RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Пороги, арки.
beerДата: Вторник, 12.10.2010, 22:18 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
что машины будуд по 20 и более лет эксплуатироваться

тем более не во Франции, а по союзу


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:38 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Что не говори,а как в старь говорили,что Россию погубят дураки и дороги,досих пор актуально...К великому сожалению...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Вторник, 12.10.2010, 22:41 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ser26, так оно и будет, ничего, мы прокачаем реношки biggrin

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
satushДата: Среда, 13.10.2010, 07:43 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
satush, Само собой не встанут просто так.Нет если просто так они тоже встанут ,но будут на всех кочках тереть по защите.Поэтому надо её дорабатывать.Для этого сначала прикручиваем локер от Москвича по радиусу арки,а дальше вооружившись строительным феном или паяльной лампы(соответствено принять все меры пожарной безопасности),в перчатках,нагревать пластик и выгибать его по арке,по мере этогоприхватваем в возможных местах саморезами или изгибом.Таким образом практически весь локер раскладывается по арке и само собой не межает колесам.Надо сразу сказать,что отнимает довольно много времени и надо отнестись серьезно,но зато и результат соответственный...

Так зачем же мучиться со строительным феном, можно воткнуть локеры от пятнашки, при этом надо подрезать дырки под пружины. Там арка точно такая же как у нас. К слову у меня передний бампер от пятнашки и стоит. Подошел как родной, только его пришлось расширить на 5 см.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
edu33Дата: Среда, 13.10.2010, 09:47 | Сообщение # 110
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (edu33)
залесть изнутри проблематично в плане обработки...
С левой стороны ещё можно со стороны багажника сняв обшивку.С правой не получится-там горловина бака мешает.Остается выкрутить винты эамков дверей осторожно что-бы гайка не упала вовнутрь.Она квадратная и вставляется в обойму через это отверстие.Ну а потом использовать какой либо шланг в виде зонда,пролить препаратами особенно те места где арка соединяется с крылом и кузовом.Желательно выдуть предварительно от-туда воздухом пылюку.Я больше чем уверен что у многих там никогда ни чем не обрабатывалось.Так что если железо живое то спешите сделать все до холодов с дождями.Вот здесь для наружного применения http://www.avtospravka.org/details/article-5.html а внутри надо пожиже

Добавлено (13.10.2010, 10:47)
---------------------------------------------

Quote (ser26)
Примерно так это выглядит,только малость тюненый

ДА СУПЕР!!! Не ожидал такое от 15ки.Всегда думал что они по определению в размер не впишуться


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
VictorДата: Среда, 13.10.2010, 10:19 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (edu33)
Остается выкрутить винты эамков дверей осторожно что-бы гайка не упала вовнутрь.Она квадратная и вставляется в обойму через это отверстие

А не проще ли просто просверлить дырки, а потом закрыть пластиковыми или резиновыми заглушками?


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796


Сообщение отредактировал Victor - Среда, 13.10.2010, 10:21
 
redДата: Среда, 13.10.2010, 15:02 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
перенес фотографиив соответствующий раздел

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
edu33Дата: Среда, 13.10.2010, 20:01 | Сообщение # 113
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Victor)
А не проще ли просто просверлить дырки, а потом закрыть пластиковыми или резиновыми заглушками
Да это как бы "малой кровью".У антикоров даже имеются технологические карты на многие модели где засверливать( там на видео что я выкладывал,показано как это делается).Но тут как по мне есть проблемка-обработка с обратной стороны и востановление ЛКпокрытия


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ser26Дата: Среда, 13.10.2010, 21:16 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
satush, Ну,да сам делал,3,5 месяца продолбался.хочу сказать,что с пятнашки тоже не плохо подошел,не скажешь,что не родной.А что ставь и задний от 15-ки,а место под знак не заделывай или какой нибудь прибомбас поставь или прорежь под сетки,обыграть как-то попробуй

Добавлено (13.10.2010, 22:16)
---------------------------------------------
Да вот и места в переднем бампере уже готовые имеются под противотуманки,туда легко встанут стандартные для ВАЗов,а можно и WESEM поставить как туманки так и дальнего света.А вот мне видимо только за сетку за бампером можно поставить будет,как будет свободный теплый денек хочу позаниматься проводкой под туманки,WESEMы еще с лета лежат и на перед,и на зад заготовленые,хочу усилить свет заднего хода


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
satushДата: Четверг, 14.10.2010, 07:33 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
хочу усилить свет заднего хода

У меня знакомые ксенон в задний ход ставят )))


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
beerДата: Четверг, 14.10.2010, 07:49 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (satush)
У меня знакомые ксенон в задний ход ставят )))

у них что, только задняя скорость работает, и на ней только ездят? не знаю, мне вполне хватало родного света, даже через тонированное стекло видно было


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
mexanikДата: Четверг, 14.10.2010, 19:05 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beer)
мне вполне хватало родного света

А я себе добавил, т.е. в правый задний фонарь (была заглушка в белом фонаре) вставил патрон с лампой и прокинул провод от левого фонаря.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
beerДата: Четверг, 14.10.2010, 19:10 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (mexanik)
А я себе добавил, т.е. в правый задний фонарь (была заглушка в белом фонаре) вставил патрон с лампой и прокинул провод от левого фонаря.

а у меня 2 работало еще из Германии, по этому наверное и хватало biggrin

Добавлено (14.10.2010, 20:10)
---------------------------------------------
я даже и не думал, что во втором фонаре не могло быть патрона


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
satushДата: Четверг, 14.10.2010, 20:00 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mexanik)
А я себе добавил, т.е. в правый задний фонарь (была заглушка в белом фонаре) вставил патрон с лампой и прокинул провод от левого фонаря.

Я тоже самое себе сделал )
А с ксеноном в задний ход прикольно, только дороговато.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
mexanikДата: Четверг, 14.10.2010, 21:50 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (satush)
А с ксеноном в задний ход прикольно,

Ага... Умников воспитывать. Обогнал какого нибудь шумахера и поморгал ему , так, скромненько. biggrin


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz