Покраска авто
|
|
ден88 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:11 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| если без праймера то краска со временем начнёт слазить или одна мойка кёрхером и краски на бампере как не бывало!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Среда, 11.04.2012, 13:04 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ясно,большое спасибо.
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 25.09.2012, 22:36 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| А чем обработать места сварки? Грунтом или сразу мастикой? Или есть что получше?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 26.09.2012, 07:04 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) А чем обработать места сварки? Грунтом или сразу мастикой? Или есть что получше? есть специальный "клей для сварочных швов". ота белая фигня, пролитая с завода по стыкам, он и есть
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 26.09.2012, 16:56 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) ота белая фигня, пролитая с завода по стыкам, он и есть да, очень неплохо пролитая, надо сказать, хрен отдерёшь --------------------------- Значит, из прочитанного в инете понял следующее: 1 - зачистить металл (или обработать преобразователем ржавчины) 2 - залить голый металл кислотным грунтом 3 - обмазать сварочные швы герметиком для швов 4 - если обрабатывать наружные части, то покрыть антигравием 5 - залить обычным грунтом 6 - дальше красить или мовилить Правильно расписал? Кто что может добавить, посоветовать? Может производителей...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 26.09.2012, 19:39 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) А чем обработать места сварки? Грунтом или сразу мастикой? Или есть что получше? Для старта http://www.hi-gear-usa.com/hg....emid=37 или http://mobihel.kiev.ua/app....ay.html ,или бельгийский "Zinga". На цинк нанести праймер для цвет.мета ,он же кислотный(BODY 960).Через сутки перекрываешь 2х комп. грунтом ,потом герметики по швам и антигравий
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:38 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| edu33, ждал именно твоего коммента, как самого авторитетного в этом вопросе Спасибо! Добавлено (27.09.2012, 20:38) ---------------------------------------------
А в салоне вместо антигравия мовиль?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
edu33 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:49 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) ждал именно твоего коммента, как самого авторитетного в этом вопросе Да как-бы это тоже не моё-подсказали.Эта схема по днищу и внутрянке.На наружке спецам довериться будет надежней.В любом случае перед вскрытием требуется подготовка поверхности-зачистка,матирование и обезжиривание (APP W900).Если для монтажа сталь горячекатаная, то сбей окалину зачистным кругом с посл. обезжиркой.В кач-ве гравитекса ложил http://avtomaliar.ua/index.php?main_page=product_info&products_id=310 Под "пистолет"-аналог заводского покрытия
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 27.09.2012, 20:40 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Значит последовательность какая: 1) зачистил, обезжирил APP W900 2) покрыл цинком APP Zink 98 3) покрыл кислотником BODY 960 4) обычный грунт 5) покрыл антигравием APP U 210 так?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 27.09.2012, 20:53 |
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 12:23 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Грунт 2х компонетный.Через сутки по возможности заматируй,хотя-бы щеткой металлической потри и обезжирь.По швам и стыкам не широкой кистью http://avtomaliar.ua/index.p...._id=280 ,потом U210. Да тут ещё стоит добавить что всю эту возню желательно делать при нормальной температуреДобавлено (28.09.2012, 08:14) --------------------------------------------- esoxxx, здесь уже как-бы обсуждали http://renault21.ucoz.ua/forum/11-392-3 Добавлено (28.09.2012, 13:23) --------------------------------------------- esoxxx, Кстати у нас спреи с цинком пропали с продажи .Сегодня звонил сюда http://am.sumy.ua/kontakts?order&id=839 и пока App Zink 98 Spray есть в рознице по 51грв. ,но там заказ от 200 и выше.Так что есть смысл всё сразу подобрать
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:01 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (edu33) у нас спреи с цинком пропали с продажи Я забрал последние 2 банки вот такого спрея http://www.hi-gear-usa.com/hg....emid=37 Кстати, им обрабатывать весь голый металл, или только сварочные швы? 2 баллона на долго не хватит Ещё вопрос - взял мовиль F400, буду по твоему совету смешивать с отработкой и задувать в пороги. Больше туда ничего не нужно?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Пятница, 28.09.2012, 19:02 |
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 22:23 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Да, нормальный препарат.Я в последнее время им пользуюсь.Голый металл однозначно можно в два слоя(скромненько :)),только зачистить по всей поверхности зачистным диском от окалины и ржавчины и обезжирить.В местах сварки нужно зачистить ТОЧКУ (место где стартует электрод)сварки от цинка.Хватит или не хватит,тут уже сам смотри.Всегда удобно -вышел и купил то что нужно. F400 в последнюю очередь c "отработкой" 1 :1 после всех моментов .
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 08:10 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (edu33) F400 в последнюю очередь c "отработкой" 1 :1 после всех моментов . Я так думаю, что наоборот, эту смесь нужно в первую очередь залить в пороги, а то там сейчас голый металл, нужно спешить. А снаружи я всегда успею зачистить и обработать. С завтрашнего дня начинаю Добавлено (01.10.2012, 09:10) --------------------------------------------- edu33, а обязательно использовать именно дизельную отработку? Или можно ещё с чем-то разбавить?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 08:26 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) а обязательно использовать именно дизельную отработку? Или можно ещё с чем-то разбавить? Говорят что лутше.В масле соляра чуть-чуть есть,а проникновение ее одно из лутших в разные закутки
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 03.10.2012, 19:32 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Понял, спасибо. Добавлено (03.10.2012, 20:32) --------------------------------------------- edu33, вот хоть убей, не пойму зачем на цинк наносить кислотник Батя на меня наехал, что накупил много лишнего F400 взял 2 банки, но после того как разбавил одну с отработкой, её хватило на все пороги и лонжероны. Подожду пару дней и задую снова, вторую банку но уже без отработки (сниму бамперы, чтоб позаливать всё на свете, всё равно мовили получилось черезчур много). То же самое с шовным герметиком, взял 2 банки, а хватило бы одной (разве что заменить весь заводской герметик в машине, что очень не просто). Цинкового грунта тоже 1 банка осталась, и чувствую что с 2-комп грунтом будет та же история. Так что у меня теперь комплект ещё на одну машину Вот бы пригнать из Польши реноху (там за 600$ можно взять отличный экземпляр), и я готов её восстановить в заводское состояние
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 01.10.2012, 11:21 |
|
| |