Пороги, арки.
|
|
beer | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:38 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (edu33) при условии продольных рёбер жёсткости при условии, что у нас вообще никаких защит нет, то это даже больше, чем достаточно
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Пятница, 08.10.2010, 05:59 | Сообщение # 92 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| На разборке подсказали что подкрылки на перед можно взять с 41-го москвича, а назад с омеги.... ктот пробовал, может чтот отписать????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
mexanik | Дата: Пятница, 08.10.2010, 07:12 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) перед можно взять с 41-го москвича, а назад с омеги.... С 41-го без проблем, а с Омеги по конструкции похожи, но нужно примерять.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 08.10.2010, 08:40 | Сообщение # 94 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (mexanik) а с Омеги по конструкции похожи, но нужно примерять. А с Ауди-сигары 100? Тут вопрос как это все закрепить сзади.Не охота лишний раз засверливаться,там и так уязвимое место в районе крепления молдинга над колесом.Особенно с правой стороны-хрен залезешь что-бы обработать изнутри
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:26 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| edu33, mexanik, Так что с задом посоветуете??????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
mexanik | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 07:17 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Если есть возможность, то примерить с Омеги. А я у себя хорошо зачистил, грунтанул, закаты уделал пластилином и в несколько слоев покрыл битумной мастикой. А с дверью можно попробовать закрыть что-то вроде "бронепленки" (у меня уже нет возможности проэкспериментировать).
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
satush | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 07:46 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (mexanik) С 41-го без проблем А у тебя колеса 14-е? Вот у меня напр. колеса 13-е и защита от 41-го не подходит, т.к. там арка больше.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:27 | Сообщение # 98 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| mexanik, Quote Если есть возможность, то примерить с Омеги была-б, не имел бы Вам мозги satush, Quote А у тебя колеса 14-е? Вот у меня напр. колеса 13-е и защита от 41-го не подходит, т.к. там арка больше. вердикт???
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
satush | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:18 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) QuoteА у тебя колеса 14-е? Вот у меня напр. колеса 13-е и защита от 41-го не подходит, т.к. там арка больше. вердикт??? Quote (satush) Покупал себе с патнашки (они же 09-99). Встали как родные с небольшими переделками.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:42 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (satush) А у тебя колеса 14-е? Вот у меня напр. колеса 13-е и защита от 41-го не подходит, т.к. там арка больше. а что, на нашу 1.7 14е колеса не поставить чтоль?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:06 | Сообщение # 101 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а что, на нашу 1.7 14е колеса не поставить чтоль? поставить
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
satush | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:12 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а что, на нашу 1.7 14е колеса не поставить чтоль? Колеса то поставить. Имелось в виду то, что на М2141 арка больше, чем у нас, и передние локеры на R21 вряд ли встанут нормально.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:37 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| satush, Само собой не встанут просто так.Нет если просто так они тоже встанут ,но будут на всех кочках тереть по защите.Поэтому надо её дорабатывать.Для этого сначала прикручиваем локер от Москвича по радиусу арки,а дальше вооружившись строительным феном или паяльной лампы(соответствено принять все меры пожарной безопасности),в перчатках,нагревать пластик и выгибать его по арке,по мере этогоприхватваем в возможных местах саморезами или изгибом.Таким образом практически весь локер раскладывается по арке и само собой не межает колесам.Надо сразу сказать,что отнимает довольно много времени и надо отнестись серьезно,но зато и результат соответственный.А на задние арки хочу попробывать от ВАЗ-2115,как-то давно примерял вроде как должны встать,но тоже надо смотреть и примерять,100% прийдется тоже нагревать и осаживать феном,а возможно и стыковать из двух локеров один.Но как по мне,так это того стоит,ибо задние арки подвержены гниению еще больше передних
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:13 | Сообщение # 104 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (ser26) в возможных местах саморезами Вот это очень удручающе.Сверлить арки -кощунство.Но это лично моё мнение Думаю сзади использовать те два отв. кот. держат молдинг крыла +два, впереди и сзади "уха" подварить по типу передних.А потом все закрепить полимерными соединениями.На данном этапе что-то подварить можно, т.к кузов на капиталке...... Quote (ser26) арки подвержены гниению еще больше передних Да согласен.И залесть изнутри проблематично в плане обработки....
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:16 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| edu33, Ну,насчет саморезов,это по возможности,само собой,что их не надо как клепки на самолете накручивать,кстати саморезы можно и клепками алюминиевыми заменить.Само собой,что все насверленные дырки под саморезы,надо по возможности обрабатывать минимум как мовилью,а лучше и еще какими-либо герметиками кузовными.Quote (edu33) Да согласен.И залесть изнутри проблематично в плане обработки.... Вот-вот я и говорю,по идее там защиту ставить надо было с завода,хотя,завод не расчитывал,что машины будуд по 20 и более лет эксплуатироваться
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |