RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
RENAULT 21 вопрос ?!
kobrakaiДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:33 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
По-моему лучше расставить приорететы. Если действительно хочется с турбиной, то лучше сначала денег поднакопить и взять уже нормальный движок. Потому как потом в любом случае получится дороже, геморнее, и хуже. А если турбу не хочется, то искать атмосферник в хорошем состоянии.


Турбу хочется, но потом. У меня просыпается инстинкт самосохранения. Скорость люблю. Убьюсь нах.
Тем более, что значит денег поднакопить, было б на что копить, у нас на базаре сколько турб? на моей память одна и одна квадра.
Что касается уже турбокита на атмосферник, если все сделать по уму и делать это там где надо, то все будет хорошо.

Quote (red)
у она не такая уж и обычная. Это какая-то дорогая версия, судя по БК, рулю и магнитолле. Может 12-ти клапанник...


У меня напрашивается вопрос, зачем разметка до 260 ? ))) она ж столько не поедет ) ну да ладно, это такое. Где я читал, что помойму на версии ГТС с 9о или 92 год ставили такие приборки.
 
ЮрецДата: Понедельник, 06.06.2011, 08:42 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (kobrakai)
Где я читал, что помойму на версии ГТС с 9о или 92 год ставили такие приборки.

у меня GTS 93года но приборка до 220км


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
esoxxxДата: Понедельник, 06.06.2011, 09:57 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
если там и обычный 2,0 то приборка и руль явно меняные
Quote (Юрец)
у меня GTS 93года но приборка до 220км

подтверждаю, у меня тоже рестайл, и приборка до 220


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
kobrakaiДата: Понедельник, 06.06.2011, 10:34 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот кажется понял как оно.

Вот когда такой двигатель стоит,


то и такая приборка.


Двиг 12 клапаник, все верно?
 
esoxxxДата: Понедельник, 06.06.2011, 10:59 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
по-моему это вообще не наш мотор...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:36 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
по-моему это вообще не наш мотор...

Наш,это версия TXI,2.0 12клапанник.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kobrakaiДата: Понедельник, 06.06.2011, 13:39 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline


а это, что за дрыгатель? тоже 2.0 инжектор только 8 кл.?
 
АндрюхаДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:00 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kobrakai)
а это, что за дрыгатель? тоже 2.0 инжектор только 8 кл.?

Да именно он,ставился еще на 25ки и сафраны.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Понедельник, 06.06.2011, 18:40 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
На автобазарных сайтах проскакивало пару турбо,одна и сейчас продается за 5400 у.е.,к стати где-то была обьява про турбо квадру,машина очень уникальная с полным приводом.

у нас зимой продавалась турбо квадра за 2000$ (Минск)

Добавлено (06.06.2011, 19:40)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
1.8 16 клапанник можно вкорячить

как мне ответил один пользователь драйв2.ру - вкорячить можно что угодно, хоть рпд. (у него самого в таврию вкорячен 2.9 турбо от Форд Сьерра XR4, сам в Минске и машина реальная, была на выставке недавно)
а именно этот двиг вообще с минимальными переделками должен становиться и имеет в стоке 137 конячек... а на них еще и тюнинга кучка продается.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
redДата: Понедельник, 06.06.2011, 19:31 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (kobrakai)
Вот кажется понял как оно.


Да ты такое "оно" за такие деньги не найдешь. Это поздние выпуски сполным фаршем типа АБС и кондёра.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
kobrakaiДата: Понедельник, 06.06.2011, 19:34 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
у нас зимой продавалась турбо квадра за 2000$ (Минск)

у нас сейчас продается квадра за 2500 у.е.

Quote (Мараудер)
ак мне ответил один пользователь драйв2.ру - вкорячить можно что угодно, хоть рпд. (у него самого в таврию вкорячен 2.9 турбо от Форд Сьерра XR4, сам в Минске и машина реальная, была на выставке недавно)
а именно этот двиг вообще с минимальными переделками должен становиться и имеет в стоке 137 конячек... а на них еще и тюнинга кучка продается.

косвортовский двигатель вставить в таврию - это сильно.
на самом деле 16V двигатель перед, как вставить , его еще надо найти, думаю это задача не сильно простая

Добавлено (06.06.2011, 20:34)
---------------------------------------------

Quote (kobrakai)
Да ты такое "оно" за такие деньги не найдешь. Это поздние выпуски сполным фаршем типа АБС и кондёра.

я ж не претендую, это мне для знания, что есть что.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:42 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
как мне ответил один пользователь драйв2.ру - вкорячить можно что угодно, хоть рпд. (у него самого в таврию вкорячен 2.9 турбо от Форд Сьерра XR4, сам в Минске и машина реальная, была на выставке недавно)

Так у него от Таврии только облицуха осталась,все остальное переварено так,что родным там и не пахнет,и бюджет этой переделки соответственно не 2-3 тис.,да и машинка та только для драг заездов,а чел хочет машину на каждый день,и поставить 16-клапанник,это можно сказать бюджетный вариант увеличения мощности без уменьшения ресурса.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kobrakaiДата: Понедельник, 06.06.2011, 22:26 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Адрюха, а после свапа двигателя, коробку тоже надо менять?

Добавлено (06.06.2011, 23:26)
---------------------------------------------
или стоковая будет нормально сопрягаться и работать с 16V ?

 
АндрюхаДата: Понедельник, 06.06.2011, 22:43 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kobrakai)
Адрюха, а после свапа двигателя, коробку тоже надо менять,или стоковая будет нормально сопрягаться и работать с 16V ?

На сколько мне известно,то свапить нужно с его же коробкой,или пробовать менять поддон,если оставлять сток.У 16клапанника поддон алюминиевый,и отлив коробки чем-то отличается.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kobrakaiДата: Вторник, 07.06.2011, 08:52 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а цифровую приборку, поменять на аналоговую трудно?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz