Разговоры на разные темы
|
|
ser26 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:24 | Сообщение # 181 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| red, beer, Спасибо большое за поддержку,было очень приятно,да только смысла нет её востанавливать,там кузову пипец,и лонжероны повело-сломало,геометрия нарушена конкретно,задней правой двери кирдык,только замена на другую,крыльев нет ни одного,там если только на другой кузов перекинуть железки,а так восстанавливать тыщ 100-150 обойдётся я думаю. beer, Ну,не стоит приувеличивать,просто имеется кое какой опыт по ремонту и перебору обычных дверных домашних замков,потому и взялся за него,а покупать новый,там ценик как за звездолёт хотят,от 6 т.рублей.Вот я и подумал,что надо сначала посмотреть,что там унутре срендевекового лыцаря,а там уж покупать...Так что думаю,если бы ты чуть дольше поковырялся и свой бы тоже обязательно отремонтировал
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
|
Pancher | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 10:41 | Сообщение # 183 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Чехлы классно сели. Для какой модели они идут?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 10:44 | Сообщение # 184 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ой не знаю они мне достались вместе моей ласточкой а бирок там не каких нет!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:46 | Сообщение # 185 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ден88, Всё очень призентабельно,приятно глянуть!!!Очень рад за тебя и твой маленький успех!!! Так держать!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 19.04.2011, 22:10 | Сообщение # 186 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А вы никогда не задавались таким вопросом: кто придумал Интернет? http://ru.wikipedia.org/wiki/Тим_Бернерс-Ли
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:33 | Сообщение # 187 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| На протяжении 150 лет воспламенение воздушно-топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания (кроме дизельных) осуществлялось за счет высоковольтной вспышки между электродами. Эта технология отлично отработана, но имеет свои недостатки, к примеру, искра со временем разрушает электроды свечей, что приводит к необходимости их замены. На Конференции по лазерам и электрооптике (CLEO 2011), которая пройдёт в Балтиморе, США, в период с 1 по 6 мая, японской делегацией будет представлен кардинально новый подход к работе автомобильных свечей зажигания. Идея использовать лазерный луч для воспламенения горючей смеси не нова, но до последнего времени лазеры необходимой мощности были слишком велики, чтобы разместиться под капотом автомобиля. Тем не менее, прогресс не стоит на месте, и японским учёным, наконец, удалось создать лазер, который можно вкрутить в крышку головки блока цилиндров. Кроме предполагаемой возможности сэкономить на регулярной покупке новых свечей, лазер даёт ещё ряд преимуществ - его луч можно сконцентрировать в центре воздушно-топливной смеси, и сгорание будет происходить быстрее и равномернее. Это обеспечит большую силу детонации в цилиндре и меньшее содержание углеводородов в выхлопных газах. В итоге, двигатель становится мощнее и снижается вред, наносимый экологии. Сайт Science Daily в своём анонсе привёл выдержки из беседы с Такунори Таирой (Takunori Taira), представителем Токийского Национального института естественных наук. Согласно словам Таиры, серийное производство описанного устройства не имеет технических сложностей, и конечный продукт будет достаточно дешёвым для массового покупателя.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:30 | Сообщение # 188 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| red, Вау,очень классная информация,и очень интересная!!!Интересно когда такое будет доступно и сколько будет стоить???
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:39 | Сообщение # 189 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| а красиво как! может скоро сделают прозрачные двигатели? чтобы любоваться процессом... хотя там всё в масле
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 26.04.2011, 08:05 | Сообщение # 190 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) может скоро сделают прозрачные двигатели? чтобы любоваться процессом... хотя там всё в масле Вот потому я думаю такая система не получит распространения,потому как топливная смесь вообще не должна оставлять нагаров или даже копоти,то есть должна быть стерильная чистота в цилиндрах чтоб лазер смог сфокусировать луч для большей мощности.И еще один не маловажный аспект,лазер имеет свойство терять Эмиссию,то есть со временем его мощность падает,и менять его придется так же как и свечу,после определенного пробега.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:42 | Сообщение # 191 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Ну,так вроде пишут,что процесс не дорогой,а это означает что поменять будет не дорого!Я меняю свечи раз в год не зависимо от их состояния!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Среда, 27.04.2011, 20:08 | Сообщение # 192 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (ser26) Ну,так вроде пишут,что процесс не дорогой,а это означает что поменять будет не дорого!Я меняю свечи раз в год не зависимо от их состояния! Ну нифига себе. А у меня года 4 или 5 уже ездят. Я правда около 10 тыс.км. в год наезжаю. Да и стоят мои канделябры в несколько раз дороже.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Среда, 04.05.2011, 18:45 | Сообщение # 193 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
|
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:12 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| товарищи, ктонить занимается ремонтом/запчастями к ноутбукам? мне нужна матрица 15,6" (1366*768 ) WXGA HD и корпус (нижний и верхний) к ноутбуку HP Pavilion dv6-3040er можно б/у или куплю такой ноут по хорошей цене
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:46 | Сообщение # 195 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Всем привет!я когда то писал про то что у меня была проблемка с дворниками:не держалась тяжка привода дворников так как было раздолбано посадочное кольцо с одной стороны!так вот я долго мучился с этой проблемой что только не химичел не чего не получалось и вот сегодня наконец то получилось просто взял обрезал пластмассовое посадочное кольцо и в тяжке от него остаётся пластмассовая часть внутри которой как оказалось металл так вот к ней я при сверлил обычный маленький железный хамут,одел на место и оп тянул и всё отлично работает!держет так же отлично фиг вырвешь!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |