RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Пороги, арки.
beerДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:38 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (edu33)
при условии продольных рёбер жёсткости

при условии, что у нас вообще никаких защит нет, то это даже больше, чем достаточно


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Shadow4Дата: Пятница, 08.10.2010, 05:59 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
На разборке подсказали что подкрылки на перед можно взять с 41-го москвича, а назад с омеги....
ктот пробовал, может чтот отписать????


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
mexanikДата: Пятница, 08.10.2010, 07:12 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
перед можно взять с 41-го москвича, а назад с омеги....

С 41-го без проблем, а с Омеги по конструкции похожи, но нужно примерять.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
edu33Дата: Пятница, 08.10.2010, 08:40 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mexanik)
а с Омеги по конструкции похожи, но нужно примерять.
А с Ауди-сигары 100? Тут вопрос как это все закрепить сзади.Не охота лишний раз засверливаться,там и так уязвимое место в районе крепления молдинга над колесом.Особенно с правой стороны-хрен залезешь что-бы обработать изнутри


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
Shadow4Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:26 | Сообщение # 95
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
edu33, mexanik,
Так что с задом посоветуете??????


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
mexanikДата: Понедельник, 11.10.2010, 07:17 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Если есть возможность, то примерить с Омеги. А я у себя хорошо зачистил, грунтанул, закаты уделал пластилином и в несколько слоев покрыл битумной мастикой. А с дверью можно попробовать закрыть что-то вроде "бронепленки" (у меня уже нет возможности проэкспериментировать).

гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
satushДата: Понедельник, 11.10.2010, 07:46 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mexanik)
С 41-го без проблем

А у тебя колеса 14-е? Вот у меня напр. колеса 13-е и защита от 41-го не подходит, т.к. там арка больше.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
Shadow4Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:27 | Сообщение # 98
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
mexanik,
Quote
Если есть возможность, то примерить с Омеги

была-б, не имел бы Вам мозги smile

satush,

Quote
А у тебя колеса 14-е? Вот у меня напр. колеса 13-е и защита от 41-го не подходит, т.к. там арка больше.

вердикт???


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
satushДата: Понедельник, 11.10.2010, 18:18 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
QuoteА у тебя колеса 14-е? Вот у меня напр. колеса 13-е и защита от 41-го не подходит, т.к. там арка больше. вердикт???

Quote (satush)
Покупал себе с патнашки (они же 09-99). Встали как родные с небольшими переделками.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
МараудерДата: Вторник, 12.10.2010, 11:42 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (satush)
А у тебя колеса 14-е? Вот у меня напр. колеса 13-е и защита от 41-го не подходит, т.к. там арка больше.

а что, на нашу 1.7 14е колеса не поставить чтоль?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Вторник, 12.10.2010, 12:06 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
а что, на нашу 1.7 14е колеса не поставить чтоль?

поставить


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
satushДата: Вторник, 12.10.2010, 12:12 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
а что, на нашу 1.7 14е колеса не поставить чтоль?

Колеса то поставить. Имелось в виду то, что на М2141 арка больше, чем у нас, и передние локеры на R21 вряд ли встанут нормально.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
ser26Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:37 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
satush, Само собой не встанут просто так.Нет если просто так они тоже встанут ,но будут на всех кочках тереть по защите.Поэтому надо её дорабатывать.Для этого сначала прикручиваем локер от Москвича по радиусу арки,а дальше вооружившись строительным феном или паяльной лампы(соответствено принять все меры пожарной безопасности),в перчатках,нагревать пластик и выгибать его по арке,по мере этогоприхватваем в возможных местах саморезами или изгибом.Таким образом практически весь локер раскладывается по арке и само собой не межает колесам.Надо сразу сказать,что отнимает довольно много времени и надо отнестись серьезно,но зато и результат соответственный.А на задние арки хочу попробывать от ВАЗ-2115,как-то давно примерял вроде как должны встать,но тоже надо смотреть и примерять,100% прийдется тоже нагревать и осаживать феном,а возможно и стыковать из двух локеров один.Но как по мне,так это того стоит,ибо задние арки подвержены гниению еще больше передних

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
edu33Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:13 | Сообщение # 104
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ser26)
в возможных местах саморезами
Вот это очень удручающе.Сверлить арки -кощунство.Но это лично моё мнение smile Думаю сзади использовать те два отв. кот. держат молдинг крыла +два, впереди и сзади "уха" подварить по типу передних.А потом все закрепить полимерными соединениями.На данном этапе что-то подварить можно, т.к кузов на капиталке......
Quote (ser26)
арки подвержены гниению еще больше передних

Да согласен.И залесть изнутри проблематично в плане обработки....


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ser26Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:16 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
edu33, Ну,насчет саморезов,это по возможности,само собой,что их не надо как клепки на самолете накручивать,кстати саморезы можно и клепками алюминиевыми заменить.Само собой,что все насверленные дырки под саморезы,надо по возможности обрабатывать минимум как мовилью,а лучше и еще какими-либо герметиками кузовными.
Quote (edu33)
Да согласен.И залесть изнутри проблематично в плане обработки....

Вот-вот я и говорю,по идее там защиту ставить надо было с завода,хотя,завод не расчитывал,что машины будуд по 20 и более лет эксплуатироваться wink


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz