Разговоры на разные темы
|
|
beer | Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:09 | Сообщение # 211 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| спасибо ребята!!! Добавлено (02.07.2011, 23:09) --------------------------------------------- Бокс смотреть будет кто нибудь еще???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vasyck | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:09 | Сообщение # 212 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| beer извини что с опозданием поздравляю с завершением очень большого, нужного и затратного труда. Теперь перед тобой открыты все дороги (в прямом и переносном смысле), а выпить не только можно, но и обязательно нужно.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:20 | Сообщение # 213 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Vasyck) извини что с опозданием поздравляю с завершением очень большого, нужного и затратного труда да какие извинения.... СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:49 | Сообщение # 214 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Хочу поделится своими впечатлениями: вчера переганял дружалику Опель Вектру А. 10 часов в дороге.Я был приятно удивлён работой подвески. До этого думал, что лучше француза может быть только француз. Немцы тоже всё-таки молодцы.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 09.08.2011, 23:45 | Сообщение # 215 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Наверняка многие смотрели советско-итальянский фильм "Красная палатка" о экспедиции на дирижабле «Италия» (в ролях Шон Коннери, Клаудия Кардинале).
Но разговор не об этом, а о советском радиолюбителе Николае Шмидте, жителе деревни Вознесенье-Вохма (Северо-Двинской губернии), который поймал сигнал радиостанции Бьяджи, радиста экспедиции Нобиле, на самодельный приёмник. Вот статья другого радиолюбителя, который не пожалел времени для воссоздания его биографии http://www.bscc.in/index/istorija_odnogo_sos/0-124
Кому понравилось - можно написать отзыв вот тут
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Der_Mann | Дата: Среда, 10.08.2011, 16:59 | Сообщение # 216 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
| red, да я видел этот фильм года два назад, прикольный фильмец К стати этот фильм недавно реставрировали!
Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:52 | Сообщение # 217 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| http://auto.ria.ua/auto_renault_5388851.html Прикольный аппарат, но думаю за декларированный пробег можно смело умножить на три.Добавлено (15.08.2011, 14:52) --------------------------------------------- При том по докам 90 год, а кузов первой фазы.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:13 | Сообщение # 218 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| да он задолбал уже, если чесно, который раз авто маячит на авториа, и всё время фото только сзади... мутный парень, и авто до сих пор не продано
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Витек | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:01 | Сообщение # 219 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) авто до сих пор не продано Не каждый и отдаст столько денег за старенького француза.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Суббота, 20.08.2011, 18:11 | Сообщение # 220 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Назрел вопрос. Встретил в инете вот это: Народ,не губите двигло!!!Переключайтесь хотья бы на 3000,чем больше оборотов - тем больше смазка в движке и ему проще!Сами то прикиньте, на лясе - крутишь педальки на одной передече, потом не вовремя переключаешь и сразу же чувствуешь как тяжело,потом становиться легче.С двигателем тоже самое.Я вообще удивлялся постоянно как люди переключают передачу,ещё можно на 3-й ехать,а он уже 5-ю врубает и думает что движке так легче и расход меньше - ЗАБЛУЖДЕНИЕ
У кого какие мысли, ссылки по этому поводу.
Кто при каких оборотах переключается? Зависит ли это от коробки у меня она всего 4 передачи и задняя.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Суббота, 20.08.2011, 18:13 |
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:26 | Сообщение # 221 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Думаю, что многие уже и не смотрят на тахометр, ориентируясь по звуку мотора. А вот насчёт экономии горючего, мне тоже интересен этот вопрос - в каком диапазоне оборотов крутить двиг чтобы ездить экономно и правильно?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 20.08.2011, 19:28 |
|
| |
ValerisKP | Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:37 | Сообщение # 222 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| По расходу встретил сегодня вот такой материальчик e1.ru
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 20.08.2011, 20:21 | Сообщение # 223 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) Назрел вопрос. Встретил в инете вот это: Народ,не губите двигло!!!Переключайтесь хотья бы на 3000,чем больше оборотов - тем больше смазка в движке и ему проще!Сами то прикиньте, на лясе - крутишь педальки на одной передече, потом не вовремя переключаешь и сразу же чувствуешь как тяжело,потом становиться легче.С двигателем тоже самое.Я вообще удивлялся постоянно как люди переключают передачу,ещё можно на 3-й ехать,а он уже 5-ю врубает и думает что движке так легче и расход меньше - ЗАБЛУЖДЕНИЕ
У кого какие мысли, ссылки по этому поводу.
Кто при каких оборотах переключается? Зависит ли это от коробки у меня она всего 4 передачи и задняя. Я всегда кручу мотор до 3 тыс и переключаю передачу выше.Но это на моем моторе,так как у меня хорошо тянет до 3000,а после уже немного ступор.А так как разновидностей моторов куча,то и обороты для каждого двигателя свои.Мой мотор крутит 76л.с. при 5000,а вот параметров крутящего момента(который важнее мощности) я не нашел.Соответственно крутить движку больше 5000 не стоит. Quote (esoxxx) А вот насчёт экономии горючего, мне тоже интересен этот вопрос - в каком диапазоне оборотов крутить двиг чтобы ездить экономно и правильно? От 2000 до 3000-3500,смотря какой движок.А вообще на сколько карман позволяет на столько и крути
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 20.08.2011, 20:22 |
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 20.08.2011, 20:26 | Сообщение # 224 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| крутящий у нас на 3000, так что 3-5 тыс. оборотов - это "спортивный режим" ну а до 3000 - это спокойный режим  Добавлено (20.08.2011, 21:26) --------------------------------------------- полагаю, что именно на 3000 отрывается вторая заслонка в дросселе...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:04 | Сообщение # 225 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Андрюха, даже на первой передаче до 3 тысяч. При след поездке посмотри, пожалуйста, показания тахометра относительно спидометра на всех передачах. Например, 1 передача при 3 тысячах сколько км/ч (ну и так до последней передачи) понимаю что скорость во многом может зависеть от коробки (количество передач и другое). Я обычно переключаюсь раньше 2 тысяч (например со второй на третью как то заметил было 1700 оборотов), почитав много всякого тут задумался, как для двигателя лучше, хотя чем больше количество оборотов тем он больше шума издает. Если коробка четыре скорости то передачи длинные. У кого-нить есть подобный коробки передачь поделитесь всем что знаете по этому поводу. Буду признателен. Кому не сложно просвятите новичка, заранее спасибо!
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Суббота, 20.08.2011, 21:10 |
|
| |