| 
				
				Замена торпеды !
				 | 
 | 
				
					| Мараудер | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:54 | Сообщение # 16 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 530 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Qwunt) Цитата (Vasyck)   А как ты гофру состыкуешь с печкой 
   Ну это не проблема , это я сразу продумал     хотелось бы наглядно увидеть способ стыковки. и насколько хорошо дует, так же как через правый родной или слабее?   Цитата (Vasyck) Этот воздуховод проходя закрывает педальный узел, и при замене троса сцепления или трещетки, пока его не снимешь никак не доберешся до этого узла, вот и не ставят его на место работники СТО.     а никто этим работникам СТО не вставляет за это ничего никуда? ппц же как неудобно без этого обдува.
					
					
  RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Qwunt | Дата: Вторник, 08.01.2013, 00:17 | Сообщение # 17 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Мараудер) хотелось бы наглядно увидеть способ стыковки. и насколько хорошо дует, так же как через правый родной или слабее?     Ну как бы на предыдущих фотках видно , как и куда она заходит , в воздуховод она заходит в первую часть , она почти у всех есть , а вот второй нет почти не у кого , там гофру заводишь в выход из торпеды ... Ну она будет конечно слабее дуть , чем из правого , к левому подвод кривой и длинный получается (гофры понадобилось 90 см ), а ещё зависит от того как щели при стыковке залепишь ( я лично плотной тряпкой забивал вокруг гофры ) Точно могу сказать , что сейчас при нынешней погоде езжу каждый день и при работе вентилятора печки на втором положении , эффект хорошо ...
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Вторник, 08.01.2013, 08:56 | Сообщение # 18 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Qwunt, надо было продумать все перед установкой панели,когда был хороший доступ к корпусу печки и воздуховодам.Гофры там не так уж и много надо,просто ты сделал на скорую руку,а надо было уже использовать полный набор,купить например канализационную муфту на 50,распилить пополам и половинки вклеить в воздуховоды,а потом соединить их гофрой на 50,либо отрезком трубы,тогда и поток воздуха не так бы падал.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Qwunt | Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:31 | Сообщение # 19 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Андрюха) надо было уже использовать полный набор,купить например канализационную муфту на 50,распилить пополам и половинки вклеить в воздуховоды,а потом соединить их гофрой на 50,либо отрезком трубы     Это хороший вариант ( возможно так и сделаю позже ), делал быстро , потому что каждый день приходится ездить , а без торпеды неудобняк , вот поставил основной корпус , а остальное довожу уже постепенно ...
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Мараудер | Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:16 | Сообщение # 20 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 530 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Qwunt) в воздуховод она заходит в первую часть , она почти у всех есть , а вот второй нет почти не у кого     у меня никакой части нет. отверстие на выходе из печки и голяк до самого сопла.
					
					
  RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Qwunt | Дата: Среда, 09.01.2013, 13:18 | Сообщение # 21 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Мараудер) у меня никакой части нет. отверстие на выходе из печки и голяк до самого сопла.     Ну тебе вообще ,смотрю, не прёт !   У меня даже на старой торпеде она есть ...
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| kipiaop | Дата: Среда, 09.01.2013, 18:18 | Сообщение # 22 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 494 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Андрюха) А по-моему у нее намного больше преимуществ,чем у второфазной.Магнитола и управление печкой под рукой и на виду,часы рядом с приборами,полочка над бардачком больше,пепельница прикольней и удобней.Да и по жесткости она лучше,так как большинство второфазных панелей стают горбом над приборами,да и борода слабовата,ломается.      все-то оно так, но когда старая уже потрескалась-полопалась-посыпалась ничего другого не остается - все разборки гоняют почему-то второфазники
					
					
  Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:00 | Сообщение # 23 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (kipiaop) все-то оно так, но когда старая уже потрескалась-полопалась-посыпалась ничего другого не остается - все разборки гоняют почему-то второфазники      Так я ничего против замены не имею,понятно что каждый выходит из положения как может!Просто лично мне первофазная намного больше нравится!
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| touareg | Дата: Четверг, 10.01.2013, 14:42 | Сообщение # 24 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 375 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Андрюха) лично мне первофазная намного больше нравится!   
   Ну не знаю. У меня вторая фаза и более чем доволен. Может потому что не юзал первую  
					
					
  Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
					
 
 Сообщение отредактировал touareg - Четверг, 10.01.2013, 14:42  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| uin637 | Дата: Суббота, 14.01.2017, 16:55 | Сообщение # 25 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Добрый вечер. Интересует такой вопрос не кто не пробовал поставить панель с другой машины?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| alenerivnyj | Дата: Суббота, 15.04.2017, 08:16 | Сообщение # 26 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Тот же вопрос что в сообщении 25
					
					
  Renault 21 GTS 1.7k 1986г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Vad | Дата: Суббота, 15.04.2017, 10:11 | Сообщение # 27 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 75 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Подскажите можно или нет поставить приборную панель с компом на первую фазу.
					
					
  Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 12:28 | Сообщение # 28 |  
					| 
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 534 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата uin637 (  )   Интересует такой вопрос не кто не пробовал поставить панель с другой машины? 
 Цитата Vad (  )   можно или нет поставить приборную панель с компом на первую фазу.
   С Празниками наступившыми. Но вот не могу понять, задающих такиеп вопросы. 1 Читать наверное умеем. 2 . Сравнивать труднее. 3 .Но почему б не попробовать самим , а вот будет че еще написать. ВЕДЬ СТЫКАВАТЬСЯ , НЕ ВСЕ МОЖНО.
					
					
  Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
					
 
 Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 16.04.2017, 12:32  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Vov@n | Дата: Понедельник, 17.04.2017, 19:46 | Сообщение # 29 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1093 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Отписал в другой теме...
					
					
  Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482      
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |