стабилизирующая тяга, шаровые (фотоотчет)
|
|
Андрюха | Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:52 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) А ты по каталогу глянь, какие есть втулки: для моей машины например есть 23 и 20 мм - в зависимости от диаметра стабилизатора. Может и для твоей так же - тогда поставишь просто другие да и все. В том то и дело что у нас идет 20мм,а наружные 20 и 16 мм,так что меньше некуда.Да и резинки у тебя не такие,только что в Диалоджисе смотрел.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 25.11.2010, 20:54 |
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:54 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Юрец, +1 наглядный фотоотчетец,молодец наглядно и опыт для других.Попробуй подобрать примерный по диаметру резиновый шланг,типа БРТ,довольно жесткий,но не с толстыми стенками,разрежь вдоль и положи разрезом к разрезу на салентах,а сверху сам салент натягивай,должно помочь
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:00 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) А ты по каталогу глянь, какие есть втулки Только что смотрел на Екзисте, втулки Impergom, внутренний диаметр 22мм, стоят 22грн. Это для хэтча, хотя может и нету разницы...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 25.11.2010, 21:02 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:02 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Только что смотрел на Екзисте, втулки Impergom, внутренний диаметр 22мм, стоят 22грн. Я немного ошибся,помню что 20 с чем-то,и других размеров нет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
mexanik | Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:28 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Наваривать ни в коем случае нельзя (прут каленый, а температура его ослабит)!!!! Проще подобрать подобную втулку с другой машины. Наружные втулки ставил из комлекта Нивовского стабилизатора (большие), срезал углы, ставить гиморно, но с помощью монтировки и упора, без проблем ( машина стоит на колесах). Вот пару фоток, правда на примере Мегана-1. А палец шаровой из поворотного кулака в самом деле легче добывать с помощью зубила. Выварачиваем руль до упора, напр. влево, затем зубилом разширяем паз на левом кулаке. Откручиваем шаровую и она сама выпадает из "кулака".
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
Сообщение отредактировал mexanik - Четверг, 25.11.2010, 21:36 |
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:38 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| mexanik, А я наружние резинки ставил от ВАЗ-08,09,тоже нормально встают и ходят дольше чем родные,так и стоят 30р за пару.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 25.11.2010, 21:40 |
|
| |
edu33 | Дата: Четверг, 25.11.2010, 23:34 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) А жесткость у него не потеряется при такой температуре,чтоб не лопнул на яме при кручении. Ну от высокой температуре сталь отпускается .Если заполнять осторожно углекислоткой на малом токе и периодически охлаждать мокрыми тряпками,то все должно получиться.За дуговую и газосваку даже речи не виду
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 26.11.2010, 07:18 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) если выскочит болт внутренних креплений,придется так извращаться,что камасутра рядом не валялась не знаю, когда менял, выкручивал полностью, затем поставил без проблем, взяв черенок от лопаты и брата (благо он у меня сильный), так вот он надавливал черенком на скобу, я вкручивал родные болты, по 5 минут на каждый.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 26.11.2010, 08:33 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) не знаю, когда менял, выкручивал полностью, затем поставил без проблем, взяв черенок от лопаты и брата (благо он у меня сильный), так вот он надавливал черенком на скобу, я вкручивал родные болты, по 5 минут на каждый. А я один это делал,с напарником оно намного легче,это само собой понятно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 26.11.2010, 08:56 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| вчера вечером ничего с машиной не делал, так как занимался сантехникой в ванной товарищи, ктонить встречал инфу, с чего подходят салентблоки треугольных рычагов?? Добавлено (26.11.2010, 09:56) ---------------------------------------------
Quote (beer) я бы сделал так: взял болгарку, и там где на резинке прорезь, я бы ее стер до таких пор, пока резинка не садится так, как с другой, нормальной стороны, а потом посмотрел бы, если хомут не совсем плотно прижимает, то что нибудь подкладывал между хомутом и стабилизаторм (к примеру шинку из авто камеры, ну или наподобие). Как моя идея??? отличная идея вчера примерялновые внутренние втулки, взял Сасик напсано что диамерт 25, довольно плотно садятся, и на подгнившее место тож
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 26.11.2010, 09:09 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Юрец) товарищи, ктонить встречал инфу, с чего подходят салентблоки треугольных рычагов?? Купи родные,они не так уж и дороги,я себе ставил Сасик.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
satush | Дата: Пятница, 26.11.2010, 09:24 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Тоже осенью менял втулки стаба. Тож сасик. Новые вставлять намучился ужасно т.к. был один. Тут желательно с помошником надо. Юрец ждем фотоотчет по установке!
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:45 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Купи родные,они не так уж и дороги,я себе ставил Сасик. оно то если только их покупать и менять то не дорого, а когда в куче с другими деталями то сумма набирается значительная кстати у нас в Днепре эти саленты по 65 грн шт. пока по ходовке ковыряюсь, попутно обнаружил порваные оба пильника рулевой рейки (по 50грн шт) Добавлено (26.11.2010, 13:45) --------------------------------------------- а по сайлентблокам рычага что Лучьше? нашел место где Сасик (по 40грн) или Лемфорбер (по 23грн)?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:34 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Продукцию Сасик сейчас ставят на новые Реношки, так что это считай как оригинал. За второй не знаю.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:26 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| вот, все что прикупил и уже установил
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |