RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Разговоры на разные темы
ден88Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:32 | Сообщение # 241
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
вот ещё две фоточки,мож поможет smile



Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Воскресенье, 04.09.2011, 05:56 | Сообщение # 242
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
вроде такие стоят на ВАЗ 2105-2107

ваз 2106 не такая пружина. Она похожа по функционалу, но совсем другой изгиб у нее. Попробовать можно будет выгнуть, но думаю тонковата она и толку не будет


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:55 | Сообщение # 243
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
История автопрома преподнесла мне очередной сюрприз. Как думаете, в каком году был создан первый гибридный автомобиль?
В 1900-м!
Фердинанд Порше (да, тот самый) спроектировал Semper Vivus ("Вечно живой") - первый в мире переднеприводный автомобиль с гибридной силовой установкой и МОТОР-КОЛЁСАМИ!



Уже тогда Порше реализовал торможение электродвигателем и даже ручник, а электротрансмиссия показала небывалый для того времени КПД - 83%.
К 110-летию Semper Vivus был воссоздан для Женевского автосалона. Уникальная по своей сложности работа обошлась в 650 000 Евро.

Прикрепления: 1886340.jpg (37.8 Kb)


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЮрецДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:27 | Сообщение # 244
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
поделюсь радостью (3тьфу))
в моей семье появился еще один француз!
взяли Renault Trafic 2006г.в. - дал ему кличку "Швейцарский банкир")) (в Цюрихе обслуживал банкоматы)

подбор машины пал на меня, сначала думал о VITO, а именно о старом надежном 2,3 TDI 1999г. , но живого/свежего кандидата так и не нашел( гнать/таможить дороговато выходит
уже смерился и чуть не взяли свежепригнаного CDI 2003г., но судьбы взяла и усадила мою задницу в Трафик от Рено, сначала сел в 80ти сильный 1,9dci с целью сравнить/попробовать, что оно собой представляет.. понравилось) ..очень понравилось)
а потом сел в только пригнаного 100сильного швейцарца.. и тут я влюбился

Ренаульт РУЛИТ! всем не хворать!


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 05.09.2011, 16:32
 
ValerisKPДата: Пятница, 09.09.2011, 09:05 | Сообщение # 245
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Мои фотки крышки
Прикрепления: 3155336.jpg (15.1 Kb) · 7489169.jpg (20.9 Kb) · 4775497.jpg (20.6 Kb) · 0648844.jpg (23.8 Kb)


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Пятница, 09.09.2011, 09:12
 
esoxxxДата: Пятница, 09.09.2011, 12:58 | Сообщение # 246
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ValerisKP, спасибо большое, теперь понял что к чему! Скину фотки на телефон и пойду на поиски biggrin

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Пятница, 09.09.2011, 12:59 | Сообщение # 247
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
в моей семье появился еще один француз!

мажор smile
Quote (Юрец)
взяли Renault Trafic 2006г.в.

фото в студию - поглядим на это АВТО


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Пятница, 09.09.2011, 15:38 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (beer)
фото в студию - поглядим на это АВТО



..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Пятница, 09.09.2011, 16:20 | Сообщение # 249
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
не, ну шо тут казать - классное би-би

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VovchikДата: Пятница, 09.09.2011, 19:47 | Сообщение # 250
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
классное би-би

А как классно и удобно на нём ездить senile


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ValerisKPДата: Суббота, 10.09.2011, 14:28 | Сообщение # 251
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
У кого какая длинна и тип дворников (фотки приветствуются), какой длинны максимальной можно поставить?

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
 
redДата: Суббота, 10.09.2011, 16:26 | Сообщение # 252
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
какой длинны максимальной можно поставить?

http://renault21.ucoz.ua/forum/18-53-8530-16-1309615881


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
pensДата: Суббота, 10.09.2011, 18:34 | Сообщение # 253
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите мне пожалуста у меня иногда начинает подвывать бензонасос это что ему кранты

рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
 
VasyckДата: Суббота, 10.09.2011, 19:00 | Сообщение # 254
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (pens)
подскажите мне пожалуста у меня иногда начинает подвывать бензонасос это что ему кранты

Не факт. Это конечно признак того, что он не очень хорошо себя чувствует, но умирать он может долго. У меня не выл, а очень громко работал, ездил с ним 2 года затем поменял, но старый живой.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
esoxxxДата: Суббота, 10.09.2011, 19:27 | Сообщение # 255
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Возможно он перегревается... У меня этим летом в жару подвывал, особенно после длительных поездок на больших скоростях... не думаю, что это закономерность, но зимой такого не было. Сейчас работает тихо.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz