Замена торпеды !
|
|
Мараудер | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:54 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Цитата (Qwunt) Цитата (Vasyck) А как ты гофру состыкуешь с печкой
Ну это не проблема , это я сразу продумал хотелось бы наглядно увидеть способ стыковки. и насколько хорошо дует, так же как через правый родной или слабее? Цитата (Vasyck) Этот воздуховод проходя закрывает педальный узел, и при замене троса сцепления или трещетки, пока его не снимешь никак не доберешся до этого узла, вот и не ставят его на место работники СТО. а никто этим работникам СТО не вставляет за это ничего никуда? ппц же как неудобно без этого обдува.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Qwunt | Дата: Вторник, 08.01.2013, 00:17 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата (Мараудер) хотелось бы наглядно увидеть способ стыковки. и насколько хорошо дует, так же как через правый родной или слабее? Ну как бы на предыдущих фотках видно , как и куда она заходит , в воздуховод она заходит в первую часть , она почти у всех есть , а вот второй нет почти не у кого , там гофру заводишь в выход из торпеды ... Ну она будет конечно слабее дуть , чем из правого , к левому подвод кривой и длинный получается (гофры понадобилось 90 см ), а ещё зависит от того как щели при стыковке залепишь ( я лично плотной тряпкой забивал вокруг гофры ) Точно могу сказать , что сейчас при нынешней погоде езжу каждый день и при работе вентилятора печки на втором положении , эффект хорошо ...
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 08.01.2013, 08:56 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Qwunt, надо было продумать все перед установкой панели,когда был хороший доступ к корпусу печки и воздуховодам.Гофры там не так уж и много надо,просто ты сделал на скорую руку,а надо было уже использовать полный набор,купить например канализационную муфту на 50,распилить пополам и половинки вклеить в воздуховоды,а потом соединить их гофрой на 50,либо отрезком трубы,тогда и поток воздуха не так бы падал.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Qwunt | Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:31 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) надо было уже использовать полный набор,купить например канализационную муфту на 50,распилить пополам и половинки вклеить в воздуховоды,а потом соединить их гофрой на 50,либо отрезком трубы Это хороший вариант ( возможно так и сделаю позже ), делал быстро , потому что каждый день приходится ездить , а без торпеды неудобняк , вот поставил основной корпус , а остальное довожу уже постепенно ...
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:16 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Цитата (Qwunt) в воздуховод она заходит в первую часть , она почти у всех есть , а вот второй нет почти не у кого у меня никакой части нет. отверстие на выходе из печки и голяк до самого сопла.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Qwunt | Дата: Среда, 09.01.2013, 13:18 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата (Мараудер) у меня никакой части нет. отверстие на выходе из печки и голяк до самого сопла. Ну тебе вообще ,смотрю, не прёт ! У меня даже на старой торпеде она есть ...
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 09.01.2013, 18:18 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) А по-моему у нее намного больше преимуществ,чем у второфазной.Магнитола и управление печкой под рукой и на виду,часы рядом с приборами,полочка над бардачком больше,пепельница прикольней и удобней.Да и по жесткости она лучше,так как большинство второфазных панелей стают горбом над приборами,да и борода слабовата,ломается. все-то оно так, но когда старая уже потрескалась-полопалась-посыпалась ничего другого не остается - все разборки гоняют почему-то второфазники
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:00 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) все-то оно так, но когда старая уже потрескалась-полопалась-посыпалась ничего другого не остается - все разборки гоняют почему-то второфазники Так я ничего против замены не имею,понятно что каждый выходит из положения как может!Просто лично мне первофазная намного больше нравится!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
touareg | Дата: Четверг, 10.01.2013, 14:42 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) лично мне первофазная намного больше нравится!
Ну не знаю. У меня вторая фаза и более чем доволен. Может потому что не юзал первую
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
Сообщение отредактировал touareg - Четверг, 10.01.2013, 14:42 |
|
| |
uin637 | Дата: Суббота, 14.01.2017, 16:55 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер. Интересует такой вопрос не кто не пробовал поставить панель с другой машины?
|
|
| |
alenerivnyj | Дата: Суббота, 15.04.2017, 08:16 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Тот же вопрос что в сообщении 25
Renault 21 GTS 1.7k 1986г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Vad | Дата: Суббота, 15.04.2017, 10:11 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Подскажите можно или нет поставить приборную панель с компом на первую фазу.
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 12:28 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата uin637 ( ) Интересует такой вопрос не кто не пробовал поставить панель с другой машины?
Цитата Vad ( ) можно или нет поставить приборную панель с компом на первую фазу.
С Празниками наступившыми. Но вот не могу понять, задающих такиеп вопросы. 1 Читать наверное умеем. 2 . Сравнивать труднее. 3 .Но почему б не попробовать самим , а вот будет че еще написать. ВЕДЬ СТЫКАВАТЬСЯ , НЕ ВСЕ МОЖНО.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 16.04.2017, 12:32 |
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 17.04.2017, 19:46 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Отписал в другой теме...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |