RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 08.07.2025, 20:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Разговоры на разные темы
beerДата: Суббота, 02.07.2011, 22:09 | Сообщение # 211
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
спасибо ребята!!!

Добавлено (02.07.2011, 23:09)
---------------------------------------------
Бокс смотреть будет кто нибудь еще???


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VasyckДата: Понедельник, 11.07.2011, 20:09 | Сообщение # 212
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
beer извини что с опозданием поздравляю с завершением очень большого, нужного и затратного труда. Теперь перед тобой открыты все дороги (в прямом и переносном смысле), а выпить не только можно, но и обязательно нужно.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
beerДата: Понедельник, 11.07.2011, 20:20 | Сообщение # 213
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vasyck)
извини что с опозданием поздравляю с завершением очень большого, нужного и затратного труда

да какие извинения.... СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
алексДата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:49 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Хочу поделится своими впечатлениями: вчера переганял дружалику Опель Вектру А. 10 часов в дороге.Я был приятно удивлён работой подвески. До этого думал, что лучше француза может быть только француз. Немцы тоже всё-таки молодцы.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
redДата: Вторник, 09.08.2011, 23:45 | Сообщение # 215
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Наверняка многие смотрели советско-итальянский фильм "Красная палатка" о экспедиции на дирижабле «Италия» (в ролях Шон Коннери, Клаудия Кардинале).

Но разговор не об этом, а о советском радиолюбителе Николае Шмидте, жителе деревни Вознесенье-Вохма (Северо-Двинской губернии), который поймал сигнал радиостанции Бьяджи, радиста экспедиции Нобиле, на самодельный приёмник.
Вот статья другого радиолюбителя, который не пожалел времени для воссоздания его биографии
http://www.bscc.in/index/istorija_odnogo_sos/0-124

Кому понравилось - можно написать отзыв вот тут


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Der_MannДата: Среда, 10.08.2011, 16:59 | Сообщение # 216
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
red, да я видел этот фильм года два назад, прикольный фильмец wink
К стати этот фильм недавно реставрировали!


Риск любит подготовленный ум!

---играйте в шахматы---
 
PancherДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:52 | Сообщение # 217
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
http://auto.ria.ua/auto_renault_5388851.html
Прикольный аппарат, но думаю за декларированный пробег можно смело умножить на три.

Добавлено (15.08.2011, 14:52)
---------------------------------------------
При том по докам 90 год, а кузов первой фазы.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:13 | Сообщение # 218
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
да он задолбал уже, если чесно, который раз авто маячит на авториа, и всё время фото только сзади... мутный парень, и авто до сих пор не продано dry

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ВитекДата: Понедельник, 15.08.2011, 21:01 | Сообщение # 219
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
авто до сих пор не продано

Не каждый и отдаст столько денег за старенького француза.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
ValerisKPДата: Суббота, 20.08.2011, 18:11 | Сообщение # 220
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Назрел вопрос. Встретил в инете вот это: Народ,не губите двигло!!!Переключайтесь хотья бы на 3000,чем больше оборотов - тем больше смазка в движке и ему проще!Сами то прикиньте, на лясе - крутишь педальки на одной передече, потом не вовремя переключаешь и сразу же чувствуешь как тяжело,потом становиться легче.С двигателем тоже самое.Я вообще удивлялся постоянно как люди переключают передачу,ещё можно на 3-й ехать,а он уже 5-ю врубает и думает что движке так легче и расход меньше - ЗАБЛУЖДЕНИЕ

У кого какие мысли, ссылки по этому поводу.

Кто при каких оборотах переключается? Зависит ли это от коробки у меня она всего 4 передачи и задняя.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Суббота, 20.08.2011, 18:13
 
esoxxxДата: Суббота, 20.08.2011, 19:26 | Сообщение # 221
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Думаю, что многие уже и не смотрят на тахометр, ориентируясь по звуку мотора. А вот насчёт экономии горючего, мне тоже интересен этот вопрос - в каком диапазоне оборотов крутить двиг чтобы ездить экономно и правильно?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Суббота, 20.08.2011, 19:28
 
ValerisKPДата: Суббота, 20.08.2011, 19:37 | Сообщение # 222
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
По расходу встретил сегодня вот такой материальчик e1.ru

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
 
АндрюхаДата: Суббота, 20.08.2011, 20:21 | Сообщение # 223
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
Назрел вопрос. Встретил в инете вот это: Народ,не губите двигло!!!Переключайтесь хотья бы на 3000,чем больше оборотов - тем больше смазка в движке и ему проще!Сами то прикиньте, на лясе - крутишь педальки на одной передече, потом не вовремя переключаешь и сразу же чувствуешь как тяжело,потом становиться легче.С двигателем тоже самое.Я вообще удивлялся постоянно как люди переключают передачу,ещё можно на 3-й ехать,а он уже 5-ю врубает и думает что движке так легче и расход меньше - ЗАБЛУЖДЕНИЕ

У кого какие мысли, ссылки по этому поводу.

Кто при каких оборотах переключается? Зависит ли это от коробки у меня она всего 4 передачи и задняя.

Я всегда кручу мотор до 3 тыс и переключаю передачу выше.Но это на моем моторе,так как у меня хорошо тянет до 3000,а после уже немного ступор.А так как разновидностей моторов куча,то и обороты для каждого двигателя свои.Мой мотор крутит 76л.с. при 5000,а вот параметров крутящего момента(который важнее мощности) я не нашел.Соответственно крутить движку больше 5000 не стоит.
Quote (esoxxx)
А вот насчёт экономии горючего, мне тоже интересен этот вопрос - в каком диапазоне оборотов крутить двиг чтобы ездить экономно и правильно?

От 2000 до 3000-3500,смотря какой движок.А вообще на сколько карман позволяет на столько и крути biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 20.08.2011, 20:22
 
esoxxxДата: Суббота, 20.08.2011, 20:26 | Сообщение # 224
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
крутящий у нас на 3000, так что 3-5 тыс. оборотов - это "спортивный режим" biggrin ну а до 3000 - это спокойный режим senile

Добавлено (20.08.2011, 21:26)
---------------------------------------------
полагаю, что именно на 3000 отрывается вторая заслонка в дросселе...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ValerisKPДата: Суббота, 20.08.2011, 21:04 | Сообщение # 225
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрюха, даже на первой передаче до 3 тысяч. При след поездке посмотри, пожалуйста, показания тахометра относительно спидометра на всех передачах. Например, 1 передача при 3 тысячах сколько км/ч (ну и так до последней передачи) понимаю что скорость во многом может зависеть от коробки (количество передач и другое). Я обычно переключаюсь раньше 2 тысяч (например со второй на третью как то заметил было 1700 оборотов), почитав много всякого тут задумался, как для двигателя лучше, хотя чем больше количество оборотов тем он больше шума издает. Если коробка четыре скорости то передачи длинные. У кого-нить есть подобный коробки передачь поделитесь всем что знаете по этому поводу. Буду признателен. Кому не сложно просвятите новичка, заранее спасибо!

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Суббота, 20.08.2011, 21:10
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz