RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 09:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
не падают обороты
touaregДата: Четверг, 01.11.2012, 23:00 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитай вот здесь

http://injectorservice.com.ua/docs/map_sensor_diagnostics.pdf


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
Dima1984Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:10 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
touareg, теперь не понятно лямбда зонд это и есть датчик абсолютного давления?

Renault 21 1987г. инжектор сидан
 
touaregДата: Четверг, 01.11.2012, 23:22 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет лямбда зонд - это датчик кислорода. Стоит в выпускном коллекторе.

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
АндрюхаДата: Пятница, 02.11.2012, 11:34 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Dima1984)
когда пережимаешь эту трубку обороты падают почти до нормы,в чем может быть проблема?

В конкретном подсосе воздуха,а так как ты пережимая трубку отключаеш МАП-сенсор,то ЭБУ переходит в аварийный режим и работает по сигналу ДПДЗ!ИЩИ ПОДСОС ВОЗДУХА!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
touaregДата: Пятница, 02.11.2012, 12:30 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
ИЩИ ПОДСОС ВОЗДУХА!


100% И скорее всего даже не подсос , а какую-то трубку не подсоединил и воздух напрямую попадает во впускной коллектор.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
АндрюхаДата: Пятница, 02.11.2012, 12:59 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (touareg)
И скорее всего даже не подсос , а какую-то трубку не подсоединил и воздух напрямую попадает во впускной коллектор.

Это да,так как сосать воздух должно через отверстие размером с два пальца,чтоб обороты до 6000 подскочили!Или кусок коллектора выломан!
Dima1984, Проверь подключение РХХ,а еще лучше просто сними с него шланг в коллектор и заглуши его корковой пробкой подходящего диаметра!А еще лучше выложи фото двигателя где находится дроссель и РХХ,может ты что-то упустил из виду!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
touaregДата: Пятница, 02.11.2012, 13:15 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
А еще лучше выложи фото двигателя


Это наиболее приемлемый вариант.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
esoxxxДата: Пятница, 02.11.2012, 14:18 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
а я сразу написал, чтоб искал неподключенные вакуумные трубки

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Dima1984Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:31 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, я завтра двигатель сфоткаю и выложу,мне не совсем понятны термины типа РХХ.В общем есть у меня в гараже мастер,я сегодня поехал на разбор,купил мап датчик по рекомендации мастера. поставили,завели,вроде нормально.Я вздохнул с облегчением,ну типа в МАРе проблема была,выехал с гаража нормально.поехал на заправку тоже нормально,думаю сейчас выеду на трассу и посмотрю что она может,еду все норм, уже 160 я сбрасываю газ а она ревет а тут еще при выключении зажигания авто не глохнет,короче сплошной ад.обратно в гараж ехал с пережатой трубкой.приехал а мне мастер говоит зачем ты закрутил болт который заслонку регулирует?,а я то ничего не закручивал.ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС может ли этот болт сам закрутиться?мастер его открутил,завели опять норм работает,она меня уже устала wacko

Renault 21 1987г. инжектор сидан
 
redДата: Суббота, 03.11.2012, 11:38 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Dima1984)
мне не совсем понятны термины типа РХХ

Регулятор холостого хода
Андрюха тебе ссылку давал на тему
http://renault21.ucoz.ua/forum/18-495-16435-16-1342728342


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Vik_vikДата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:36 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я как раз попал в ту тему что мне нужно..... у меня тоже проблема с холостым ходом....но совсем не понятно что происходит!!!

Описание:
Завел машину обороты 1000, начал ехать..... притопил 60-80 до первого светофора... на светофоре стою и уже с оборотами 1500-1700....... но стоит только мне заглушить двигатель на 5 минут, как после следующей заводки снова 1000 и все повторяется снова по кругу...... что это????

Методы наблюдения:
В инжектор входит какой то патрубок с датчика, что это я не знаю....... знаю точно что если его снять то расход 40 литров на 100 км.... Так вот, я его снял на пару секунд и обороты с 1700 моментально стали 900 и машина еще чуток поттраивала......

Что скажете по этому поводу..... жду коментов и советов!!!!! заранее спасибо....


Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан.
г.Запорожье
http://vip-comp.at.ua/index.html
 
Dima1984Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:03 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Vik_vik, наверно ты снял мап датчик абсолютного давления, touareg скидывал ссылку,посмотри выше что такое мап сенсор,я его себе поменял на разборе взял за 200 гр.

Добавлено (12.11.2012, 21:03)
---------------------------------------------
хотел еще поделиться,представляете обороты у меня такие большие были из за того что болт на регулировке газа откручивался при движении авто.


Renault 21 1987г. инжектор сидан

Сообщение отредактировал Dima1984 - Понедельник, 12.11.2012, 20:00
 
redДата: Понедельник, 12.11.2012, 21:41 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
К сожалению не знаю, как лечить эту болячку. У самого не так критично - обороты на прогретом движке около 1000-1050. Но норма ведь на 200 оборотов ниже! И при этом я на 100% уверен, что датчики все в порядке.
Мы найдём ключ, когда поймём, почему после того как глушишь, а потом заводишь - обороты в норме, а после движения начинают плавать.
Единственное у меня предположение, что это возрастная болячка РХХ. Но для того, чтоб это проверить нужен новый РХХ, а лишних 100 баксов как-то всё-время нету.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Vik_vikДата: Вторник, 13.11.2012, 09:29 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно тогда...... я вот нарыл чуток инфы по диагностике рено 21.... ща пробую спаять кабель к компу, и программное обеспечение найти на проверку компьютера и датчиков....... мне только нужно найти норма-контроль датчиков.....

Добавлено (13.11.2012, 10:29)
---------------------------------------------
Хм..... red, я вот на форуме почитал ту инфу что ты написал..... но что то в программкея не могу понять каковы должны быть показания датчиков!!!!???!!!
и гдеих смотреть........


Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан.
г.Запорожье
http://vip-comp.at.ua/index.html
 
redДата: Вторник, 13.11.2012, 11:33 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ты как железо сделаешь и подключишься - сделай мне скриншоты и я тебе объясню, что не понятно. Хотя я вроде в той теме максимально всё понятно описал и даже нашёл карты на русском языке.
Там единственно могут быть непонятные показания, когда прога неправильно переводит данные. Но это уже детали - разберёмся.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz