не падают обороты
|
|
touareg | Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:00 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Почитай вот здесь
http://injectorservice.com.ua/docs/map_sensor_diagnostics.pdf
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Dima1984 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:10 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| touareg, теперь не понятно лямбда зонд это и есть датчик абсолютного давления?
Renault 21 1987г. инжектор сидан
|
|
| |
touareg | Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:22 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Нет лямбда зонд - это датчик кислорода. Стоит в выпускном коллекторе.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:34 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Dima1984) когда пережимаешь эту трубку обороты падают почти до нормы,в чем может быть проблема? В конкретном подсосе воздуха,а так как ты пережимая трубку отключаеш МАП-сенсор,то ЭБУ переходит в аварийный режим и работает по сигналу ДПДЗ!ИЩИ ПОДСОС ВОЗДУХА!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
touareg | Дата: Пятница, 02.11.2012, 12:30 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) ИЩИ ПОДСОС ВОЗДУХА!
100% И скорее всего даже не подсос , а какую-то трубку не подсоединил и воздух напрямую попадает во впускной коллектор.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 02.11.2012, 12:59 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (touareg) И скорее всего даже не подсос , а какую-то трубку не подсоединил и воздух напрямую попадает во впускной коллектор. Это да,так как сосать воздух должно через отверстие размером с два пальца,чтоб обороты до 6000 подскочили!Или кусок коллектора выломан! Dima1984, Проверь подключение РХХ,а еще лучше просто сними с него шланг в коллектор и заглуши его корковой пробкой подходящего диаметра!А еще лучше выложи фото двигателя где находится дроссель и РХХ,может ты что-то упустил из виду!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
touareg | Дата: Пятница, 02.11.2012, 13:15 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) А еще лучше выложи фото двигателя
Это наиболее приемлемый вариант.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 02.11.2012, 14:18 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| а я сразу написал, чтоб искал неподключенные вакуумные трубки
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Dima1984 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:31 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Андрюха, я завтра двигатель сфоткаю и выложу,мне не совсем понятны термины типа РХХ.В общем есть у меня в гараже мастер,я сегодня поехал на разбор,купил мап датчик по рекомендации мастера. поставили,завели,вроде нормально.Я вздохнул с облегчением,ну типа в МАРе проблема была,выехал с гаража нормально.поехал на заправку тоже нормально,думаю сейчас выеду на трассу и посмотрю что она может,еду все норм, уже 160 я сбрасываю газ а она ревет а тут еще при выключении зажигания авто не глохнет,короче сплошной ад.обратно в гараж ехал с пережатой трубкой.приехал а мне мастер говоит зачем ты закрутил болт который заслонку регулирует?,а я то ничего не закручивал.ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС может ли этот болт сам закрутиться?мастер его открутил,завели опять норм работает,она меня уже устала
Renault 21 1987г. инжектор сидан
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 03.11.2012, 11:38 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Dima1984) мне не совсем понятны термины типа РХХ Регулятор холостого хода Андрюха тебе ссылку давал на тему http://renault21.ucoz.ua/forum/18-495-16435-16-1342728342
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:36 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| я как раз попал в ту тему что мне нужно..... у меня тоже проблема с холостым ходом....но совсем не понятно что происходит!!!
Описание: Завел машину обороты 1000, начал ехать..... притопил 60-80 до первого светофора... на светофоре стою и уже с оборотами 1500-1700....... но стоит только мне заглушить двигатель на 5 минут, как после следующей заводки снова 1000 и все повторяется снова по кругу...... что это????
Методы наблюдения: В инжектор входит какой то патрубок с датчика, что это я не знаю....... знаю точно что если его снять то расход 40 литров на 100 км.... Так вот, я его снял на пару секунд и обороты с 1700 моментально стали 900 и машина еще чуток поттраивала......
Что скажете по этому поводу..... жду коментов и советов!!!!! заранее спасибо....
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
Dima1984 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:03 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Vik_vik, наверно ты снял мап датчик абсолютного давления, touareg скидывал ссылку,посмотри выше что такое мап сенсор,я его себе поменял на разборе взял за 200 гр. Добавлено (12.11.2012, 21:03) --------------------------------------------- хотел еще поделиться,представляете обороты у меня такие большие были из за того что болт на регулировке газа откручивался при движении авто.
Renault 21 1987г. инжектор сидан
Сообщение отредактировал Dima1984 - Понедельник, 12.11.2012, 20:00 |
|
| |
red | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 21:41 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| К сожалению не знаю, как лечить эту болячку. У самого не так критично - обороты на прогретом движке около 1000-1050. Но норма ведь на 200 оборотов ниже! И при этом я на 100% уверен, что датчики все в порядке. Мы найдём ключ, когда поймём, почему после того как глушишь, а потом заводишь - обороты в норме, а после движения начинают плавать. Единственное у меня предположение, что это возрастная болячка РХХ. Но для того, чтоб это проверить нужен новый РХХ, а лишних 100 баксов как-то всё-время нету.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Вторник, 13.11.2012, 09:29 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ладно тогда...... я вот нарыл чуток инфы по диагностике рено 21.... ща пробую спаять кабель к компу, и программное обеспечение найти на проверку компьютера и датчиков....... мне только нужно найти норма-контроль датчиков..... Добавлено (13.11.2012, 10:29) --------------------------------------------- Хм..... red, я вот на форуме почитал ту инфу что ты написал..... но что то в программкея не могу понять каковы должны быть показания датчиков!!!!???!!! и гдеих смотреть........
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 13.11.2012, 11:33 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ты как железо сделаешь и подключишься - сделай мне скриншоты и я тебе объясню, что не понятно. Хотя я вроде в той теме максимально всё понятно описал и даже нашёл карты на русском языке. Там единственно могут быть непонятные показания, когда прога неправильно переводит данные. Но это уже детали - разберёмся.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |