авто??? я думаю, что он просто ее не заведет, а если заведет, то будет не "айс"
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 05.07.2011, 19:58 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| вполне. переставляют же некоторые на зуб и работает...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Витек | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:54 | Сообщение # 48 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) сползает и свисает кромка ремня или просто впритык с краем шестерни становится? Ремень впритык с шестерней.Quote (ser26) Или стягивает роликом,который кончается уже,или под основание ролика попало что-то,потому ролик стоит наперекосяк.Как вариант еше можно проверить соосность самих шестерен КВ и РВ.А что за ремень,какой фирмы?Кстати,можа тебе не 125 зубый нужен,а 124 зубый если у тебя с нижним расположением натяжного ролика,потому и стягивается? Ремешок у меня на 124 зуба,перед етим стоял такой же так что перепутать не мог.На СТО мне сказали что это нормальное явление и что езди на здоровье.Сегодня накатал около 100 км.Вроде всё нормально.Нарадоваться машиной не могу ,работает тихонько после регулировки клапанов.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:56 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Витек) Ремень впритык с шестерней. Так и должно быть,другое дело если свисает с шестерни,то тогда искать причину.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 05.07.2011, 23:05 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Ремень должен четко проходить по всем шестерням без отклонения внутрь или наружу.В противном случае нужно искать и устранять причину. а он как бы по другому и не сможет. либо он на шестерне, либо свисает, либо трет. если не свисает и не трет - то все норм, тк ширина шестерен не намного больше ширины ремня. а вот ролики уже прилично шире и ремень на них совсем не по центру, а с краю ближе к двигателю.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 06.07.2011, 08:05 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а он как бы по другому и не сможет. либо он на шестерне, либо свисает, либо трет. А гуляющий ремень видел,который при работе из стороны в сторону ходит?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Витек | Дата: Среда, 06.07.2011, 18:37 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а он как бы по другому и не сможет. либо он на шестерне, либо свисает, либо трет. если не свисает и не трет - то все норм, тк ширина шестерен не намного больше ширины ремня. а вот ролики уже прилично шире и ремень на них совсем не по центру, а с краю ближе к двигателю. Да правильно, вот только по роликах и по других шестернях он у меня по центру,а на распредвальной шестерни смещён .
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
Мараудер | Дата: Среда, 06.07.2011, 21:30 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ну и х на него. за край шестерни не свисает, при работе туда-сюда не гуляет и добра.
Добавлено (06.07.2011, 22:30) --------------------------------------------- Quote (Андрюха) А гуляющий ремень видел,который при работе из стороны в сторону ходит? ГРМ не видел.. тут понятное дело, что если он гуляет то непорядок. но ведь не гуляет же. да и вроде как бы не особо то у нас шестерни широкие, чтоб там особо гулять.. а вот генераторный видел. на шкивах у меня разное количество ручейков... на генераторе на 1 больше. поставил не на те - в итоге перекос и через 50 км шлеп-шлеп-шлеп под капотом =) ремень съезжал и со щелчком становился обратно в ручейки. переставил на ручеек в другую сторону и все норм.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Среда, 06.07.2011, 21:31 |
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 04.08.2011, 08:00 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| А как узнать когда менять ремень ГРМ? По нему как то видно что ему приходит кончина? Так как я не вкурсе сколько км наездил предыдущий хозяин с последнией замены.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:09 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) А как узнать когда менять ремень ГРМ? По нему как то видно что ему приходит кончина? Так как я не вкурсе сколько км наездил предыдущий хозяин с последнией замены. Вообще то после покупки первым делом меняют все фильтра,масла а также в обязательном порядке ремни и натяжные ролики,так что тебе пока везет,что еще не разорвался.Когда он уже подношенный,то по нему видно,просто выверни ремень и посмотри на зубы,если начинают расслаиваться значит пора менять.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:35 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| AleksHr, меняй сейчас, не жди обрыва - дороже выйдет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:02 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Я еще просто не снимал даже кожух, снимлю кожух, пофоткаю с хорошей детализацией и выложу, подскажыте.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:34 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Я еще просто не снимал даже кожух, снимлю кожух, пофоткаю с хорошей детализацией и выложу, подскажыте. Какие фотки,ты что не понимаешь,что нужно менять в любом случае и желательно сегодня,так как если его рванет,то ремонт тебе обойдется в 10 раз дороже,а если еще и на скорости и приличных оборотах,то вообще может размолотить движок.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:14 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Понял, а самому его можно поменять или нужно к спецам лутчше?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:31 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Если руки прямые то лучше самому. Ничего сложного нет. Главное правильно совместить две метки и натянуть ремень.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |