RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
передние сиденья
alexДата: Вторник, 28.06.2011, 16:28 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем .решил поменять передние сиденья .подскажите с каких авто.подходят .

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
beerДата: Вторник, 28.06.2011, 17:25 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
а чем не устраивают родные?

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
alexДата: Вторник, 28.06.2011, 17:30 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
да мои поизносились. да и прежний хозяин какой то кривой был .седенья на одну сторону. да и еще крепления лопнули .короче пришла пора с ними пощатса.

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
ser26Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:44 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
alex, Это скорее всего не от кривобокости предыдущего хозяина,а от того что машина побывала в аварии

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Вторник, 28.06.2011, 21:49 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
Это скорее всего не от кривобокости предыдущего хозяина,а от того что машина побывала в аварии

могу поспорить, так как на своей варил сидения в местах крепления, там металл не очень и толстый и наши дороги, по видимому, делают свое дело. Машина не была в аварии.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Вторник, 28.06.2011, 22:05 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
либо пол может быть гнилой и просто одна сторона просела... в эскорте так было.. и седушка из-за этого в полозьях подклинивала.
так что хозяину может быть виднее


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
edu33Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:53 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
либо пол может быть гнилой и просто одна сторона просела

Врядли.Они крепятся за две поперечины на четыре болта,а первая то вообще в связке-пол и концевик лонжерона.Так то посесть врядли из за пола


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
beerДата: Среда, 29.06.2011, 01:25 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
у них ломается сам корпус сидения возле этих полозей

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
alexДата: Среда, 29.06.2011, 16:39 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
да все это понятно .вы подскажите с чего могут подойти седухи?

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
beerДата: Среда, 29.06.2011, 18:04 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (alex)
вы подскажите с чего могут подойти седухи?

вроде как у всех стоят родные, по-этому все и молчат, так как и посоветовать не чего. Нужно мерить, смотреть по креплению. А родные вообще не подлежат ремонту???


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
alexДата: Среда, 29.06.2011, 18:07 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
нет .посожирское еще куда не шло .а водительское мертвое.а интересно с19 подойдут?

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
PancherДата: Среда, 29.06.2011, 19:01 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Думаю без переделок никакие не подойдут. Надо ставить вместе с солазками. Или корчевать сидушки под старые крепления. Как вариант, можно заказать спорт ковши.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
alexДата: Среда, 29.06.2011, 19:04 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
а если взять седушки вместе с креплением?

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
beerДата: Среда, 29.06.2011, 19:10 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (alex)
а если взять седушки вместе с креплением?

реновские что ли? если их, то нормально, а если от других, то крепление то разное.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Среда, 29.06.2011, 21:36 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
alex, да там действительно сам метал ковшей очень тонок и хрупкий,да ещё и не очень хорошо вариться.Как вариант,можно оставить родные салазки,а сами сиденья открутить от салазок,там 4 болта всего-то.А на место старых ковшей поставить любые,какие понравятся.А так если другие хочется сиденья,то только мерить.Пробовал примерять с Опель Вектра А нормально вроде по размерам проходили и с какой-то Альфа-Ромео с электро регулировками тоже вставало но совсем плотно к двери

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz