Пороги, арки.
|
|
beer | Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:08 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (mexanik) и поморгал ему , так, скромненько. biggrin для этого нормальных фар с ксеноном не жалко
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:08 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Хорошая идея с ксеноном, но лично я бы влепил его в заднюю противотуманку. Полезная штука, особенно когда ночью едет какой-то дятел на дальнем, а мне остаётся только аварийкой мигать
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:32 | Сообщение # 123 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Дико извеняюсь, но еще раз для 100%-ности, на задние арки подкрылки покупать от 09-99 ??????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:26 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Не,вроде как от ВАЗ 2114-15 гутарили,что встает как родное
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
lyson | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:54 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (satush) . К слову у меня передний бампер от пятнашки и стоит. Подошел как родной, только его пришлось расширить на 5 см. если можно про передний бампер-поподробнее
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:15 | Сообщение # 126 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Время от времени просматриваю базарные сайты,и вот увидел 21ую с десяточным бампером.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 09:32 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Феном наверное серьезно поработали. А учитывая то, что на десятку есть дофига тюнинговых бамперов то воображению есть где разгуляться. Я бы на его месте поставил бампер с губой и встроенными большими круглыми противотуманками.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:46 | Сообщение # 128 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| В общем-то неплохо, только не понимаю привычки убирать значки... стесняется что-ли? И блестящие диски(колпаки) под хром меня бесят!Насмотрелись американских реперских клипов!... Но то я так А вообще зачёт! Ещё бы туманки влепить, будет веселей
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 11:00 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) бампер с губой и встроенными большими круглыми противотуманками. в стиле аля "Еволюшн")
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 12:03 | Сообщение # 130 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| А задний что родной?
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 13:04 | Сообщение # 131 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (edu33) А задний что родной?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:08 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| неплохая реноха, ещебы калёса хорошие
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Yeti | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:37 | Сообщение # 133 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Всем Привет,читал читал,аж глаза устали,слушайте,а если все таки не гнуть самому ,а купить новые родные или бу в хорошем состоянии,ну или с чего другого может взять и покулибничать,сварщик то у меня есть хороший,а вот листогиба нет((
Renault 21 GTI 1.7 i моно 1987 седан L482 F3N
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:08 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну по поводу арок то там нечего сложного особо нет!мне делали с жигулёвских порогов тески молоток 30 мин времени и новые арки готовы!главное всё чательно вымерят и не спешить!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Среда, 01.06.2011, 18:04 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Подскажите, какой формы гнуть пороги. Пока нашел только 2мм сталь, не слишком? Спасибо
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |