RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 19.04.2024, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault в фотографиях » постепенное восстановление RENAULT21 TURBO (фото процесса ремонта)
постепенное восстановление RENAULT21 TURBO
edu33Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:59 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
да, с нержавейки - это на века

Пороги та останутся, а гнить начнет усилено на переходах на родную сталь.Проверенно, и дело тут электро-химической совместимости металлов.Завтра набросаю схему по обработке днища. prokop84,А как ты решил вопрос с коробом в районе крепления задней балки?Там же два внутри кронштейна через кот. идут болты крепления и "сапожёк" явно под-устал.Узел силовой и ответственый,влияет на общ. жёсткость.


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
prokop84Дата: Пятница, 16.09.2011, 07:15 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
жосткость , мыж трубу положили и она завязана на лонжероны , то есть получился такой себе каркас только под днищем , кронштэйны целые даже не ржавые, но на всяк случай снизу в варили уголок и его завязали на порог , как то так smile

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА

Сообщение отредактировал prokop84 - Пятница, 16.09.2011, 18:00
 
edu33Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:31 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
prokop84, нержавейку обязательно заматируй и обезжирь и положи тонким слоем кислый грунт BODY 960 ( банка 260 грв-одной хватит на все работы,разводить 1:1.На вид как желток яйца,практически без сухого остатка-это нормально.Для нержавейки и цветмета). Через 2,5-3 часа на него APP 2K-Grund EP после можно сверху гравитекс любой под покрас. Я задувал APP U210 -даёт полностью текстуру заводкой.Это нужно что-бы ЛКМ не осыпались кас. порогов. По днищю я на мех . обработке останавливаться не буду,тут все понятно.Скажу только что сразу после сварки надо вскрыть жидким цинком.Если есть возможность обработать пребразователем для получения фосфатной пленки. Вобщем по совету грамотных людей на цинк в последовательности грунт BODY 960, грунт APP 2K-Grund EP , кистевой герметик APP Seal 12 для сварочных стыков,соединений и т.п. можно поменять в салоне на стыках . После всего APP U210 .Его советуют перекрывать акрилом, но я не буду -пройдусь ещё сверху мастикой на основе битума Говорят что отличный результат вместо гравитекса задувают разведённым чист. ксилолом полиуретановым герметиком APP PU-50 кот. в тубах Так что схема получилась долеко не дешёвая : BODY 960 - 1 банка, APP 2K-Grund EP - 2 банки , кистевой герметик APP Seal 12 - 2 банки, гравитекс APP U210 -6 банок ,смывка APP W900 -1 банка ,герметик APP PU-50 -1шт , сварочный грунт APP Zink 98 Spray -4 банки + Zinga 3 кг , мовиль APP-Profil F400 -2 банки (разводил 1:1 с дизельной "отработкой") , пистолет под гравитекс с гибким наконечником под мовиль .Кстати я этим распылителем во все полости залез где только возможно,короба с порогами залил так что побежало smile . Вообщем делаю не на продажу biggrin

Добавлено (17.09.2011, 12:31)
---------------------------------------------

Quote (prokop84)
мыж трубу положили и она завязана на лонжероны , то есть получился такой себе каркас только под днищем

А как по массе ?Сильно добавилось?


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
prokop84Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:47 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
edu33, ооох ну ты к этому вопросу оч серьезно подошол еще круче чем я молодчага , я просто делал так чтоб на мой век хвотило friends ok ok , я может гдето чото нетак написал но пороги у меня не из нержавейки , у меня с нержавейки только вся выхлопная система которую я буду всеравно переделывать

Добавлено (17.09.2011, 23:42)
---------------------------------------------
edu33, по массе не знаю не чувствую 2 литра турбо не сильно ощутимо бегает на ура , вообщем дури хватает

Добавлено (17.09.2011, 23:47)
---------------------------------------------
теперь по трассе идет как крейсер вот только подвеску-бы по жоще чтоб когда идешь под двести и при боковом ветре или стыке дорожного покрытия и ямок едит чотко прямо но продолжительное время плавает вверх-вниз alco


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
beerДата: Воскресенье, 18.09.2011, 06:02 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (prokop84)
чтоб когда идешь под двести

эх, ребяты, не рискуйте так


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:21 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (beer)
эх, ребяты, не рискуйте так

у нас в городе есть на альфе товарисч, который считает это нормальным даже в городе. "а че, я ж могу и ноччу дарога пустая"


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
prokop84Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:45 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
я скажу так эт был тестовый заезд , я не из тех кто гоняет сломя голову я за правила , и держусь своих правил не гонять не вкоем случае во дворах ну тоесть ехать больше 6- 10 км час, и при любых раскладах в городе притормаживать на пешеходных переходах светофорах и т.п и я ненавижу вадил которые не соблюдают рядность и игнорируют знаки и разметку, хотя сам бываю не идеален грехи тож есть , не бывает нормальных водителей, каждый со своими тараканами ВО КАК, лично мое мнение tongue biggrin friends loony yu

Добавлено (18.09.2011, 15:45)
---------------------------------------------
у нас если хош погонять есть для этого взлетка , заезды на короткие дистанции хош скемто хош сам официальная дорожка


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
ВитекДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:00 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (prokop84)
у нас если хош погонять есть для этого взлетка , заезды на короткие дистанции хош скемто хош сам официальная дорожка

Жалко в нас по близости нет таких мест.До ближайших гонялок около 100 км в одну сторону и то нелегально.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан

Сообщение отредактировал Витек - Понедельник, 19.09.2011, 21:01
 
prokop84Дата: Среда, 12.10.2011, 20:14 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
народ вторая помпа просто супер недавно ехал домой по киевской трассе , загорелась лампа аккумулятора я не предал
этому значения и приехал в город спустя какой то промежуток времени на электрической помпе обломался носик куда шланг цепляется прям у основания и вода вытекла и моментально вскипел, благо турбированные движки всёж усиленные ну более толстыми стенками и движок не клеманул , так я к чему что все время езды ехал на аккумуляторе и воду циркулировала эта маленькая помпа, вообщем клевая штука хоть и от газели tongue tongue tongue patsak


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
АндрюхаДата: Среда, 12.10.2011, 21:17 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (prokop84)
вообщем клевая штука хоть и от газели

Лучше поищи на разборках помпу от фольца,она меньше и надежнее в сотни раз.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
prokop84Дата: Среда, 12.10.2011, 21:18 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюха, ты имеешь в виду электрическую??

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
АндрюхаДата: Среда, 12.10.2011, 21:20 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (prokop84)
Андрюха, ты имеешь в виду электрическую??

Да,именно ее,у знакомого на волге стоит,тихая и работает классно.А размером чуть больше пачки бабских сигарет.
Прикрепления: 3307040.jpg (6.4 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 12.10.2011, 21:23
 
prokop84Дата: Среда, 12.10.2011, 21:25 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
я пока машинку поставил в гараж и наверное до весны , а пока буду покупать запчасти ну сальники все четыре амортизатора их пора менять ну и все по ходовой, а весной предстоит покраска, пока так

Добавлено (12.10.2011, 22:24)
---------------------------------------------
Андрюха, такая маленькая думаешь потянет, не знаю как родная в глаза не видел , а газелевская кажется 3 бар давала

Добавлено (12.10.2011, 22:25)
---------------------------------------------
Андрюха, аа все выжу


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
АндрюхаДата: Среда, 12.10.2011, 21:27 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (prokop84)
Андрюха, такая маленькая думаешь потянет

Она стоит на Т4,для охлаждения двигателя после того как заглушил.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
prokop84Дата: Среда, 12.10.2011, 21:32 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюха, у меня тож так должна стоять рэлюшка есть но нет времени искать причину того что она у меня постоянно работает, рэд тоже говорит что у него она работает после выключения двигателя около 12-ти минут, я пока до того блока не дошел но это скоро будет , пока была цель к концу лета пороги закончить здесь галочку можно поставить yahoo

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault в фотографиях » постепенное восстановление RENAULT21 TURBO (фото процесса ремонта)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz