RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: red  
педаль сцепления
alexДата: Пятница, 04.02.2011, 08:58 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
вот решил поменять педаль сцепления не кто незнает порядок снятия ?

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
МараудерДата: Пятница, 04.02.2011, 09:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
на валу, на который педаль одета , стопор стоит. его снимаешь а дальше там понятно - либо педаль стянуть в сторону двери либо вал подвыбить в обратную сторону. не потеряй стопор и втулку пластиковую, а то если не будет - будешь мучиться. стопор ладно, подобрать можно, а без втулки хреново. ток сначала тросик отсоедини от вилки, потом нащупай на педали и потяни на себя - должен достаться. а перед всем этим сними нижнюю часть панели, а то не удобно да и не видно нифига.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Пятница, 04.02.2011, 09:10
 
batmansonДата: Пятница, 04.02.2011, 14:06 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
на валу болтаются педали сцепления и тормоза, поэтому ось лучше сдвигать так, чобы тормозная педаль осталась на месте. Для удобства лучше снять и нижнюю панель и блок предохранителей отщелкнуть. Стопорное кольцо насколько я помню, сидит на оси и загнуто кончиком в кронштейн педалей


/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2


Сообщение отредактировал batmanson - Пятница, 04.02.2011, 14:10
 
beerДата: Пятница, 04.02.2011, 15:08 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
я где то выкладывал фото педалей в сборе, если надо, то еще могу сфотать

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Пятница, 04.02.2011, 19:19 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline


стрелочками обозначил стопорные кольца. Ты снимаешь кольцо с той стороны, какую педаль тебе необходимо поменять, затем этот шток, на котором держаться педаль сдвигаешь и вуаля, педаль снята. Главное снимай не быстро, чтобы все по порядку можно было запомнить, что за чем идет, чтобы в обратном порядке собрать.
Прикрепления: 6183323.jpg (42.6 Kb) · 8735020.jpg (42.0 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Andreey0807Дата: Понедельник, 28.03.2011, 11:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
от чего такая жесткая педаль сцепления ?

Renault 21 Nevada 1991г.
 
МараудерДата: Понедельник, 28.03.2011, 13:39 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
на втором фото еще должна быть металлическая планка, с одной стороны прикрученная к кронштейну под осью, а с другой надетая на ось. чтоб педаль не свалилась если стопор соскочит ну и для большей жесткости. у меня была, но куда то дел.. теперь ищу... а то стопор соскочил и чуть педаль не слезла.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ЮрецДата: Понедельник, 28.03.2011, 15:23 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
кстати да, это на всех 21х такая жесткая педаль сцепления?

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
ser26Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:33 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Andreey0807, Да педаль жестковата,но с родным диском и корзиной Валео оно самое мягкое получается,а с не родными получается еще жеще,сам убедился на своем опыте,я поставил себе новый комплект диск,корзину и выжимной Валео,а знакомый поставил какойто другой комплект не Валео(брали вместе,а Валео было одно),так у него педаль гораздо жеще была чем у меня и он тоже об этом сам сказал.да кстати педаль может становиться жеще еще когда начинает разваливаться выжимной,тоже собственный опыт,так как менял его 3-и раза у себя.
Кстати сейчас у меня на Мицухе гидравлическое управление сцеплением,и после замены обеих цилиндров и прокачки жидкости,я бы не сказал,что педаль сильно уж мягче,чем тросом выжим.Правда есть подозрение,что и диск и корзина,и выжимной могут быть не в самом лучшем состоянии,не думаю,что за 12 лет эксплуатации,там хоть ,что-то менялось.Но это будем посмотреть


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Понедельник, 28.03.2011, 16:37
 
ден88Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:38 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
а у меня немного другая проблемка:педаль мягкая и нажимается легко но болтается в право влево и не могу понять из-за чего или чего там не хватает!?

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ВитекДата: Понедельник, 28.03.2011, 21:55 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня педаль скрепит .Может подскажете как смазать с наименьшими затратами труда.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
ser26Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:23 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Витек, Как обычно,литол на палец и залезаешь под торпедо,пытаешься смазать трущиеся детали.Можно попробывать со шприца прокапать моторным маслом

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Понедельник, 28.03.2011, 22:30 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
Как обычно,литол на палец и залезаешь под торпедо,пытаешься смазать трущиеся детали.Можно попробывать со шприца прокапать моторным маслом

Кто какой марки брал трещётку-натяжитель на педась(не знаю как правильно называется)? Новая из чёрной пластмассы уже начинает проскакивать, качество не в дугу...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 28.03.2011, 23:13
 
edu33Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:02 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ден88)
а у меня немного другая проблемка:педаль мягкая

А с крылом что ,а?

Добавлено (29.03.2011, 00:02)
---------------------------------------------
Включайте мозги -если скрипит то смазать,если люфтит то устранить люфт по возможности( на примере дверных петель).Хорош флудить


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
esoxxxДата: Понедельник, 28.03.2011, 23:14 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
edu33, извиняюсь)

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz