RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
стабилизирующая тяга, шаровые (фотоотчет)
redДата: Пятница, 14.09.2012, 18:21 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Какой-то странный у тебя стабилизатор... Может ошибся при измерении?
У нас или 16мм или 22.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ден88Дата: Пятница, 14.09.2012, 18:29 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
Какой-то странный у тебя стабилизатор... Может ошибся при измерении?
У нас или 16мм или 22.

Не-а,не ошибся biggrin у меня стабилизатор на 24мм biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Пятница, 14.09.2012, 18:44 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Объясните, какой смысл в конусных краях стабилизатора?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
AlexandrroДата: Пятница, 14.09.2012, 22:12 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
red, Мерял штангенциркулем, ошибиться не мог smile

Стабилизатор действительно нехилый такой smile Не знаю, родной или нет(с таким досталась), но похоже на родной.

Возможно завтра буду на авторынке и в паре точек спрошу по чём родные такие втулки и есть ли в наличии.
Но вопрос пока остаётся открыытм, откуда-нибудь они подходят? (С Нивы, или какой-нибудь другой модели Renault и иномарки).


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
VovchikДата: Вторник, 18.09.2012, 08:39 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Alexandrro)
Мерял штангенциркулем, ошибиться не мог

Наверно таки ошибся, для L482 предлагается два вида втулок на 25мм и на 16мм.
25мм - 7700762130 - 86грн/шт.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
redДата: Вторник, 18.09.2012, 20:13 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
7700762130

По этому коду на Экзисте 10-25 грн


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VovchikДата: Пятница, 21.09.2012, 16:56 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
10-25 грн

Ну это на Экзисте smile , а я то по оригиналу пишу.
Я на своей машине за 6тык пробега поменял три комплекта наружных втулок (Сасик - гавно).Провожу эксперименты с жигулёвскими втулками. Втулки с стоек стабилизатора 2108 малость мелковаты, слишком близко к рычагу стабилизатор поджимают, на больших неровностях тарабанит так как нада.Попробую поставить с той же 2108 но уже именно втулки стаба.

Добавлено (21.09.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Поставил втулки стаба с 2108 (большие такие), тест драйв по колдоёбинам и ж/д переездам - пока тишина, посмотрим чё дальше будет.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
esoxxxДата: Пятница, 21.09.2012, 22:05 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Поставил втулки стаба с 2108

наружные?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Суббота, 22.09.2012, 08:11 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Значит по порядку, я менял на своей машине наружные втулки стабилизатора.Для этого взял втулки стабилизатора с 2108 наружные(с так называемых "яиц") и внутренние(широкие).Короче маленькие втулки стягивает, а вот широкие пока стоят нормательно.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
esoxxxДата: Суббота, 22.09.2012, 17:39 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
менял на своей машине наружные втулки

Quote (Vovchik)
взял втулки стабилизатора с 2108 наружные и внутренние(широкие)

Quote (Vovchik)
широкие пока стоят нормательно

то есть внутренние втулки от 2108 подходят вместо наших наружных?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Понедельник, 24.09.2012, 08:08 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
внутренние втулки от 2108 подходят вместо наших наружных?

Подходить то подходят, только не знаю на сколько их хватит.Я наездил километров 100, пока нормально.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:56 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, 4-е года на ВАЗ0вских откатался,всё было ок,потом надумал поставить какие положено,купил САСИК по 100р за каждый,не проездил и год,они развалились,застучал стабилизатор,плюнул пошёл купил опять от ВАЗа по 15р за каждый,поставил и так всё и стояло,прокатался ещё пол года.Так,что бери от ВАЗа и не парься

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Вторник, 25.09.2012, 22:18 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
бери от ВАЗа и не парься

Так и сделаю, спасибо! Вот хотел уточнить, какие именно брать.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Среда, 26.09.2012, 21:23 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, На ВАЗы есть двух видов,с отверстием по меньше и по больше.Для ВАЗ2109 поменьше,а для ВАЗ2110-2112 побольше.Вот и бери в зависимости от того какого диаметра у тебя стабилизатор по концам

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ден88Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:51 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мужики подскажите идёт ли в поворотном кулаке в отверстии куда вставляется палец шаровой какая нибудь железная втулка????Сегодня снял правый рычаг вместе с шаровой и на пальце шаровой была одета какая то тонкая металлическая втулка!Вот и думаю это последствия предыдущих кулибинских инженеров или так должно быть(глянул в книге там нечего про эту втулку нет)но всё же лучше у вас на всякий случай спрошу smile

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz