Загиб клапанов
|
|
ser26 | Дата: Четверг, 14.11.2013, 16:36 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Вот фотки Это датчик ДПКВ с реперным шкивом
это само МПСЗ и ДАД
А это БК который помогает на лету менять наборы кривых и параметры настроек,так же это можно делать с додключенного бука
А тут видно катушку с проводами от ВАЗ Калина Добавлено (14.11.2013, 16:36) --------------------------------------------- Да вот еще вспомнил,есть открытый проект называется SECU-3 поищи в нете он тоже бесплатный весь ресурс открытый.И есть еще проект МАYA,но он коммерческий можно приобрести готовый продукт
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
SeniorSancho | Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:14 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ребят, немного не в тему, но приблизительно. У меня прогорел клапан выпускной, в принципе обычное дело. Но я с этим делом сталкиваюсь впервые, хочу посоветоваться, поскольку двиг у меня относительно редкий поэтому решил посоветоваться. Какие клапана нужны? менять и впускные и выпускные или можно только выпускные? Стоит ли брать новые и где? Или можно с разборки? Насколько сложная процедура? стоит ли браться самому (с некой помощью опытного человека)?
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 30.03.2016, 11:34 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата SeniorSancho ( ) редкий поэтому решил посоветоваться. Какие клапана нужны? менять и впускные и выпускные или можно только выпускные У тебя он ведь прошол не одну тыщю. Ну это, если малый пробег, да делал сам и ставил все новое. А так мотор скоко прошол -------км. Нужно делать ремонт Головы. Провериш компр. и тд. итп. Когда вскроиш все промеряеш тогда и узнаеш точно . Двиг редк. и тд. свои нюансы. Удачи.
Добавлено (30.03.2016, 11:34) --------------------------------------------- А так нужно искать спеца по этому мотору.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 30.03.2016, 11:38 |
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 21:22 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата SeniorSancho ( ) менять и впускные и выпускные или можно только выпускные? Стоит ли брать новые и где? Или можно с разборки? Насколько сложная процедура? клапана с разборки? большей глупости еще не слышал... клапана менять все - однозначно. это тебе скажет любой мастер, который возьмется делать твою головку - выработка на стержнях будет и без замены все напрасно. направляйки тоже под замену - сам не сделаешь, лучше отдай человеку специализирующемуся по головкам. найди еще моториста и проведи дефектовку двигателя - скорее всего тоже нужно капиталить дорого, но с разбора - не вариант. сам, переводя на инжектор, взял головку с разборки - катаюсь пока конечно, но деньги на капитальный ремонт головки собираю - курс радует, а зарплата не очень
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 05:39 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) клапана с разборки? большей глупости еще не слышал... клапана менять все - однозначно. это тебе скажет любой мастер, который возьмется делать твою головку - выработка на стержнях будет и без замены все напрасно. направляйки тоже под замену - сам не сделаешь, лучше отдай человеку специализирующемуся по головкам. найди еще моториста и проведи дефектовку двигателя - скорее всего тоже нужно капиталить Олег, оно ему надо, машина в продаже висит, сам он студент, какие деньги на ремонт, о чем ты говоришь. У него другие мысли в голове
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:32 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) У него другие мысли в голове Все верно, но чел задал вопрос , да идвигло у нево 2л.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 13.04.2016, 06:11 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Все верно, но чел задал вопрос , да идвигло у нево 2л А в нем что, космические технологии применены? В нем не те-же 8 клапанов, втулки клапанов, ГБЦ не алюминиевая? Глупо спрашивать совета по интернету, это то же самое что описывать симптомы врачу по телефону!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 13.04.2016, 08:55 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) А в нем что, космические технологии применены? Просто 2л не разбирал.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |