Разговоры на разные темы
|
|
ден88 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:32 | Сообщение # 241 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| вот ещё две фоточки,мож поможет
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 05:56 | Сообщение # 242 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) вроде такие стоят на ВАЗ 2105-2107 ваз 2106 не такая пружина. Она похожа по функционалу, но совсем другой изгиб у нее. Попробовать можно будет выгнуть, но думаю тонковата она и толку не будет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:55 | Сообщение # 243 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| История автопрома преподнесла мне очередной сюрприз. Как думаете, в каком году был создан первый гибридный автомобиль? В 1900-м! Фердинанд Порше (да, тот самый) спроектировал Semper Vivus ("Вечно живой") - первый в мире переднеприводный автомобиль с гибридной силовой установкой и МОТОР-КОЛЁСАМИ!
Уже тогда Порше реализовал торможение электродвигателем и даже ручник, а электротрансмиссия показала небывалый для того времени КПД - 83%. К 110-летию Semper Vivus был воссоздан для Женевского автосалона. Уникальная по своей сложности работа обошлась в 650 000 Евро.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:27 | Сообщение # 244 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| поделюсь радостью (3тьфу)) в моей семье появился еще один француз! взяли Renault Trafic 2006г.в. - дал ему кличку "Швейцарский банкир")) (в Цюрихе обслуживал банкоматы)
подбор машины пал на меня, сначала думал о VITO, а именно о старом надежном 2,3 TDI 1999г. , но живого/свежего кандидата так и не нашел( гнать/таможить дороговато выходит уже смерился и чуть не взяли свежепригнаного CDI 2003г., но судьбы взяла и усадила мою задницу в Трафик от Рено, сначала сел в 80ти сильный 1,9dci с целью сравнить/попробовать, что оно собой представляет.. понравилось) ..очень понравилось) а потом сел в только пригнаного 100сильного швейцарца.. и тут я влюбился
Ренаульт РУЛИТ! всем не хворать!
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 05.09.2011, 16:32 |
|
| |
ValerisKP | Дата: Пятница, 09.09.2011, 09:05 | Сообщение # 245 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Мои фотки крышки
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Пятница, 09.09.2011, 09:12 |
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 09.09.2011, 12:58 | Сообщение # 246 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ValerisKP, спасибо большое, теперь понял что к чему! Скину фотки на телефон и пойду на поиски
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 09.09.2011, 12:59 | Сообщение # 247 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) в моей семье появился еще один француз! мажор Quote (Юрец) взяли Renault Trafic 2006г.в. фото в студию - поглядим на это АВТО
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:38 | Сообщение # 248 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (beer) фото в студию - поглядим на это АВТО
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:20 | Сообщение # 249 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| не, ну шо тут казать - классное би-би
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:47 | Сообщение # 250 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (beer) классное би-би А как классно и удобно на нём ездить
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Суббота, 10.09.2011, 14:28 | Сообщение # 251 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| У кого какая длинна и тип дворников (фотки приветствуются), какой длинны максимальной можно поставить?
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 10.09.2011, 16:26 | Сообщение # 252 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) какой длинны максимальной можно поставить? http://renault21.ucoz.ua/forum/18-53-8530-16-1309615881
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
pens | Дата: Суббота, 10.09.2011, 18:34 | Сообщение # 253 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| подскажите мне пожалуста у меня иногда начинает подвывать бензонасос это что ему кранты
рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
|
|
| |
Vasyck | Дата: Суббота, 10.09.2011, 19:00 | Сообщение # 254 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Quote (pens) подскажите мне пожалуста у меня иногда начинает подвывать бензонасос это что ему кранты Не факт. Это конечно признак того, что он не очень хорошо себя чувствует, но умирать он может долго. У меня не выл, а очень громко работал, ездил с ним 2 года затем поменял, но старый живой.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 10.09.2011, 19:27 | Сообщение # 255 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Возможно он перегревается... У меня этим летом в жару подвывал, особенно после длительных поездок на больших скоростях... не думаю, что это закономерность, но зимой такого не было. Сейчас работает тихо.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |