Направляющие клапанов
|
|
esoxxx | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 19:32 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Андрюха, привет! Подскажи, Freccia G11161 - это номер одной втулки. Мне их нужно 8 штук одинаковых? Или их два размера и нужен номер ещё для четырёх втулок? Добавлено (18.05.2015, 19:32) --------------------------------------------- И если есть у кого, напишите номерок комплекта клапанов фирмы АЕ. А то нахожу только впускные...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 19:42 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| да тебе их нужно 8шт,они одинаковые!Себе такие тоже брал когда делал мотор Добавлено (18.05.2015, 19:42) ---------------------------------------------
Цитата esoxxx ( ) комплекта клапанов фирмы АЕ. А то нахожу только впускные... а клапана брал такие,выпуск R4222/RCR впуск PREN 003 работает всё гуд
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 19.05.2015, 04:29 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Спасибо, Ден! То есть направляющие с клапанами обойдутся в 1270 грн? Плюс сальники, прокладки и работа...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 18:53 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ну наверное!щас всё подорожало в несколько раз,но выбора нет и приходится запчасти и по таким ценам покупать
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 19.05.2015, 19:34 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ну да, а заливать масло литрами тоже не выгодно, надо делать головку...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:15 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата esoxxx ( ) Ну да, а заливать масло литрами тоже не выгодно, надо делать головку... esoxxx, не смеши меня, ремонт ГБЦ НИЧЕГО тебе не даст, только проточка и замена ЦПГ!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:26 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Андрюха, мастер сказал, что напрявляющие разбиты, люфт большой, поэтому сальники клапанов не держат масло
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:23 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата esoxxx ( ) мастер сказал, что напрявляющие разбиты, люфт большой, поэтому сальники клапанов не держат масло unsure это одна из причин. вторая - выработка в цилиндрах. и как андрей сказал - только полная капиталка движка даст результат
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 18.08.2015, 20:36 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) мастер сказал, что напрявляющие разбиты, люфт большой, поэтому сальники клапанов не держат масло А он не сказал , на скоко КЛМ пробега делает ремонт движка.Добавлено (18.08.2015, 20:36) ---------------------------------------------
Цитата esoxxx ( ) Ну да, а заливать масло литрами тоже не выгодно, надо делать головку... esoxxx Хотелось узнать, воскоко на севодня , обошлось замена направляющих. И всеже , сам делал или мастера.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 30.05.2015, 19:31 |
|
| |