РАБОТА ЗАЖИГАНИЯ
|
|
jrnjdh | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет всем! Кто может подсказать - меняю двигатель 1.7 на 1.8 карбюратор. На мохавике стоит диск с которого снмается на катушку сигнал на подачу искры. Мне нужно менять этот диск? компьютер под катушкой? или будет работать с родным моховиком и компьютером?
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Первый раз слышу чтобы на рено 21 был двигатель объёмом 1,8
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
jrnjdh | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:36 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| меняю двигатель 1.7 на 1.8
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| а от чего двигатель?на рено 21 шли двигатели объёмом 1721куб-тоесть 1,7л:2,0:2,1 дизель:и 2,2 но 1,8 там отродясь не было!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:29 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| значит рено 19
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 11.04.2012, 00:10 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (jrnjdh) меняю двигатель 1.7 на 1.8 карбюратор. На мохавике стоит диск с которого снмается на катушку сигнал на подачу искры. Мне нужно менять этот диск? компьютер под катушкой? или будет работать с родным моховиком и компьютером? Если мне не изменяет память,то метки на маховике идентичны 1.7,тоесть должен работать с родным коммутатором!Но есть одно НО,подойдет ли распредвал (момент зажигания) нового мотора к старому коммутатору?Если будут проблемы,то придется ставить распредвал от старого мотора!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
jrnjdh | Дата: Среда, 11.04.2012, 05:59 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Маховики - да, а диски с которых снимается сигнал на F2N -40 зубов на F3P - 58 зубов, это имеет значение?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 11.04.2012, 06:15 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (jrnjdh) Маховики - да, а диски с которых снимается сигнал на F2N -40 зубов на F3P - 58 зубов, это имеет значение? В таком случае обязательная замена маховика,иначе работать не будет!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 11.04.2012, 09:43 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| jrnjdh, ты личные сообщения не читаешь? Я просил вопрос этот задать в этой теме http://renault21.ucoz.ua/forum/10-18-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 18.04.2012, 20:40 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| jrnjdh, jrnjdh, Кол-во зубцов имеет огромное значение для момента искрообразования,поэтому твой старый коммутатор не подойдёт,надо менять маховик 100%.Или поставить универсальную систему зажигания типа Микропроцессорного(MPSZ-ZH,Майя).Я сам себе ставил MPSZ-ZH,и могу сказать ,что оно сильно улучшает работу движка,и можно установить установить на любой карбовый мотор и конкретно под него настроить.Вот ссылочка,для самообразования http://mpsz.ru/forum/about.php
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:34 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а 1.8 от 19 разве карбюраторные есть? вроде как F3P только ижекторные, F2P - моновпрыск. так что проблема, если маховик поменять, то будет ли родная система зажигания от карбюратора работать? ИМХО ставить только ссо всей электрикой родной от двигателя 1.8 - мозги, датчики.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Воскресенье, 08.07.2012, 16:42 |
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 19:56 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а 1.8 от 19 разве карбюраторные есть? вроде как F3P только ижекторные, F2P - моновпрыск. так что проблема, если маховик поменять, то будет ли родная система зажигания от карбюратора работать? ИМХО ставить только ссо всей электрикой родной от двигателя 1.8 - мозги, датчики. Скорее всего мотор голый,без колекторов и навесного,соответственно jrnjdh ставит свои коллектора с карбом,и чтоб движок работал ему нужно поменять маховик,так как репер на них оличается!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |