RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
не падают обороты
redДата: Вторник, 13.11.2012, 12:15 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Есть еще такая версия: партия микросхем устанавливаемых в ЭБУ, которая управляет РХХ, была одна. И у них болячка к примеру в виде отслоения кристалла. Т.е. она прогревается и начинает шалить. Потом двигатель глушишь, она остывает и всё Ок. Опять же это можно проверить только её заменой, причём проще это сделать на двигле 1.7 по причине доступности ЭБУ.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
touaregДата: Вторник, 13.11.2012, 17:04 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
Есть еще такая версия


Ну по - моему это ты уже залез совсем в дебри. Отслоение кристалла - это уже из области фантастики(имхо).
Скорее РХХ или где-то контакты, или все-таки датчик какой-то некорректно работает. Опять - таки не есть истина в последней инстанции.
Только высказываю свое мнение.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
redДата: Вторник, 13.11.2012, 17:53 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Датчики в порядке у меня, повторюсь.
Ну пусть не отслоение, а какой-то другой дефект.

Просто складывается весьма точная картина: обороты повышаются после какого-то времени работы двигателя. После того как заглушил и снова завёл - всё ок. Но за этот интервал времени двигатель остыть не может. А вот микруха - может.

А если б контакты, то у одного бы обороты падали, у другого повышались, и т.д.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
touaregДата: Вторник, 13.11.2012, 19:18 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну может ты и прав. Но тогда скорее всего холодная пайка на ЭБУ или все - таки контакт от ЭБУ до какого - то датчика.

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
Vik_vikДата: Среда, 14.11.2012, 22:41 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем дело было так...... не выдержал я мучения своей француженки, и повез ее на диагностику....... датчики все в норме..... проблема в дросельной заслонке, она выработалась и сквозь зазор травило воздух......... новая стоит 2500 грн., а на разборке нашел БУ.... 200 грн + 100 грн работа, в общем все теперь GOOD..... обороты теперь у меня 700 при холостом ходе. Кстати на тесте мне сказали расход топлива который был до ремонта )))))))))) 15 литров на 100 км. я в шоке....... теперь посмотрим...

P/S а железо я все таки спаяю..... оно мне понадобится в будущем..... всем спс....


Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан.
г.Запорожье
http://vip-comp.at.ua/index.html
 
beerДата: Среда, 14.11.2012, 22:44 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vik_vik)
теперь GOOD..... обороты теперь у меня 700 при холостом ходе.

ну не норма ведь!? ИЛИ.....?


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Среда, 14.11.2012, 22:56 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну выходит прав был Андрюха. А что именно выработалось?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VadДата: Понедельник, 19.11.2012, 17:58 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А что именно выработалось?

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
Vik_vikДата: Четверг, 22.11.2012, 00:16 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Выработка в самом лепестке который двигается......... у меня примерно 3-4 мм проем между заслонкой и корпусом было..... когда сняли заслонку и посмотрели на нее на свет, то она светилась, а не должна светится......

Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан.
г.Запорожье
http://vip-comp.at.ua/index.html
 
Vik_vikДата: Четверг, 22.11.2012, 00:25 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Фото не могу приложить..... так как его нет..... а на рисунке примерно изобразил....

только не ругайте за рисунок я его в паинте нарисовал так для примера что бы вы видели где выработка ........

на рисунке выработку обозначил цветом

Добавлено (22.11.2012, 01:25)
---------------------------------------------
beer, это нормальные оборты уже...... при таких оборотах она должна работать.....

Прикрепления: 5454688.jpg (11.8 Kb)


Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан.
г.Запорожье
http://vip-comp.at.ua/index.html
 
redДата: Четверг, 22.11.2012, 12:23 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Vik_vik, спасибо, весьма похоже на решение наших проблем. Лично у меня обороты начали плавать после того, как я на сервис отдавал прочистить форсунки и заодно они чистили РХХ и заслонку. Возможно, на ней были отложения, которые притёрлись к корпусу и обеспечивали полное закрытие, а при чистке их убоали и начало тянуть воздух.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VadДата: Четверг, 22.11.2012, 14:03 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно снять заслонку не отключая все шланги?

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
esoxxxДата: Четверг, 22.11.2012, 14:27 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
Возможно, на ней были отложения, которые притёрлись к корпусу и обеспечивали полное закрытие, а при чистке их убоали и начало тянуть воздух.

А я сам когда-то чистил, и тоже повысились обороты, и также обратил внимание на щели между корпусом и заслонкой.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Vik_vikДата: Четверг, 22.11.2012, 15:32 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Там еще есть какой то регулировочный болт, который заслонку регулирует.... посморите внимательно..... мне на сервисе показывали он со стороны тросика газа....

Добавлено (22.11.2012, 16:32)
---------------------------------------------
Vad,

Quote (Vad)
А можно снять заслонку не отключая все шланги?
нельзя.... там нужно только патрубки отсоединять..... и смотри что бы тройник пластмасовый не сламал на сапуне.... его достать не реально
я его искал 3 года......


Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан.
г.Запорожье
http://vip-comp.at.ua/index.html
 
Dima1984Дата: Вторник, 27.11.2012, 13:00 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Vik_vik, а где ты делал диагностику.просто говорю мастерам что надо сделать диагностику а они мне нет!нет!нет!никто не хочет или не может в ней разобраться .неужели это так сложно для диагностов!!!!!!!!!????????????

Renault 21 1987г. инжектор сидан
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz