RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: red  
Загиб клапанов
ser26Дата: Четверг, 14.11.2013, 16:36 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот фотки
Это датчик ДПКВ с реперным шкивом


это само МПСЗ и ДАД


А это БК который помогает на лету менять наборы кривых и параметры настроек,так же это можно делать с додключенного бука


А тут видно катушку с проводами от ВАЗ Калина

Добавлено (14.11.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Да вот еще вспомнил,есть открытый проект называется SECU-3 поищи в нете он тоже бесплатный весь ресурс открытый.И есть еще проект МАYA,но он коммерческий можно приобрести готовый продукт

Прикрепления: 3282127.jpg (48.8 Kb) · 4047121.jpg (40.6 Kb) · 1341014.jpg (22.9 Kb) · 6736347.jpg (59.8 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
SeniorSanchoДата: Вторник, 29.03.2016, 11:14 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, немного не в тему, но приблизительно. У меня прогорел клапан выпускной, в принципе обычное дело. Но я с этим делом сталкиваюсь впервые, хочу посоветоваться, поскольку двиг у меня относительно редкий поэтому решил посоветоваться. Какие клапана нужны? менять и впускные и выпускные или можно только выпускные? Стоит ли брать новые и где? Или можно с разборки? Насколько сложная процедура? стоит ли браться самому (с некой помощью опытного человека)?

Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев.
https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
 
ЧТЕЦДата: Среда, 30.03.2016, 11:34 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата SeniorSancho ()
редкий поэтому решил посоветоваться. Какие клапана нужны? менять и впускные и выпускные или можно только выпускные

У тебя он ведь прошол не одну тыщю. Ну это, если малый пробег, да делал сам и ставил все новое. А так мотор скоко прошол -------км. Нужно делать ремонт Головы. Провериш компр. и тд. итп. Когда вскроиш все промеряеш тогда и узнаеш точно . Двиг редк. и тд. свои нюансы. Удачи.

Добавлено (30.03.2016, 11:34)
---------------------------------------------
А так нужно искать спеца по этому мотору.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 30.03.2016, 11:38
 
kipiaopДата: Воскресенье, 10.04.2016, 21:22 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата SeniorSancho ()
менять и впускные и выпускные или можно только выпускные? Стоит ли брать новые и где? Или можно с разборки? Насколько сложная процедура?

клапана с разборки? большей глупости еще не слышал... wacko
клапана менять все - однозначно. это тебе скажет любой мастер, который возьмется делать твою головку - выработка на стержнях будет и без замены все напрасно. направляйки тоже под замену - сам не сделаешь, лучше отдай человеку специализирующемуся по головкам. smile
найди еще моториста и проведи дефектовку двигателя - скорее всего тоже нужно капиталить smile
дорого, но с разбора - не вариант. сам, переводя на инжектор, взял головку с разборки - катаюсь пока конечно, но деньги на капитальный ремонт головки собираю - курс радует, а зарплата не очень wacko


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.04.2016, 05:39 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
клапана с разборки? большей глупости еще не слышал...
клапана менять все - однозначно. это тебе скажет любой мастер, который возьмется делать твою головку - выработка на стержнях будет и без замены все напрасно. направляйки тоже под замену - сам не сделаешь, лучше отдай человеку специализирующемуся по головкам.
найди еще моториста и проведи дефектовку двигателя - скорее всего тоже нужно капиталить

Олег, оно ему надо, машина в продаже висит, сам он студент, какие деньги на ремонт, о чем ты говоришь. У него другие мысли в голове biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 12.04.2016, 21:32 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
У него другие мысли в голове

Все верно, но чел задал вопрос , да идвигло у нево 2л.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
АндрюхаДата: Среда, 13.04.2016, 06:11 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Все верно, но чел задал вопрос , да идвигло у нево 2л

А в нем что, космические технологии применены? В нем не те-же 8 клапанов, втулки клапанов, ГБЦ не алюминиевая? Глупо спрашивать совета по интернету, это то же самое что описывать симптомы врачу по телефону!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Среда, 13.04.2016, 08:55 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
А в нем что, космические технологии применены?

Просто 2л не разбирал.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz