Реле прерывистой работы стеклоочистителя
|
|
Ivog | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:12 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Свою проблему с рере паузы я решил с помощью простейшей схемы нашедшей в интернете все работает http://cxem.net/avto/electronics/4-12.php (последняя схема)
седан,V1.7 F2N 710,1986
Сообщение отредактировал Ivog - Четверг, 01.09.2011, 21:13 |
|
| |
Васьок | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:15 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| ПРочитал всё но у меня чуть не так! У меня работает только 3 режим и тот медлено (вверх подимаеться медленно и в низ медленно опускаеться, гдето 3 сек на поднятие и 3сек на то чтобы опуститься), а когда отключаю станавлеваеться там где остановил,(в низ сами на место не стають). Кнопка сделана на омыватель,нажал копку и держишь и нада включать дворники на 3 положение, что бы стёкла помыть. мож моторчику писец?(с какой другой мона поставить?)
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:11 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| кстати вопрос, а как вообще включается омыватель? ну по положенному, а то у меня отдельной кнопкой прошлый хозяин вынес...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:12 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Васьок, Некоторые втуляли от ВАЗ-2110,но там сам моторчик немного большего размера,а для начала посмотри сама механика привода дворников,трапеция,в порядке?А дальше уже разбирать и смотреть сам моторчик,провода и переключатель дворников.Судя по твоему описанию,проблема как раз в самом переключателе.Он по идее должен быть заплавлен пластмассовыми заклёпками,но осторожно он разбирается и ремонтируется,поищи в поиске,здесь была такая ветка,там все очень хорошо описано и даже фотоотчеты были ,вот
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:26 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ser26) здесь была такая ветка,там все очень хорошо описано и даже фотоотчеты были Вот это чудо
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Воскресенье, 04.09.2011, 20:27 |
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 07:20 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Короче я понял как заберу машину буду делать, а то осень наступит дождей много будет!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:50 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Спасибки за помощь,что-то нет тормозит в последнее время,поэтому искать эту темку,было не охота,а то нервов не хватает,блин надо переключаться на оптоволокно.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:54 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, да особой помощи то и не было. А вот что дрынет у тебя не пашет, то это не айс.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 07.09.2011, 18:11 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Та,совсем узел связи задрюкал,то появится,то опять скорость падает на нете,а бабосы как брали за мегабит,так и берут,сволочи... ,крахоборы
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Васьок | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:17 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| завтра разберу переключатель почищу контакты, потом посмотрю трапецию и самое реленаиду! Кстате если реле торба то я так понимаю с 2108 подходит или как??
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:58 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Васьок) Кстате если реле торба то я так понимаю с 2108 подходит или как?? Должно,но нужно пробовать и еще правильно его подключить,так как четко вместо родного не станет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 12:30 | Сообщение # 57 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| парни разобрал всё почистил контакты, всё равно нету прерывистой роботы ,и останавливаеться там где отключаю, только не на 3 а на 2 режеме работает тогда я был обшибся! Чё делать то?? а то хотябы быстро они махали , а то медленно , в сильный дождь не поможет ((
Вот такое реле вроде ничё негде горелого нету почиму тогда прерывистого и быстрого (1,3положения не работають?)
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
Сообщение отредактировал Васьок - Понедельник, 19.09.2011, 13:06 |
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:49 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Васьок, проблема в моторчике, я где то писал. Отгинается контакт который отвечает за парковку, и мотор тупо не знает где ему остановаится! Розбери, посмотри, подогни - я сделал и все супер!
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 16:13 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Вот ещё проблемка :'( хотел росоидинить а оно всё выпало(( подскажите какой куда провод припаивать?? Добавлено (19.09.2011, 17:13) --------------------------------------------- прочитал тут как соидинять пошол пробывать)) AleksHr и немогу наити предохранитель о котором ты писал что гдето под панелю отдельный от всех!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
Васьок | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:35 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Я пробывал с проводками как тут писали , ничё не получилось вопще стало пропадать всё., нажимал на 3 положение не крутит на 2 и на 1 тоже Делаю так: 1 .чёрный с чёрным 2. оранжевои с машины + белый или красный от маторчика не работает ничё ,пока не притулю красный с машины на 2 сек. крутить начало , только переключаю на 2 положение куда тулить зелённый ничё нажимаю на 3 положение глухо покуда опять не прислоню на 2сек красный с машины, опять крутит! Чё за хрень такая что может быть ??
Вот моторчик Valeo франция то что в нутри, отогнул те 2 контакта чуть больше!
Всьо равно таже хрень происходит Я уже думаю наер я туда лез пускай хоть както работало((( терь наверно нада к електрику
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |