RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
КПП
ser26Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:53 | Сообщение # 406
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vov@n, Коробас можно снять и без снятия двига,но придется помучиться немного,для удобства люди писали,что желательно открутить крышку пятой передачи.А так само собой,что проще и быстрее будет снять и поставить на снятом двиге

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Вторник, 14.05.2013, 21:44 | Сообщение # 407
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (ser26)
для удобства люди писали,что желательно открутить крышку пятой передачи.

это не дает ни чего!!!! просто придется откручивать диск сцепления, так как не хватает буквально пару сантиметров.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Среда, 15.05.2013, 20:47 | Сообщение # 408
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Привет!Ну,это как говорится уже все по месту

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
AleksHrДата: Среда, 15.05.2013, 21:41 | Сообщение # 409
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня два вопрос:
1. На ходу, очень сложно включить первую передачу, когда едеш, даже с перегазовкой - я просто упираю ручку немного в положение первой и через несколько секунд включается. Так и должно быть? Никаких других проблем с КПП нет, потому и спрашываю.
2. Были вывешены оба колеса, ради интересу завел двигатель, все как и должно крутитса, но! на нейтралка одна полуось сама крутится! Ну как сказать крутится, если ей немого помочь то она очень медленно проворачывается. Если рукой затормозить уже не крутится. Что ето значит? Выжымной начинает уходить или такой допуск? Естественно с колесамы на осях уже никак не крутится...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
touaregДата: Среда, 15.05.2013, 21:44 | Сообщение # 410
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
я просто упираю ручку немного в положение первой и через несколько секунд включается. Так и должно быть?


У меня включается плавно - без проблем. Так что наверное так не должно быть.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
esoxxxДата: Четверг, 16.05.2013, 10:58 | Сообщение # 411
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
конечно не должно

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Четверг, 16.05.2013, 12:26 | Сообщение # 412
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
У меня два вопрос:
1. На ходу, очень сложно включить первую передачу, когда едеш, даже с перегазовкой - я просто упираю ручку немного в положение первой и через несколько секунд включается. Так и должно быть? Никаких других проблем с КПП нет, потому и спрашываю.
2. Были вывешены оба колеса, ради интересу завел двигатель, все как и должно крутитса, но! на нейтралка одна полуось сама крутится! Ну как сказать крутится, если ей немого помочь то она очень медленно проворачывается. Если рукой затормозить уже не крутится. Что ето значит? Выжымной начинает уходить или такой допуск? Естественно с колесамы на осях уже никак не крутится...

Все в полном порядке,не переживай!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Четверг, 16.05.2013, 12:50 | Сообщение # 413
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
AleksHr, Что полуоси крутятся это нормально,а варианта два либо надо смотреть кулису на искривление(может удар был в неё на кочке или сугробе),либо сгнила нарушились параметры настройки её(тогда всё восстановить,либо настраивать регулировать положение кулисы,в книге регулировка описана,читай.Ну и второй вариант,кончается выжимной подшипник,корзина или диск сцепы кончился,а то и всё вместе менять

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Четверг, 16.05.2013, 13:23 | Сообщение # 414
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Распишу подробнее!
Цитата (AleksHr)
1. На ходу, очень сложно включить первую передачу, когда едеш, даже с перегазовкой - я просто упираю ручку немного в положение первой и через несколько секунд включается. Так и должно быть? Никаких других проблем с КПП нет, потому и спрашываю.

Хоть в КПП и присутствуют синхронизаторы,но она не сможет тебе резко сравнять скорости шестерен при включении первой передачи,я лично ей пользуюсь только чтоб тронутся с места!Неисправности в этом никакой нет и кулиса здесь вообще не причем!В противном случае КПП уже бы высыпала все содержимое на землю!

Цитата (AleksHr)
2. Были вывешены оба колеса, ради интересу завел двигатель, все как и должно крутитса, но! на нейтралка одна полуось сама крутится! Ну как сказать крутится, если ей немого помочь то она очень медленно проворачывается. Если рукой затормозить уже не крутится. Что ето значит? Выжымной начинает уходить или такой допуск? Естественно с колесамы на осях уже никак не крутится...

Конструкция КПП на преднеприводных автомобилях такова,что за счет густого масла возможна передача крутящего момента на колеса при нейтралке,но он настолько незначителен,что колесо спокойно можно остановить одним пальцем и это не является проблемой с КПП или сцеплением!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Четверг, 30.05.2013, 10:49 | Сообщение # 415
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Компоновка первичного и вторичного вала КПП JB3.
Прикрепления: 5808394.jpg (46.9 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.


Сообщение отредактировал Vovchik - Четверг, 30.05.2013, 10:56
 
pashok1990Дата: Понедельник, 17.06.2013, 13:12 | Сообщение # 416
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ! Вопрос насчет включателя/выключателя ламп заднего хода...Я так понял им является датчк установлен в нижней части коробки...
Взял с рук авто, лампы ЗХ не горят...Сами лампы работие..проводку к лампам еще не звонил, но есть подозрения, что это датчик ЗХ...
как можно проверить работоспособность этого девайса??? И в случае его поломки, возможен ли какой-нибудь ремонт???


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
beerДата: Понедельник, 17.06.2013, 13:58 | Сообщение # 417
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
pashok1990, к "лягушке", которая стоит на коробке и отвечает за включения фонарей заднего хода подходит два провода, ты их соедини между собой, включи зажигание и посмотри на фонари, если они загорелись, значит дело во включателе, если нет - то проблема в проводке.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
pashok1990Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:35 | Сообщение # 418
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, ооо..спс)))) думал там система посложней будет) Ща осмотрел включатель, один контакт на "соплях" держался, думаю в нем і вся проблемка...Буду думать как теперь соединить, т.к. доступ ограничен, а яму искать лень) Спасибо!

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
beerДата: Понедельник, 17.06.2013, 15:51 | Сообщение # 419
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (pashok1990)
Буду думать как теперь соединить, т.к. доступ ограничен,

колесо сними и все будет как на ладони, хотя если у тебя 1,7 то и сверху можно подлезть


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
pashok1990Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:30 | Сообщение # 420
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, 1.7 карб, но доступ очееень минимален...я сам по себе не габаритного телосложения, но ничего не могу рассмотреть ( соединение продов к "лягушке" )....даже голову немного не позволяет просунуть). Попробую вариант
Цитата (beer)
колесо сними и все будет как на ладони
)))


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz