RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
РАБОТА ЗАЖИГАНИЯ
jrnjdhДата: Вторник, 10.04.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Кто может подсказать - меняю двигатель 1.7 на 1.8 карбюратор. На мохавике стоит диск с которого снмается на катушку сигнал на подачу искры. Мне нужно менять этот диск? компьютер под катушкой? или будет работать с родным моховиком и компьютером?
 
ден88Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:35 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Первый раз слышу чтобы на рено 21 был двигатель объёмом 1,8 wacko wacko wacko

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
jrnjdhДата: Вторник, 10.04.2012, 21:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
меняю двигатель 1.7 на 1.8
 
ден88Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:40 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
а от чего двигатель?на рено 21 шли двигатели объёмом 1721куб-тоесть 1,7л:2,0:2,1 дизель:и 2,2 но 1,8 там отродясь не было!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Вторник, 10.04.2012, 23:29 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
значит рено 19

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Среда, 11.04.2012, 00:10 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (jrnjdh)
меняю двигатель 1.7 на 1.8 карбюратор. На мохавике стоит диск с которого снмается на катушку сигнал на подачу искры. Мне нужно менять этот диск? компьютер под катушкой? или будет работать с родным моховиком и компьютером?

Если мне не изменяет память,то метки на маховике идентичны 1.7,тоесть должен работать с родным коммутатором!Но есть одно НО,подойдет ли распредвал (момент зажигания) нового мотора к старому коммутатору?Если будут проблемы,то придется ставить распредвал от старого мотора!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
jrnjdhДата: Среда, 11.04.2012, 05:59 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Маховики - да, а диски с которых снимается сигнал на F2N -40 зубов на F3P - 58 зубов, это имеет значение?
 
АндрюхаДата: Среда, 11.04.2012, 06:15 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (jrnjdh)
Маховики - да, а диски с которых снимается сигнал на F2N -40 зубов на F3P - 58 зубов, это имеет значение?

В таком случае обязательная замена маховика,иначе работать не будет!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Среда, 11.04.2012, 09:43 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
jrnjdh, ты личные сообщения не читаешь?
Я просил вопрос этот задать в этой теме
http://renault21.ucoz.ua/forum/10-18-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Среда, 18.04.2012, 20:40 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
jrnjdh, jrnjdh, Кол-во зубцов имеет огромное значение для момента искрообразования,поэтому твой старый коммутатор не подойдёт,надо менять маховик 100%.Или поставить универсальную систему зажигания типа Микропроцессорного(MPSZ-ZH,Майя).Я сам себе ставил MPSZ-ZH,и могу сказать ,что оно сильно улучшает работу движка,и можно установить установить на любой карбовый мотор и конкретно под него настроить.Вот ссылочка,для самообразования http://mpsz.ru/forum/about.php

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:34 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а 1.8 от 19 разве карбюраторные есть? вроде как F3P только ижекторные, F2P - моновпрыск.
так что проблема, если маховик поменять, то будет ли родная система зажигания от карбюратора работать?
ИМХО ставить только ссо всей электрикой родной от двигателя 1.8 - мозги, датчики.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Воскресенье, 08.07.2012, 16:42
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 08.07.2012, 19:56 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
а 1.8 от 19 разве карбюраторные есть? вроде как F3P только ижекторные, F2P - моновпрыск.
так что проблема, если маховик поменять, то будет ли родная система зажигания от карбюратора работать?
ИМХО ставить только ссо всей электрикой родной от двигателя 1.8 - мозги, датчики.

Скорее всего мотор голый,без колекторов и навесного,соответственно jrnjdh ставит свои коллектора с карбом,и чтоб движок работал ему нужно поменять маховик,так как репер на них оличается!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz