| 
				
				Загиб клапанов
				 | 
 | 
				
					| ser26 | Дата: Четверг, 14.11.2013, 16:36 | Сообщение # 31 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1006 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вот фотки   Это датчик ДПКВ с реперным шкивом     
   это само МПСЗ и ДАД     
   А это БК который помогает на лету менять наборы кривых и параметры настроек,так же это можно делать с додключенного бука     
   А тут видно катушку с проводами от ВАЗ Калина    Добавлено (14.11.2013, 16:36) --------------------------------------------- Да вот еще вспомнил,есть открытый проект называется SECU-3 поищи в нете он тоже бесплатный весь ресурс открытый.И есть еще проект МАYA,но он коммерческий можно приобрести готовый продукт 
					 
					
  Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)   Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| SeniorSancho | Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:14 | Сообщение # 32 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 65 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ребят, немного не в тему, но приблизительно. У меня прогорел клапан выпускной, в принципе обычное дело. Но я с этим делом сталкиваюсь впервые, хочу посоветоваться, поскольку двиг у меня относительно редкий поэтому решил посоветоваться. Какие клапана нужны? менять и впускные и выпускные или можно только выпускные? Стоит ли брать новые и где? Или можно с разборки? Насколько сложная процедура? стоит ли браться самому (с некой помощью опытного человека)?
					
					
  Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.   https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ЧТЕЦ | Дата: Среда, 30.03.2016, 11:34 | Сообщение # 33 |  
					| 
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 534 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата SeniorSancho (  )  редкий поэтому решил посоветоваться. Какие клапана нужны? менять и впускные и выпускные или можно только выпускные  У тебя он ведь прошол не одну тыщю. Ну это, если малый пробег, да делал сам и ставил все новое. А так мотор скоко прошол -------км. Нужно делать ремонт Головы. Провериш компр. и тд. итп. Когда вскроиш все промеряеш тогда и узнаеш точно . Двиг редк. и тд. свои нюансы. Удачи. 
  Добавлено (30.03.2016, 11:34) --------------------------------------------- А так нужно искать спеца по этому мотору.
					
					
  Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
					
 
 Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 30.03.2016, 11:38  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| kipiaop | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 21:22 | Сообщение # 34 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 494 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата SeniorSancho (  )   менять и впускные и выпускные или можно только выпускные? Стоит ли брать новые и где? Или можно с разборки? Насколько сложная процедура?  клапана с разборки? большей глупости еще не слышал...    клапана менять все - однозначно. это тебе скажет любой мастер, который возьмется делать твою головку - выработка на стержнях будет и без замены все напрасно. направляйки тоже под замену - сам не сделаешь, лучше отдай человеку специализирующемуся по головкам.    найди еще моториста и проведи дефектовку двигателя - скорее всего тоже нужно капиталить    дорого, но с разбора - не вариант. сам, переводя на инжектор, взял головку с разборки - катаюсь пока конечно, но деньги на капитальный ремонт головки собираю - курс радует, а зарплата не очень  
					
					
  Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 05:39 | Сообщение # 35 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата kipiaop (  )  клапана с разборки? большей глупости еще не слышал...  клапана менять все - однозначно. это тебе скажет любой мастер, который возьмется делать твою головку - выработка на стержнях будет и без замены все напрасно. направляйки тоже под замену - сам не сделаешь, лучше отдай человеку специализирующемуся по головкам.  найди еще моториста и проведи дефектовку двигателя - скорее всего тоже нужно капиталить  Олег, оно ему надо, машина в продаже висит, сам он студент, какие деньги на ремонт, о чем ты говоришь. У него другие мысли в голове  
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:32 | Сообщение # 36 |  
					| 
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 534 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Андрюха (  )  У него другие мысли в голове    Все верно, но чел задал вопрос , да идвигло у нево 2л.
					
					
  Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Среда, 13.04.2016, 06:11 | Сообщение # 37 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата ЧТЕЦ (  )  Все верно, но чел задал вопрос , да идвигло у нево 2л  А в нем что, космические технологии применены? В нем не те-же 8 клапанов, втулки клапанов, ГБЦ не алюминиевая? Глупо спрашивать совета по интернету, это то же самое что описывать симптомы врачу по телефону!
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ЧТЕЦ | Дата: Среда, 13.04.2016, 08:55 | Сообщение # 38 |  
					| 
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 534 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Андрюха (  )  А в нем что, космические технологии применены?   Просто 2л не разбирал.
					
					
  Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |