RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
стабилизирующая тяга, шаровые (фотоотчет)
ЮрецДата: Четверг, 25.11.2010, 16:34 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
как делал я)

заезжаем в гараж на яму (предварительно купив пива)

в моём случае выгоняем из гаража собаку, нюхающую выхлопную трубу и пытающуюся "подмочить" заднее колесо пациэнта

пока машина стоит на земле, на одном из передних колес отпускаем болты колеса (я решил открутить слева) но колесо не снимает
машина остается на земле

лезем под машину и откручиваем болт крепления наружной втулки стабилизатора

откидываем этот хомут-крепление и оттягиваем тягу вниз

кстати, Андрюха, помниш мы типа сперечались про максимальный размер дисков на Рено 21?! так вот я токо заметил (на фотке) что диски у меня шириной 6,5дюйма, а я говорил что 6 и что 6,5 не влезут)) я ошибся, а ты был прав

и снимаем (или сбиваем) резиновую втулку

делаем перепой (пьем пиво) с перекуром и так же само делаем с другой стороны

далее откручиваем болт крепления внутренней втулки тяги стабилизатора

откидываем хомут крепление (тянем смелее и посильнее)

таже само откручиваем вторую внутренюю втулку

всё, теперь наша тяга стабилизатора в свободном полете
вылазим с ямы и поддонкрачиваем машину,
снимаем колесо на котором недавно отпускали болты,
из под арки крыла вытягиваем стабилизирующую тягу

пьем пиво и любуемся

присматриваемся ближе.. ещё ближе

с ошарашеным взглядом оттягиваем в сторону втулку и види..

допиваем пиво, плюёмся и идем спать..

наутро берём телефон и звоним знакомому механику который два года назад ЯКОБЫ менял эти самые внутренние втулки за что взял бабки.. и говорим ему... ну что *****, помниш ли ты *****... **... *** короче с тебя комплект новых втулок (не буду вдаваться в подробности, но разговор неприятный)

Добавлено (25.11.2010, 17:34)
---------------------------------------------
заодно откручиваем и снимает шаровые

чтобы палец шаровой вышел из гнезда поворотного кулака нужно вставить крепкую плоскую отвертку (оли чтото подходящее) в разрез указаный на фотке стрелкой, и немного разогнуть в стороны


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Пятница, 26.11.2010, 08:51
 
esoxxxДата: Четверг, 25.11.2010, 16:48 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Так я что-то не понял, тяга чтоли варенная? blink

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ЮрецДата: Четверг, 25.11.2010, 17:01 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Так я что-то не понял, тяга чтоли варенная?

не, не варенная
это так метал сгнил под втулкой, втулку никто не менял, хотя мне божились что поменяли
не могла за два года так погнить тяга, даж резиновая втулка изнутри струхла, т.е. покрышилась, хлам..
меня наипали

Добавлено (25.11.2010, 18:01)
---------------------------------------------
сегодня ночью планирую поставить новые втулки и шаровые
но одно НО... место где подгнила тяга я зачистил и теперь в этом месте она тоньше в диаметре на 4мм! а новая втулка идет в диаметре 26, т.е она не буит плотно сидеть
надо чтото делать
можт намотать чего?
я думаю можт кусок шланга туда одень а на него втулку?

мужики, кто как думает? есть варианты?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
esoxxxДата: Четверг, 25.11.2010, 17:03 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
меня наипали

Во блин, сочувствую... Ещё одно доказательство безразличия к чужим вещам! Надеюсь, востановить не проблема, и тот гандон не будет возникать!
А описание понравилось) С пивом и смайликами-чёртиками smile Желаю доделать поскорее! wink


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ЮрецДата: Четверг, 25.11.2010, 17:08 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Во блин, сочувствую... Ещё одно доказательство безразличия к чужим вещам! Надеюсь, востановить не проблема, и тот гандон не будет возникать!

у меня уже была неприятная ситуация с этими мастерами, меняли колодки и одну колодку поставили обратной стороной, естественно испоганился один тормозной диск
после того случая я их послал
а щас проявилась еще одна наепка(
пи.ары, других слов нет(
хотя раньше, когда и отец у них ремонтировался и я, при ращете всегда давал сверху 20-30грн, а оно видиш как, по скотски..


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 25.11.2010, 17:11
 
edu33Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:18 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Юрец)
---------------------------------------------сегодня ночью планирую поставить новые втулки и шаровые но одно НО... место где подгнила тяга я зачистил и теперь в этом месте она тоньше в диаметре на 4мм! а новая втулка идет в диаметре 26, т.е она не буит плотно сидеть надо чтото делать можт намотать чего? я думаю можт кусок шланга туда одень а на него втулку? мужики, кто как думает? есть варианты?

Я бы зделал наварку и обточил до нужного диаметра


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ЮрецДата: Четверг, 25.11.2010, 17:20 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (edu33)
Я бы зделал наварку и обточил до нужного диаметра

О! wink
спасибо, я както не подумал об этом варианте


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 25.11.2010, 17:31
 
Pitty69Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:24 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Юра, понятный, наглядный фотоотчет у тебя получился, спасибо что не забыл и про тех, кто с этим не связывался, поделился.

Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
ЮрецДата: Четверг, 25.11.2010, 17:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pitty69)
Юра, понятный, наглядный фотоотчет у тебя получился, спасибо что не забыл и про тех, кто с этим не связывался, поделился.

пожалуйста!
фотоотчеты и пишутся специально для "ТЕХ, КТО.." wink

ЗЫ процес обратной сборки допишу, там есть нюансы в установке стаб.тяги


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.11.2010, 17:37 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Я у себя пару дней назад менял шаровую,так я ее еле выволок из поворотного кулака.А при постановке назад крайних хомутов стабилизатора,тоже много мучений у меня было,еле натянул стабилизатор.

Добавлено (25.11.2010, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (edu33)
Я бы зделал наварку и обточил до нужного диаметра

А жесткость у него не потеряется при такой температуре,чтоб не лопнул на яме при кручении.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЮрецДата: Четверг, 25.11.2010, 17:46 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Я у себя пару дней назад менял шаровую,так я ее еле выволок из поворотного кулака.А при постановке назад крайних хомутов стабилизатора,тоже много мучений у меня было,еле натянул стабилизатор.

у меня срузу тож шаровая не хотела выходить с поворотного кулака, но я вставил большую плоскую отвертку в прорезь (там где палец шаровой зажимается) немного разогнул и шаровая сама выпала из кулака

про стабилизатор
а ты попускал болты креплений внутрених стулок?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
esoxxxДата: Четверг, 25.11.2010, 17:54 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Тоже подумал, что можно наварить железа, но отпугивает возможный облом в месте сварки...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Четверг, 25.11.2010, 18:31 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
мужики, кто как думает? есть варианты?

я бы сделал так: взял болгарку, и там где на резинке прорезь, я бы ее стер до таких пор, пока резинка не садится так, как с другой, нормальной стороны, а потом посмотрел бы, если хомут не совсем плотно прижимает, то что нибудь подкладывал между хомутом и стабилизаторм (к примеру шинку из авто камеры, ну или наподобие).
Как моя идея???


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.11.2010, 19:05 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Юрец)
про стабилизатор
а ты попускал болты креплений внутрених стулок?

Я сначала заменил наружные,а потом полез к внутренним(все болты были ослаблены),если выскочит болт внутренних креплений,придется так извращаться,что камасутра рядом не валялась biggrin ,пришлось ставить болты длиннее,чтоб зацепится за витки резьбы и зажать крепления.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Четверг, 25.11.2010, 20:47 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Юрец)
она тоньше в диаметре на 4мм! а новая втулка идет в диаметре 26

А ты по каталогу глянь, какие есть втулки: для моей машины например есть 23 и 20 мм - в зависимости от диаметра стабилизатора.
Может и для твоей так же - тогда поставишь просто другие да и все.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz