рулевая рейка
|
|
алекс | Дата: Среда, 14.05.2014, 21:13 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Черкнули эскиз, заделали пацаны програмку, вырезали, закалили... Вообщим получились вот такие шайбы.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 12.07.2014, 13:51 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Привет всем !!! Кто знает какой ключ нужен для подтяжки рейки ??? Может подтягивал кто-то из вас не снимая рейки ??? Мне нужен также размер шестигранника, который можно туда вставить. Может от ВАЗ 2108-09 подойдёт ??? Я так понял нужен такой ключ:
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 12.07.2014, 14:42 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Может подтягивал кто-то из вас не снимая рейки ??? можно и не снимая, но откручивать ее от подрамника и разъединять с рулевым валом придется - не подлезешь. шестигранник кажется на 12 мм, но точно не помню
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 12.07.2014, 18:31 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Я подтягивал не снимая это точно. Ключ использовал как на фото, лежит в гараже. Завтра гляну его размеры и выложу. По памяти там шестиграник на 10. Там просто поджимается гайка, а потом подминаются края корпуса от отворачивания. Но я бы её лучше разобрал. Одним подтягиванием проблему можно не решить.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 12.07.2014, 18:45 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Было бы не плохо размеры ключа !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 21:04 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| У меня вот такой. Я и эскизик черкнул. Может кому пригодиться. А шестигранник на ключу на 14, так-что память уже подводит...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 15.07.2014, 20:24 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| алекс, спасибо большое за подробный чертёж !!!!!!!!!!!!!!!!! Очень благодарен !!!!!!!!!!!!!!! Сделаем я думаю на днях. Это очень хорошо.
Добавлено (14.07.2014, 21:30) --------------------------------------------- Конечно кому-то пригодится !!!!! Мне уже нужен такой.
Добавлено (14.07.2014, 21:32) --------------------------------------------- kipiaop, спасибо, что откликнулись на мою просьбу !!!
Добавлено (15.07.2014, 19:24) --------------------------------------------- алекс, СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!! Вот я сделал сегодня себе ключик для подтяжки рейки:
Добавлено (15.07.2014, 19:28) --------------------------------------------- А это я себе поменял два пыльника на рулевой рейке. Стоимость 20 грн./штука + пересылка 20 гривен = итого 30 грн./шт. Фирма SASIC. Вроде на вид и эластичность нормальная резина. Стяжки-хомуты дома были. Я вычитал, что надо ставить чёрные и с металлическим язычком, как раз такие и лежали.
Добавлено (15.07.2014, 19:34) --------------------------------------------- А это сравнение одного пыльника старого, с ЗАЗ-1102 "Таврия", с новым родным (разница в длине заметна, но по диаметрам один в один):
Добавлено (15.07.2014, 19:37) --------------------------------------------- А это уже на машине, левый и правый:
Добавлено (15.07.2014, 19:43) --------------------------------------------- А это старые, которые стояли. Верхний с "Таврии", а нижний ещё с завода. Тот что с "Таврии" менялся году в 97-ом и вот сколько простоял. На нём начались маленькие трещинки по кругу, но не порвался !!! А заводской порвался на 4 части, можно так сказать почти на пять частей (на 4.5 )))).
Добавлено (15.07.2014, 20:24) --------------------------------------------- Напишу чуть-чуть по замене пыльников на рейку без ГУРа: Откручивать наконечник шаровый всё-таки надо. А потом натягиваешь пыльник, перед этим смазав буртики (для лёгкого натягивания и чтобы не порвался на сухую) и очистив предварительно всё, где была старая смазка и намазать новой. Смазка ЛИТОЛ-24 всё-таки допускается для смазывания рейки !!! а также допускается Фиол и Циатим. Там, как мне рассказали, главное температура замерзания и чтобы резину не разъедало, а для этого подходят 3 смазки. У меня Литола-24 просто много осталось с того времени, да в принципе как и у многих, по-этому и мазал чем было, т.к. сейчас на какую-то фирменную смазку денег нет (времена сейчас плохие). Во многих источниках пишут, что для смазки подходит Литол-24. Раньше им технику только и мазали, ну и конечно же солидолом - как же без него (наверное самая дешёвая смазка). Графитка ещё была и тоже её много у меня осталось. Диаметр (внутренний) новых пыльников намного меньше, чем трубка, на которую начинаешь одевать самое маленькое отверстие, так что там нужно чуть-чуть покрутить пыльник, чтобы натянуть. Если не смажешь внутренние отверстия пыльника - есть риск порвать его. Сложного в замене в общем-то ничего, но время занимает. Перед тем как снять наконечник, чтобы на развал-схождение потом не ехать, замерять штангелем и посчитать обороты, когда будешь выкручивать наконечник из трубки и всё - размеры сохраняются (если конечно умеешь пользоваться штангелем и нормально замерять). Пыльники ставятся с двух сторон одинаковые и нет разницы левый он или правый !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 15.07.2014, 19:52 |
|
| |
simoncraft | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:54 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые одноклубники! У меня такая вот проблема: приобрел на днях рейку на свой пепелац (описание в подписи). Рейка под усилитель и, как водится, прислали не ту что надо. Прислали на 21-ю после 90-го года. А там другое соединение с червяком. У меня сейчас под шлиц, а прислали под квадратное сечение. Т.к. рейка не возвратная и всё ещё есть желание ездить с комфортом, задача стоит следующая: есть ли у кого рулевая колонка с машины после 90-го года под нужное соединение? извените, если пишу не по теме
R21 Nevada, K48E, F3N 722 на тазовом карбешнике
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 17:08 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Всем привет) Завалялась вдома старая рейка без ГУ....та что на авто уже по чуть чуть дожывает своё..."новую" покупать как то не охота...вот хотелось бы что нибуть сделать с той, которая "завалялась")))))) Разбирал ли кто нибуть такую рейку???? Реально ли это, вернее реально ли ёё разобрать, что бы потом собрать))) Люфт у неё имеется не плохой...подшипник/втулка - также убитый...подтяжка, или смазка подтягивателя - ничего не даёт... Хотелось вытянуть сам шток/вал рейки....может кто то уже экспериментировал так??
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 17:25 | Сообщение # 85 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) Хотелось вытянуть сам шток/вал рейки....может кто то уже экспериментировал так?? Так бери и разбирай ее, ничего сложного, свою перебирал лет так 5-6 назад.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 17:57 | Сообщение # 86 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Так бери и разбирай ее, ничего сложного, свою перебирал лет так 5-6 назад. она хоть и не сильно хорошая, но всё же убивать ёё жалко)))) С какой стороны к ней подобратся??)) всё что визуально снимается - это регулировочная шайба и втулка/подшипник) остальное будто литьё)
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 19:30 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| pashok1990, так спроси у Алекса !!! Он много чего знает, да и запчасти сам себе вырезал и вытачивал.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 19:36 | Сообщение # 88 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) она хоть и не сильно хорошая, но всё же убивать ёё жалко)))) С какой стороны к ней подобратся??)) всё что визуально снимается - это регулировочная шайба и втулка/подшипник) остальное будто литьё) Почитай в книге, нюансы не помню. Вытянуть вал, а затем уже вытянется рейка. Осмотреть состояние, заменить втулку, возможно подшипники рулевого вала и пыльники.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:21 | Сообщение # 89 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Почитай в книге Может я как то криво смотрю, но не могу найти в книге как именно вытянуть вал и рейку(
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
Сообщение отредактировал pashok1990 - Вторник, 24.03.2015, 14:28 |
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 26.03.2015, 10:46 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Что там смотреть. Чтоб вытянуть вал сначала вытяни червяк. Вал и сам потом вылезет.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |