RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: red  
сайлентблоки рычагов (замена)
PinchukermanДата: Понедельник, 13.05.2013, 19:44 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, Сегодня собрал smile smile немного руль вело, надо развал ехать делать. А так....ОГОНЬ!!!

Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
ValerisKFДата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:45 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть ли какая -нибудь разница как запрессовать сайлентблоки рычага. Сам сайлентблок спереди и сзади чуть чуть отличается.
на одной стороне есть как бы точка, может она должна быть с какой-то определённой стороны рычага, с внешней или внутренней.

Вроде на картинке этого рычага сайлентблоки "точкой" вперёд запрессованы, кто как ставит.
Прикрепления: 6636080.jpg (21.3 Kb) · 4104606.jpg (33.3 Kb)


Сообщение отредактировал ValerisKF - Воскресенье, 09.08.2015, 08:53
 
adapter5800Дата: Среда, 23.09.2015, 12:28 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
стоит ли менять сайлентблоки если рычаг вниз оттянул он там и остался, обратно не возращаеться, т. е не играет на резине? рычаг снял без проблем, сайлентблоки визуально как новые.

Renault 21 GTS Nevada 1.7 карб. солекс, 88г.

Сообщение отредактировал adapter5800 - Среда, 23.09.2015, 12:34
 
denissolodovnikДата: Среда, 23.09.2015, 13:33 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А по моему должно быть на оборот.у меня после замены сайлентблоков рычаг если выдовить вниз и топустить то он вернётся в исходное положение а не там и останится.
 
kipiaopДата: Среда, 23.09.2015, 15:25 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата adapter5800 ()
стоит ли менять сайлентблоки если рычаг вниз оттянул он там и остался, обратно не возращаеться, т. е не играет на резине? рычаг снял без проблем, сайлентблоки визуально как новые.

стоит поменять рычаг


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
adapter5800Дата: Четверг, 24.09.2015, 09:35 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а причем тут рычаг? если сайлент в рычаге не прокручиваеться, а сам сайлентблок зажимаеться в крепление подрамника, кстати крепление (ближе к бамперу) не такое как второе, а с другой стороны два одинаковых. так должно быть или чья переделка?
может в этом и заключаеться весь гемор?


Renault 21 GTS Nevada 1.7 карб. солекс, 88г.
 
redakulaДата: Понедельник, 28.09.2015, 07:37 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Какое не такое крепление? По возможности фото пожалуйста. На седанах с 1,7 например у меня крепления все одинаковые. Скорее всего у тебя подрамник варили, может выгнило или вырвало это крепление с подрамника у предидущего хозяина. Может быть что у тебя просто не зажимается внутренняя часть сайлента в подрамнике должным образом. Зажимать там надо хорошо иначе со временем разобет там все. Никаких люфтов внутренней части сайлентов в креплении в подрамнику не должно быть! И еще один важный момент, прикручивать рычаги ( тоесть остаточно зажимать их в подрпмнике ) надо когда машина полностью стоит на колесах ( я конечно понимаю что не удобно и места мало ) или хотя бы выставить их с такм же углом по отношению к подрпмнику какой есть при том когда машина стоит на колесах и потом зажимать, так как если будеш делать иначе то резину сайлентов у тебя очень быстро на ямах повыворачивает. Такие ошибки часто допускают при замене сайлентов на задней балке а потом жалуются что сайленты низкого качества.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
sanych517Дата: Понедельник, 28.09.2015, 16:21 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Никаких люфтов внутренней части сайлентов в креплении в подрамнику не должно быть! И еще один важный момент, прикручивать рычаги ( тоесть остаточно зажимать их в подрпмнике ) надо когда машина полностью стоит на колесах ( я конечно понимаю что не удобно и места мало ) или хотя бы выставить их с такм же углом по отношению к подрпмнику какой есть при том когда машина стоит на колесах и потом зажимать, так как если будеш делать иначе то резину сайлентов у тебя очень быстро на ямах повыворачивает. Такие ошибки часто допускают при замене сайлентов на задней балке а потом жалуются что сайленты низкого качества.

Добавлено (28.09.2015, 16:21)
---------------------------------------------
Похоже, что и у меня предыдущий хозяин так менял задние сайленты, сейчас резины на них почти нет хоть палец засовывай хоряину.


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
redakulaДата: Понедельник, 28.09.2015, 18:11 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sanych517 ()
Похоже, что и у меня предыдущий хозяин так менял задние сайленты, сейчас резины на них почти нет хоть палец засовывай хоряину.


Конечно могут быть и не качественные сайленты ( сам знаеш какого качества сейчас резина ) но скорее всего при замене машину поддомкратили, колеса сняли и балка порядочно провисла, а потом выбили старые и впресовали новые сайленты. При постановке на колеса их уже провернуло, а на ямах так вообще докрутило. У меня еще оригиналы стоят, но резина немного спрессовалась и образовались щели где то по 1 - 2 м.м. От предидущего хозяина достались новые сайленты производства " 4max " китай, но ставлять их не решаюсь так как отзывы не очень. Подожду пока мои разлетятся, но они все практически в таком же состоянии как и 5 лет назад. Ух и хорошо когда то делали...


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Вторник, 29.09.2015, 08:52 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата redakula ()
На седанах с 1,7 например у меня крепления все одинаковые.

Отнюдь, посмотри внимательно на подрамник, переднее ухо крепления левого рычага имеет другую конфигурацию и это нормально!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Вторник, 29.09.2015, 12:35 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, Аж еще раз посмотрю. Сколько раз разбирал и смотрел но отличия не видел. Может там отличия не значительные или за слоем пыли не видно, или я на такие мелочи вниманея не обращаю. Что ж там такого другого? Болт и два ушка... Рычаги у себя еще не снимал никогда, благо сайленты держатся так что я помучился с помощю монтировок что бы рычаг вниз оттянуть при замене шаровых. Но спорить не буду, посмотрю а потом отпишусь. Как раз в субботу буду менять задний левый тормозной цилиндр, а то потёк.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:47 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
ак что я помучился с помощю монтировок что бы рычаг вниз оттянуть при замене шаровых.

А на рычаге, еще крепится Стабилизатор поперечной устойчивости,ты ево отсоединял, поэтому и тяжело. С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz