не падают обороты
|
|
red | Дата: Вторник, 13.11.2012, 12:15 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Есть еще такая версия: партия микросхем устанавливаемых в ЭБУ, которая управляет РХХ, была одна. И у них болячка к примеру в виде отслоения кристалла. Т.е. она прогревается и начинает шалить. Потом двигатель глушишь, она остывает и всё Ок. Опять же это можно проверить только её заменой, причём проще это сделать на двигле 1.7 по причине доступности ЭБУ.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 13.11.2012, 17:04 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (red) Есть еще такая версия Ну по - моему это ты уже залез совсем в дебри. Отслоение кристалла - это уже из области фантастики(имхо). Скорее РХХ или где-то контакты, или все-таки датчик какой-то некорректно работает. Опять - таки не есть истина в последней инстанции. Только высказываю свое мнение.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 13.11.2012, 17:53 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Датчики в порядке у меня, повторюсь. Ну пусть не отслоение, а какой-то другой дефект.
Просто складывается весьма точная картина: обороты повышаются после какого-то времени работы двигателя. После того как заглушил и снова завёл - всё ок. Но за этот интервал времени двигатель остыть не может. А вот микруха - может.
А если б контакты, то у одного бы обороты падали, у другого повышались, и т.д.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 13.11.2012, 19:18 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну может ты и прав. Но тогда скорее всего холодная пайка на ЭБУ или все - таки контакт от ЭБУ до какого - то датчика.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Среда, 14.11.2012, 22:41 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| В общем дело было так...... не выдержал я мучения своей француженки, и повез ее на диагностику....... датчики все в норме..... проблема в дросельной заслонке, она выработалась и сквозь зазор травило воздух......... новая стоит 2500 грн., а на разборке нашел БУ.... 200 грн + 100 грн работа, в общем все теперь GOOD..... обороты теперь у меня 700 при холостом ходе. Кстати на тесте мне сказали расход топлива который был до ремонта )))))))))) 15 литров на 100 км. я в шоке....... теперь посмотрим...
P/S а железо я все таки спаяю..... оно мне понадобится в будущем..... всем спс....
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 14.11.2012, 22:44 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Vik_vik) теперь GOOD..... обороты теперь у меня 700 при холостом ходе. ну не норма ведь!? ИЛИ.....?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Среда, 14.11.2012, 22:56 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну выходит прав был Андрюха. А что именно выработалось?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vad | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:58 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| А что именно выработалось?
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Четверг, 22.11.2012, 00:16 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Выработка в самом лепестке который двигается......... у меня примерно 3-4 мм проем между заслонкой и корпусом было..... когда сняли заслонку и посмотрели на нее на свет, то она светилась, а не должна светится......
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Четверг, 22.11.2012, 00:25 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Фото не могу приложить..... так как его нет..... а на рисунке примерно изобразил....
только не ругайте за рисунок я его в паинте нарисовал так для примера что бы вы видели где выработка ........
на рисунке выработку обозначил цветомДобавлено (22.11.2012, 01:25) --------------------------------------------- beer, это нормальные оборты уже...... при таких оборотах она должна работать.....
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 22.11.2012, 12:23 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Vik_vik, спасибо, весьма похоже на решение наших проблем. Лично у меня обороты начали плавать после того, как я на сервис отдавал прочистить форсунки и заодно они чистили РХХ и заслонку. Возможно, на ней были отложения, которые притёрлись к корпусу и обеспечивали полное закрытие, а при чистке их убоали и начало тянуть воздух.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vad | Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:03 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| А можно снять заслонку не отключая все шланги?
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:27 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) Возможно, на ней были отложения, которые притёрлись к корпусу и обеспечивали полное закрытие, а при чистке их убоали и начало тянуть воздух. А я сам когда-то чистил, и тоже повысились обороты, и также обратил внимание на щели между корпусом и заслонкой.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:32 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Там еще есть какой то регулировочный болт, который заслонку регулирует.... посморите внимательно..... мне на сервисе показывали он со стороны тросика газа.... Добавлено (22.11.2012, 16:32) --------------------------------------------- Vad, Quote (Vad) А можно снять заслонку не отключая все шланги? нельзя.... там нужно только патрубки отсоединять..... и смотри что бы тройник пластмасовый не сламал на сапуне.... его достать не реально я его искал 3 года......
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
Dima1984 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 13:00 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Vik_vik, а где ты делал диагностику.просто говорю мастерам что надо сделать диагностику а они мне нет!нет!нет!никто не хочет или не может в ней разобраться .неужели это так сложно для диагностов!!!!!!!!!????????????
Renault 21 1987г. инжектор сидан
|
|
| |