сайлентблоки рычагов (замена)
|
|
Pinchukerman | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 19:44 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| beer, Сегодня собрал немного руль вело, надо развал ехать делать. А так....ОГОНЬ!!!
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
ValerisKF | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:45 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А есть ли какая -нибудь разница как запрессовать сайлентблоки рычага. Сам сайлентблок спереди и сзади чуть чуть отличается. на одной стороне есть как бы точка, может она должна быть с какой-то определённой стороны рычага, с внешней или внутренней.
Вроде на картинке этого рычага сайлентблоки "точкой" вперёд запрессованы, кто как ставит.
Сообщение отредактировал ValerisKF - Воскресенье, 09.08.2015, 08:53 |
|
| |
adapter5800 | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:28 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| стоит ли менять сайлентблоки если рычаг вниз оттянул он там и остался, обратно не возращаеться, т. е не играет на резине? рычаг снял без проблем, сайлентблоки визуально как новые.
Renault 21 GTS Nevada 1.7 карб. солекс, 88г.
Сообщение отредактировал adapter5800 - Среда, 23.09.2015, 12:34 |
|
| |
denissolodovnik | Дата: Среда, 23.09.2015, 13:33 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| А по моему должно быть на оборот.у меня после замены сайлентблоков рычаг если выдовить вниз и топустить то он вернётся в исходное положение а не там и останится.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 23.09.2015, 15:25 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата adapter5800 ( ) стоит ли менять сайлентблоки если рычаг вниз оттянул он там и остался, обратно не возращаеться, т. е не играет на резине? рычаг снял без проблем, сайлентблоки визуально как новые. стоит поменять рычаг
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
adapter5800 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 09:35 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| а причем тут рычаг? если сайлент в рычаге не прокручиваеться, а сам сайлентблок зажимаеться в крепление подрамника, кстати крепление (ближе к бамперу) не такое как второе, а с другой стороны два одинаковых. так должно быть или чья переделка? может в этом и заключаеться весь гемор?
Renault 21 GTS Nevada 1.7 карб. солекс, 88г.
|
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 07:37 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Какое не такое крепление? По возможности фото пожалуйста. На седанах с 1,7 например у меня крепления все одинаковые. Скорее всего у тебя подрамник варили, может выгнило или вырвало это крепление с подрамника у предидущего хозяина. Может быть что у тебя просто не зажимается внутренняя часть сайлента в подрамнике должным образом. Зажимать там надо хорошо иначе со временем разобет там все. Никаких люфтов внутренней части сайлентов в креплении в подрамнику не должно быть! И еще один важный момент, прикручивать рычаги ( тоесть остаточно зажимать их в подрпмнике ) надо когда машина полностью стоит на колесах ( я конечно понимаю что не удобно и места мало ) или хотя бы выставить их с такм же углом по отношению к подрпмнику какой есть при том когда машина стоит на колесах и потом зажимать, так как если будеш делать иначе то резину сайлентов у тебя очень быстро на ямах повыворачивает. Такие ошибки часто допускают при замене сайлентов на задней балке а потом жалуются что сайленты низкого качества.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
sanych517 | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 16:21 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Никаких люфтов внутренней части сайлентов в креплении в подрамнику не должно быть! И еще один важный момент, прикручивать рычаги ( тоесть остаточно зажимать их в подрпмнике ) надо когда машина полностью стоит на колесах ( я конечно понимаю что не удобно и места мало ) или хотя бы выставить их с такм же углом по отношению к подрпмнику какой есть при том когда машина стоит на колесах и потом зажимать, так как если будеш делать иначе то резину сайлентов у тебя очень быстро на ямах повыворачивает. Такие ошибки часто допускают при замене сайлентов на задней балке а потом жалуются что сайленты низкого качества. Добавлено (28.09.2015, 16:21) --------------------------------------------- Похоже, что и у меня предыдущий хозяин так менял задние сайленты, сейчас резины на них почти нет хоть палец засовывай хоряину.
Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
|
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 18:11 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Цитата sanych517 ( ) Похоже, что и у меня предыдущий хозяин так менял задние сайленты, сейчас резины на них почти нет хоть палец засовывай хоряину.
Конечно могут быть и не качественные сайленты ( сам знаеш какого качества сейчас резина ) но скорее всего при замене машину поддомкратили, колеса сняли и балка порядочно провисла, а потом выбили старые и впресовали новые сайленты. При постановке на колеса их уже провернуло, а на ямах так вообще докрутило. У меня еще оригиналы стоят, но резина немного спрессовалась и образовались щели где то по 1 - 2 м.м. От предидущего хозяина достались новые сайленты производства " 4max " китай, но ставлять их не решаюсь так как отзывы не очень. Подожду пока мои разлетятся, но они все практически в таком же состоянии как и 5 лет назад. Ух и хорошо когда то делали...
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 29.09.2015, 08:52 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) На седанах с 1,7 например у меня крепления все одинаковые. Отнюдь, посмотри внимательно на подрамник, переднее ухо крепления левого рычага имеет другую конфигурацию и это нормально!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
redakula | Дата: Вторник, 29.09.2015, 12:35 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Андрюха, Аж еще раз посмотрю. Сколько раз разбирал и смотрел но отличия не видел. Может там отличия не значительные или за слоем пыли не видно, или я на такие мелочи вниманея не обращаю. Что ж там такого другого? Болт и два ушка... Рычаги у себя еще не снимал никогда, благо сайленты держатся так что я помучился с помощю монтировок что бы рычаг вниз оттянуть при замене шаровых. Но спорить не буду, посмотрю а потом отпишусь. Как раз в субботу буду менять задний левый тормозной цилиндр, а то потёк.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:47 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) ак что я помучился с помощю монтировок что бы рычаг вниз оттянуть при замене шаровых. А на рычаге, еще крепится Стабилизатор поперечной устойчивости,ты ево отсоединял, поэтому и тяжело. С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |