Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
|
|
Oltims | Дата: Среда, 01.12.2010, 12:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Всех приветствую! Собственно вопрос от какого нашего авто может подойти термостат? Проблема в том, что судя по температуре движка в движении, температура маловата, движок не дотягивает до нормального температурного режима. Стрелка при срабатывании вентиляторов на полтора сектора выше, чем при движении, складывается ощущение , что термостат все время находиться в открытом положении.
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 01.12.2010, 13:11 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| лично я, информации об установке термостата от советских авто ещё не встречал да и родной не дорого стоит с других моделей рено подходит, от некоторых опелей и даж вольво вот тут http://www.atlant.spb.ru/search....apply=y оказывается и на Мицубиси Каризме такойже стоит http://www.atlant.spb.ru/search....apply=y и на многих старых Пыжоо тож такой термостат http://www.atlant.spb.ru/search....apply=y Добавлено (01.12.2010, 14:11) --------------------------------------------- кстати Oltims, приветствуем вас!
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 01.12.2010, 13:30 |
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 01.12.2010, 13:54 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня тоже от нормальной рабочей температуры до включения карлсонов один сектор. Термик легко проверить потрогав патрубок выходящий из термостата через 2-3 минуты после заводки. Насчет замены на совдепию, встречал в нете отзывы, что ставили термостат от жигуля предварительно вынув его из корпуса и доработав "напильником".
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:50 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Oltims, Подходит от Москвичей,сам ставил когда-то,но поверьте не стоит это таких заморочек,не дифицит и у нас стоит 200-250р.А так легко проверить его работу потрогав патрубки,или сняв термостат с машины и положив его в кипящюю воду в неглубокой посуде.Очень прекрасно видно когда начинает открываться и закрываться и как четко и плавно работает.Так же можно проверить с помощью термометра пороги открытия.Ну,а если клинит или плохоработает,то можно попробывать смазать типа Вдшкой и разработать,если не поддался,тогда менять однозначно
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 01.12.2010, 23:03 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Подскажите, я от сегодня проехал сутра около 60 км, температура даже до половины (от 0 до сраб. пропеллера) не поднималась, это так задумано в такой мороз или у меня термостат клямонул и по 2-х кругах идет???? или просто потому что печка постоянно обдувается?????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 02.12.2010, 08:11 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Shadow4, а ты заведи, и попробую большой круг, если он сразу начнет нагреваться, то значит либо заклинил термостат в открытом состояние, либо он отсутствует.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 02.12.2010, 09:01 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня при интенсивной работе печки сегодня двигатель нагрелся до рабочей температуры за 7км при средней скорости 26км/ч, на улице температура "-8".
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Oltims | Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:59 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Парни так как на счет правильности показаний термометра, на каком секторе должна стрелка быть, ну или насколько ниже от прога срабатывания вентиляторов? Еще один прикол сегодня случился, прогрел движок до срабатывания вентиляторов, а в ответ тишина, реле срабатывает вентиляторы молчат , попробовал прокрутить отверткой, оба вентилятора заклинили, такое впечатление замерзла где то вода.
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:10 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| на наших ренохах часто вентилятор отказывает изза окислившейся клемы(разьема) под правым лонжероном у меня та клемы вообще выгнили, я соединил напрямую
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Oltims | Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:07 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Почему же они заклинившие????
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:43 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Oltims проверить, крутится ли вентилятор, можно замкнув какой-нибудь проволкой контакты на клеме, которая подключается к датчику температуры (который находится в радиаторе, справа от вентилятора) если вентилятор крутится, значит либо плохие контакты, либо накрылся сам датчик температуры вот на этом датчике отсоеденить клему и замкнуть её контакты
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 02.12.2010, 16:54 |
|
| |
red | Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:00 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да написал же человек, что даже отверткой не крутятся. Тут до электрики еще нужно с механикой разобраться. Oltims, если установлены электродвигатели старого образца - длинные как на фото esoxxx'a - то как вариант может быть погнут кронштейн, на котором они установлены. У меня такое было, когда один кадр резко поехал назад и ударил меня в передний бампер. Бампер соответственно ударил по этим моторам, и из-за прогиба кронштейна у них ось вращения сместилась и крыльчатка заклинилась об сам радиатор.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Oltims | Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:08 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| НЕТ ударов не было, еще тепло было все работало, а холода наступили и пипец, вот и думаю где то вода замерзла, но тоже вряд ли, от радиатора оттаяли бы. У меня стоит два вентилятора, и три клеммы на датчике включения, машина с кондишином, как я еще летом выяснил у них две скорости вращения.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:10 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Насчет температуры у меня так: 1 - норма для двигателя, когда холодно (например зимой на трассе) 2 - включается карлсон 3 - если залазит в эту зону - второй карлсон 4 - видел единственный раз: окислилась клема на датчике в радиаторе, я недосмотрел и закипел, корочен это зона Х ____________________ Да, там схемой управляется какой-то: сначала 1 карлсон, потом второй, а потом два но еще быстрее
Renault 21 Turbo 2.0 1988
Сообщение отредактировал red - Четверг, 02.12.2010, 17:12 |
|
| |
Oltims | Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:38 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| А у меня на трассе где то на половину ниже 1- го сектора.
|
|
| |