RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
RENAULT 21 вопрос ?!
kobrakaiДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем.
хотелось бы задать ряд вопросов форумчанам.
Краткая предыстория:
Так сложилось, что в конце 90-х годов у моего отца было большинство турбо машин.
Первой была Хонда Интегра слепая 1.5 (150 л.с.)не турбо, Сааб 9000 2.3 турбо, одно из самых ярких моих воспоминаний,
не машина, а зверюга, при том, что внутри, как в квартире, удобно-просторно и все есть. После Сааба была Вольво 940,
помню, что турбо, но деталей не знаю. После шведского семейства появились у отца первая француженка. Первой была
Рено 21 1.7 на которой попали в жесткую аварию с мамой под павлоградом. Авто восстановлению не подлежала, ну а поскольку
мой отец без авто не может, он сразу приобрел машину, которая если я не ошибаюсь была раньше транспортным средством жандармов, была вроде списана жандармерией.
Приехала на украину по деталям, здесь собиралась и перекрашивалась. Это была Рено 21 невада с турбодвигателем, причем изначально турбина
не работала. Эта машина была одной из самых ярких в днепропетровске реношек так точно. Ярка красная невада, как только из салона, на титановых дисках - спицах. Вся блистала.
Хоть она и была менее мощней, чем Сааб, но я ее боялся, в прямом смысле слова. Она была бешеной! У меня часто случались с ней перегазовки. Вроде бы жмешь на педаль слегка, а она уже нервно срывается и норовит мчать по дороге, контролировать я ее не мог, в виду своей неопытности и удивлялся, как отец, так просто на ней ездил. После нее у него было много машин, лексусы-шмекусы и т.д. так что эра рено и французких авто, закончилась именно на неваде, оставив после себя, яркий запоминающийся след.

На этом лирику заканчиваю и перейду к вопросам, какие хотел задать.
Хочу купить себе авто. Бюджет очень скромный, потому как езжу на отца машине, но хочу свою, именно свою, можно сказать
под восстановление. Бюджет 2000 - 3000 уе. Пересмотрел уже огромную массу машин. ВЫшло так: Саабы - дорого,
Альфа 75 - нормальных нет, Альфа - 33, либо дорого, остальные уже все, отжили свое, Бмв Е30 - дорого, Пежо - 405, как то не совсем то,
Рено 19 - даже и не знаю, а вот Рено 21 достаточно и по нормальным ценам. Хотелось конечно рено турбо, но их нет
ну и цена соответственно. Хотелось бы узнать, где можно почитать про все двигателя на рено 21 и увидеть их на фото.
Еще такой вопрос. Рейсталинговые версии все выходят за предел моего бюджета, отсюда у меня назревает вопрос, можно ли на дорейсталовую, поставить морду от рейсталовой?
На каких версиях появляется приборка, расчерченая до 260 км\ч?
Подходит ли торпедо от Р19 ?
Пока на этих остановлюсь.

Спасибо за внимание.
 
beerДата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:06 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (kobrakai)
Подходит ли торпедо от Р19 ?

подходит

Добавлено (05.06.2011, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (kobrakai)
где можно почитать про все двигателя на рено 21 и увидеть их на фото.

не помню, но кажется не про все двигатели есть тут


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:47 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Наиболее полная книга на русском про двигатели вот эта
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-3-1
А вообще по-моему лучше попросить форумчан из Днепра дать посмотреть под капот (Юрца например).

А зачем ставить морду другую?

260 км/ч по-моему только на Турбах.

Пивасик, а ты уверен что ТОРПЕДО подходит? 19-шка ведь поуже...


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:51 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kobrakai)
Рено 21 достаточно и по нормальным ценам. Хотелось конечно рено турбо, но их нет
ну и цена соответственно. Хотелось бы узнать, где можно почитать про все двигателя на рено 21 и увидеть их на фото.
Еще такой вопрос. Рейсталинговые версии все выходят за предел моего бюджета, отсюда у меня назревает вопрос, можно ли на дорейсталовую, поставить морду от рейсталовой?
На каких версиях появляется приборка, расчерченая до 260 км\ч?
Подходит ли торпедо от Р19 ?
Пока на этих остановлюсь.

Спасибо за внимание.

На автобазарных сайтах проскакивало пару турбо,одна и сейчас продается за 5400 у.е.,к стати где-то была обьява про турбо квадру,машина очень уникальная с полным приводом.Морду от рестайла поставить можно,но только всю целиком,приборка до 260 только на турбоверсиях,торпедо от 19хи не станет,узковата будет,да и лучше родной,мне кажется,ничего нет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:54 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (red)
Пивасик, а ты уверен что ТОРПЕДО подходит? 19-шка ведь поуже..

по крайней мере, та 19, которую я разбирал, имела визуально аналогичную по размерам панель. Кнопки там, как у рестайлинговых 21, приборка аналогичная, в общем думаю что аналогичная. Если что, то могу ее сравнить с нашей, так как они у меня на крыше лежат рядышком.

Добавлено (05.06.2011, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
к стати где-то была обьява про турбо квадру,машина очень уникальная с полным приводом.

думаю что эта модель по карману будет бить из-за своей уникальности


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:58 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
думаю что эта модель по карману будет бить из-за своей уникальности

Ну смотря какой у чела бюджет на восстановление,он хочет турбо,мы находим ему турбо. К стати kobrakai,какой бюджет на восстановление?Может лучше с турбо не связыватся,а взять 2.0 атмосферник?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:02 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Ну смотря какой у чела бюджет на восстановление

Quote (kobrakai)
Бюджет очень скромный, потому как езжу на отца машине, но хочу свою, именно свою, можно сказать
под восстановление. Бюджет 2000 - 3000 уе.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:09 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Это на покупку.

Добавлено (05.06.2011, 23:09)
---------------------------------------------
kobrakai,1.8 16 клапанник можно вкорячить(отвечаю на этом форуме,на тот впадло заходить),на Ютубе даже видос есть как поляки ее заводили а потом и первый выезд.
А вот и видос.



Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 05.06.2011, 22:13
 
beerДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:20 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Это на покупку.

ну дык ключевые слова
Quote (kobrakai)
Бюджет очень скромный


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
kobrakaiДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:01 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
А вообще по-моему лучше попросить форумчан из Днепра дать посмотреть под капот (Юрца например).

А зачем ставить морду другую?

Та нме не под капот надо посмотреть, просто встречал на авто риа, авто естественно с разным двигателями, одни знаю, а вторые не могу понять, что за двигатель. о так от )
Морда больше рестайловая нравится. Поэтому и интерсуюсь, я так понимаю, там крылья, капот под замену?

Quote (Андрюха)
На автобазарных сайтах проскакивало пару турбо,одна и сейчас продается за 5400 у.е.,к стати где-то была обьява про турбо квадру,машина очень уникальная с полным приводом.Морду от рестайла поставить можно,но только всю целиком,приборка до 260 только на турбоверсиях,торпедо от 19хи не станет,узковата будет,да и лучше родной,мне кажется,ничего нет.


Да мне турбу не особо надо, ну естесвенно не отказался б тачка, как говорится АГОНЬ ) но на данный момент, я думаю, что проще взять 1.7, 2.0 заехать в турбо гараж и дунуть, вот и все. А приборка до 260 км не только на турбах. Родная хорошая, но этот козырек над приборами, что то не по душе.

Quote (beer)
по крайней мере, та 19, которую я разбирал, имела визуально аналогичную по размерам панель. Кнопки там, как у рестайлинговых 21, приборка аналогичная, в общем думаю что аналогичная. Если что, то могу ее сравнить с нашей, так как они у меня на крыше лежат рядышком.


если будет возможность сравни их. спасибо.
Quote (Андрюха)
Ну смотря какой у чела бюджет на восстановление,он хочет турбо,мы находим ему турбо. К стати kobrakai,какой бюджет на восстановление?Может лучше с турбо не связыватся,а взять 2.0 атмосферник?


Ну смотри бюджет покупки 2000 - 3000, а потом все туда. Стайлинг не проблема знаю контакты, все, что угодно сделают ребята, по двигателю, что касается турбины дунуть не вопрос, только денег накопить, детали родные, думаю достать тоже не тяжко, перекрас и прочее, это понятное дело, что тоже не вопрос.
Quote (Андрюха)
kobrakai,1.8 16 клапанник можно вкорячить(отвечаю на этом форуме,на тот впадло заходить),на Ютубе даже видос есть как поляки ее заводили а потом и первый выезд.
А вот и видос.


Вооооот, это очень интересно ! Двигатель то отличный, его даже дуть не надо. Спасибо мужик, за полезную информацию.

Добавлено (06.06.2011, 00:01)
---------------------------------------------
вот собственно приборка на обычной двушке:


а вот двиг, что это? 12 клапаник ?

 
ЮрецДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:07 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (kobrakai)
Рейсталинговые версии все выходят за предел моего бюджета

чешу репу..
свою тебе продать, шоли


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
kobrakaiДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:09 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел видос. Да поляки молодцы хорошо свапнули движок. Интересно у нас это, кто то сможет сделать? )

Добавлено (06.06.2011, 00:09)
---------------------------------------------

Quote (Юрец)
чешу репу..
свою тебе продать, шоли


Нет Юр, успокойся, у тебя отличная машина, зачем тебе ее продавать?

Тем более, я хочу седан)
 
ЮрецДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:10 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (kobrakai)
а вот двиг, что это? 12 клапаник ?

это F3N, 1721см полный инжектор
8клапанов
у меня такой


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
redДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:21 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (kobrakai)
что касается турбины дунуть не вопрос, только денег накопить

По-моему лучше расставить приорететы. Если действительно хочется с турбиной, то лучше сначала денег поднакопить и взять уже нормальный движок. Потому как потом в любом случае получится дороже, геморнее, и хуже. А если турбу не хочется, то искать атмосферник в хорошем состоянии.

Quote (kobrakai)
вот собственно приборка на обычной двушке:

Ну она не такая уж и обычная. Это какая-то дорогая версия, судя по БК, рулю и магнитолле. Может 12-ти клапанник...


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЮрецДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:33 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (red)
Ну она не такая уж и обычная. Это какая-то дорогая версия, судя по БК, рулю и магнитолле. Может 12-ти клапанник...

можт TXI


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Воскресенье, 05.06.2011, 23:33
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz