RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Покраска авто
ден88Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:11 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
если без праймера то краска со временем начнёт слазить или одна мойка кёрхером и краски на бампере как не бывало!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Professor_JeckДата: Среда, 11.04.2012, 13:04 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно,большое спасибо.

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
esoxxxДата: Вторник, 25.09.2012, 22:36 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
А чем обработать места сварки? Грунтом или сразу мастикой? Или есть что получше?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
kipiaopДата: Среда, 26.09.2012, 07:04 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
А чем обработать места сварки? Грунтом или сразу мастикой? Или есть что получше?

есть специальный "клей для сварочных швов". ота белая фигня, пролитая с завода по стыкам, он и есть smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
esoxxxДата: Среда, 26.09.2012, 16:56 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
ота белая фигня, пролитая с завода по стыкам, он и есть

да, очень неплохо пролитая, надо сказать, хрен отдерёшь smile
---------------------------
Значит, из прочитанного в инете понял следующее:
1 - зачистить металл (или обработать преобразователем ржавчины)
2 - залить голый металл кислотным грунтом
3 - обмазать сварочные швы герметиком для швов
4 - если обрабатывать наружные части, то покрыть антигравием
5 - залить обычным грунтом
6 - дальше красить или мовилить
Правильно расписал? Кто что может добавить, посоветовать? Может производителей...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
edu33Дата: Среда, 26.09.2012, 19:39 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
А чем обработать места сварки? Грунтом или сразу мастикой? Или есть что получше?

Для старта http://www.hi-gear-usa.com/hg....emid=37 или http://mobihel.kiev.ua/app....ay.html ,или бельгийский "Zinga". На цинк нанести праймер для цвет.мета ,он же кислотный(BODY 960).Через сутки перекрываешь 2х комп. грунтом ,потом герметики по швам и антигравий


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
esoxxxДата: Четверг, 27.09.2012, 19:38 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
edu33, ждал именно твоего коммента, как самого авторитетного в этом вопросе cool biggrin Спасибо!

Добавлено (27.09.2012, 20:38)
---------------------------------------------

Quote (edu33)
антигравий

А в салоне вместо антигравия мовиль?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
edu33Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:49 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
ждал именно твоего коммента, как самого авторитетного в этом вопросе

Да как-бы это тоже не моё-подсказали.Эта схема по днищу и внутрянке.На наружке спецам довериться будет надежней.В любом случае перед вскрытием требуется подготовка поверхности-зачистка,матирование и обезжиривание (APP W900).Если для монтажа сталь горячекатаная, то сбей окалину зачистным кругом с посл. обезжиркой.В кач-ве гравитекса ложил http://avtomaliar.ua/index.php?main_page=product_info&products_id=310 Под "пистолет"-аналог заводского покрытия


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
esoxxxДата: Четверг, 27.09.2012, 20:40 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Значит последовательность какая:
1) зачистил, обезжирил APP W900
2) покрыл цинком APP Zink 98
3) покрыл кислотником BODY 960
4) обычный грунт
5) покрыл антигравием APP U 210
так? smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 27.09.2012, 20:53
 
edu33Дата: Пятница, 28.09.2012, 12:23 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
так?

Грунт 2х компонетный.Через сутки по возможности заматируй,хотя-бы щеткой металлической потри и обезжирь.По швам и стыкам не широкой кистью http://avtomaliar.ua/index.p...._id=280 ,потом U210. Да тут ещё стоит добавить что всю эту возню желательно делать при нормальной температуре

Добавлено (28.09.2012, 08:14)
---------------------------------------------
esoxxx, здесь уже как-бы обсуждали http://renault21.ucoz.ua/forum/11-392-3

Добавлено (28.09.2012, 13:23)
---------------------------------------------
esoxxx, Кстати у нас спреи с цинком пропали с продажи .Сегодня звонил сюда http://am.sumy.ua/kontakts?order&id=839 и пока App Zink 98 Spray есть в рознице по 51грв. ,но там заказ от 200 и выше.Так что есть смысл всё сразу подобрать


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
esoxxxДата: Пятница, 28.09.2012, 19:01 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (edu33)
у нас спреи с цинком пропали с продажи

Я забрал последние 2 банки smile вот такого спрея http://www.hi-gear-usa.com/hg....emid=37
Кстати, им обрабатывать весь голый металл, или только сварочные швы? 2 баллона на долго не хватит sad
Ещё вопрос - взял мовиль F400, буду по твоему совету смешивать с отработкой и задувать в пороги. Больше туда ничего не нужно?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Пятница, 28.09.2012, 19:02
 
edu33Дата: Пятница, 28.09.2012, 22:23 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
вот такого спрея http://www.hi-gear-usa.com/hg....emid=37 Кстати, им обрабатывать весь голый металл, или только сварочные швы? 2 баллона на долго не хватит

Да, нормальный препарат.Я в последнее время им пользуюсь.Голый металл однозначно можно в два слоя(скромненько :)),только зачистить по всей поверхности зачистным диском от окалины и ржавчины и обезжирить.В местах сварки нужно зачистить ТОЧКУ (место где стартует электрод)сварки от цинка.Хватит или не хватит,тут уже сам смотри.Всегда удобно -вышел и купил то что нужно. F400 в последнюю очередь c "отработкой" 1 :1 после всех моментов .


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
esoxxxДата: Понедельник, 01.10.2012, 08:10 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (edu33)
F400 в последнюю очередь c "отработкой" 1 :1 после всех моментов .

Я так думаю, что наоборот, эту смесь нужно в первую очередь залить в пороги, а то там сейчас голый металл, нужно спешить. А снаружи я всегда успею зачистить и обработать. С завтрашнего дня начинаю smile

Добавлено (01.10.2012, 09:10)
---------------------------------------------
edu33, а обязательно использовать именно дизельную отработку? Или можно ещё с чем-то разбавить?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
edu33Дата: Понедельник, 01.10.2012, 08:26 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
а обязательно использовать именно дизельную отработку? Или можно ещё с чем-то разбавить?

Говорят что лутше.В масле соляра чуть-чуть есть,а проникновение ее одно из лутших в разные закутки


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
esoxxxДата: Среда, 03.10.2012, 19:32 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Понял, спасибо.

Добавлено (03.10.2012, 20:32)
---------------------------------------------
edu33, вот хоть убей, не пойму зачем на цинк наносить кислотник smile Батя на меня наехал, что накупил много лишнего smile F400 взял 2 банки, но после того как разбавил одну с отработкой, её хватило на все пороги и лонжероны. Подожду пару дней и задую снова, вторую банку но уже без отработки (сниму бамперы, чтоб позаливать всё на свете, всё равно мовили получилось черезчур много). То же самое с шовным герметиком, взял 2 банки, а хватило бы одной (разве что заменить весь заводской герметик в машине, что очень не просто). Цинкового грунта тоже 1 банка осталась, и чувствую что с 2-комп грунтом будет та же история. Так что у меня теперь комплект ещё на одну машину biggrin Вот бы пригнать из Польши реноху (там за 600$ можно взять отличный экземпляр), и я готов её восстановить в заводское состояние cool


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 01.10.2012, 11:21
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz