не падают обороты
|
|
rokkyy | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:11 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Не дам теме потухнуть сегодня наблюдал работу РХХ - чудно как то : завожу хол - обороты 1000, растут , моторчик токает рычаг др засл. 1200, потом как будто заканчивается резьба и щелчек прыжек на назад на 1 мм. и обороты соответственно 1000. ну и все заново. подкрутил сейчас немного -стремно как то заводить - это нормальная работа РХХ? вообще была цель проверить давление топлива врезал манометр , вкл зажигание - бенз. насос - давление прыгает резко и сразу падает завожу - держится ровненько 0,9 , глушу - сразу "0" -утечка буду искать давление не слабовато??? - читал в мануале "около 1 бар" 0,9 как то не совсем рядом, хотя содной стороны жрать меньше будет, с другой конуса может не получиться , РД вообще регулируется ??? Снизу нащупал какой то барашек но его не видно так и что это ? может даже не гайка...
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:16 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| rokkyy, тебе замечание,оформи подпись по уставу,напиши модель,год выпуска,тип двигателя и системы питания,так как сложно понять о чем именно ты пишешь!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
rokkyy | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 23:04 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| исправился, движек еще не понял какой.
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
Vasyck | Дата: Среда, 05.12.2012, 14:09 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Quote (rokkyy) завожу - держится ровненько 0,9 , глушу - сразу "0" -утечка буду искать Возможно обратный клапан в электробензонасосе недержит. Quote (Андрюха) РД вообще регулируется ??? У меня регулятор давления неразборной и нерегулируемый.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
rokkyy | Дата: Среда, 05.12.2012, 19:49 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| СОри-скузи!!! Мерял давление в обратке ))) вчера выбросил ненужные шланги поменял насос ( тож с моника токо мультек) шарик и вправду не держит , возможно насос нужно расположить вертикально или поппробую вставить в магистраль клапан - в жигулях вроде есть такой, не знаю где он там стоит но до 0.7 или 0.9 не пропускает , думаю хватит, или насос подыщу другой. вопрос в давлении , в подающей магистрали ( уже точно ))) 1,35 бар вместо положенных "около 1.0" (подлючал\ оотключал обратку все стабильно). добавляем подраздолбанную форсунку , получаем повышенный расход, подкапченные свечи, колеблющиеся обороты ХХ ( если лямбда рабочая) и ваще - надежда токо на нее. Правильная цепочка? остается рагулировать давление , я че спрашиваю там какой то болт торчит с внутренним шестигранником но бздляво его крутить - вдруг заглушка какая или еще что тоглянуть бы конструкцию и внутренности самого регулятора ... А то не охота разбирать все - холодно однако ))) В том же Мультеке я врезал болт в крышку и можно было регулировать - пару оборотов и машина прет , ну и жрет, шо самолет ))) ЗЫ ОФ Вставил сегодня диодные лампы в фары - таже фигня что у большинства - ближний= дальний, дальний= нет .
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 05.12.2012, 23:39 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (rokkyy) в подающей магистрали ( уже точно ))) 1,35 бар вместо положенных "около 1.0" (подлючал\ оотключал обратку все стабильно). добавляем подраздолбанную форсунку , получаем повышенный расход, подкапченные свечи, колеблющиеся обороты ХХ ( если лямбда рабочая) и ваще - надежда токо на нее. Правильная цепочка? вроде и правильная, но не совсем - не уверен что у тебя в системе есть лямбда, скорее переменный резистор стоит на количество топлива. по поводу давления: книжку сейчас перелистывать лень, но почему-то в голове цифра 1,2 бара осталась. принимая во внимание погрешность твоего манометра и то, что он имеет шкалу не в барах, а скорее всего в кг/см2, то давление примерно нормальное. а вот раздолбанная форсунка может давать перерасход горючки
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
rokkyy | Дата: Пятница, 07.12.2012, 13:58 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) не уверен что у тебя в системе есть лямбда, скорее переменный резистор стоит на количество топлива это хорошо или плохо ? резистор регулируется ? Quote (kipiaop) почему-то в голове цифра 1,2 бара осталась было бы неплохо кг\см2 и бары отличаются на 2% - неспа?
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 08.12.2012, 01:17 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (rokkyy) это хорошо или плохо ? ну как тебе сказать? у каждого свои критерии "хорошо-плохо". нет лямбды - нет автоматического регулирования качества смеси по отходящим газам, но зато и на лямбду денег тратить не нада Quote (rokkyy) резистор регулируется ? переменный резистор по определению не может не регулироваться Quote (rokkyy) кг\см2 и бары отличаются на 2% - неспа? примерно. 1,2 бара примерно равно 1,25 кгс/см2. но ты УВЕРЕН в показаниях своего манометра? ОН У ТЕБЯ ПОВЕРЕН? какая у него шкала, какую он имеет допустимую погрешность? думаю, что ты этими вопросами не заморачивался, поэтому и говорю - давление в норме. тем более колебания в 0,1-0,2 атмосферы не скажутся на расходе - максимальное-минимально допустимое давление топлива в рампе (ну или на форсунку в монике) может отличаться от "стандартного" и на больший процент без всяких "переливов". другое дело если форсунка не держит давление, так сказать "подтекает"
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
rokkyy | Дата: Суббота, 08.12.2012, 02:19 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) переменный резистор по определению не может не регулироваться точно , поделитесь где он стоит ? манометр - предел 1,6 кгххх, цена деления 0,05, сверял с цифровым на какомто стенде - примерно отличия 0,02 ну эт к слову если по сравнению с утечкой ч\з форс ето пустяки. У меня теперь другой затуп "...от печки" а какой всеже у меня моник ??? Я был уверен бендикс реникс ж трник- погуглил а там как то все подругому хозяин предыдущий ушел в подполье , ваще то там стоял когдато карбик. а хотелось бы подключить все максимально приближенное к заводскому ( сапун имхо должен не тупо в воздух а гдето перед дроселем и взадросельное ч\з калибровку чуток ИМХО )да и вакуумник вроде не туда подключен. подозрение еще на датчик Т - или помирает или не тот что нужно , а чтоб поменять или подобрать нужно знать собсно "хто здесь" завтра полезу снимать диаграмку с него ... если найду тот
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
Renny | Дата: Суббота, 19.01.2013, 09:04 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Подскажите у меня новая проблема с оборотами. Недавно отримонтировал РХХ, но обороти стали 1700 временно заглушил патрубок обороти 800-900 куда смотреть ищо, и второй вопрос еду както с работы и тут в друг пропала тяга и опять появилась после чего ето стало повторятса чаще и в итоге я заменил свечи провода високовольтные и крышку трямблера потомучто все подгулявшее и я грешил на них, но после замены особых изменений нет. Два дня заехал к електрику и обяснил проблему что мол обороты гуляют от 400 до 900 и глохнет в чем причина он под выпившее настроение сказал что дело может быть в датчике ДПКВ типа он загрязнился или сломался, может быть проблема в ДПКВ? или че другое скажите?
Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 19.01.2013, 11:31 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| так почисти его и измерь сопротивление датчика. должно быть около 220 по руководству, но на практике и при 200 работает норм. делов на 5 минут. причем из них 2 на открутить закрутить. даже если не в нем дело, то почистить его не повредит в любом случае.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 19.01.2013, 11:31 |
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:25 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| RennyЦитата обороты гуляют от 400 до 900 и глохнет в чем причина ищи подсос воздуха
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 19.01.2013, 17:26 |
|
| |
Dima1984 | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:15 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| ув форумчане нужна помощь.в общем проблема такая, на бензине скакали обороты,сейчас поставил метан вроде как газпоступает не через форсунки а все равно обороты скачут,тоесть не ровно работает двигатель.в чем может быть проблема?и еще на газу даеш больше оборотов работае нормально,а если педальку нажимаеш чуть чуть тома шина начинает глохнуть,не могу с этим разобраться.если нужно могу завтра скинуть фото как у меня установлен метан,может кто чего подскажет
Renault 21 1987г. инжектор сидан
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:32 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (Dima1984) не ровно работает двигатель.в чем может быть проблема? Тут на форуме уже столько всего по неровной работе двигателя, что остаётся только вычитать и пробовать на своей машине.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:21 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Dima1984, проверь механику..... может заслонка как у меня выработалась, или там есть еще блочек который переключает на электронику подачу воздуха..... у меня он маленький бошовский перед заслонкой стоит...... очень часто там в нем проблемка возникает....
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |