Разговоры на разные темы
|
|
red | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 22:36 | Сообщение # 121 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| горные гонки
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 22.02.2011, 00:48 | Сообщение # 122 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ойёёй Нисанчик жалко Вообще трасса жестокая, столько аварий!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
KolpaK | Дата: Вторник, 22.02.2011, 12:17 | Сообщение # 123 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Представляете у меня машина 1986.03 а в єтот месяц они только віпускатся начали. капец.... повезло
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
red | Дата: Среда, 09.03.2011, 18:31 | Сообщение # 124 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Что-то сегодня форум ожил... Что, женщины всех после 8-го марта отпустили в интернет?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 09.03.2011, 19:48 | Сообщение # 125 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| У меня дома до скандала,говорит ты комп. на меня променял так и живи с ним. Вот и такое бывает.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:47 | Сообщение # 126 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Из отзыва о рено 21 2,0i на автомаркете. "Продольное расположение мотора в чем-то прикольней, но и заморочек добавляет, перечислю некоторые. — Замена ремня грм превращается в частичную разборку автомобиля. Надо снять капот, решетку радиатора, сам радиатор, все ремни (генератор.гур), а так же жестяной кожух ремня грм, в противном случае до ремня не доберёшься." Пацаны это правда на продольниках такой ГЕМОР с грм?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 10.03.2011, 20:26 | Сообщение # 127 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Пацаны это правда на продольниках такой ГЕМОР с грм? А ты что,опять решил машинку сменить?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 11.03.2011, 07:54 | Сообщение # 128 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) А ты что,опять решил машинку сменить? Нет, просто не верится, чтобы французы придумали систему когда "лечат зубы через жопу".Добавлено (11.03.2011, 08:54) --------------------------------------------- А вообще с такими ценами на бензин и ежегодным техосмотром, скоро все будем ездить на малолетражках с двигателями до 1,2л. По этому про 2,0 я и не мечтаю.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 11.03.2011, 08:07 | Сообщение # 129 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) не верится, чтобы французы придумали систему когда "лечат зубы через жопу" Ну, насколько я знаю, в девятнашках тоже туго с подкапотным пространством... хотя у нас капот намного длиннее, должно быть полегче...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 11.03.2011, 08:14 | Сообщение # 130 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) А вообще с такими ценами на бензин и ежегодным техосмотром, скоро все будем ездить на малолетражках с двигателями до 1,2л. По этому про 2,0 я и не мечтаю. Скорее всего будем ходить пешком,а Рено буит МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 11.03.2011, 08:14 | Сообщение # 131 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) А вообще с такими ценами на бензин и ежегодным техосмотром, скоро все будем ездить на малолетражках с двигателями до 1,2л. это верно. Ваз 2106 - вот корыто , а год уже нас возит. ушла жидкость тормозная, так я решил тормоза по полной делать. Сегодня на 2500 купил новый цилиндры на суппорта (4 штуки), передние колодки, шланги тормозные, болты с гайками новые, бачок тормозной жидкости, подшипники на передние ступицы. И после этого думаю, да..... на рено я бы не купил за эти деньги столько. Зато комфорт не тот.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 11.03.2011, 10:47 | Сообщение # 132 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| а я решил восстановить свою ласточку,лето от катаю и буду продавать!хочу себе что то посерьезнее взять а то универсал это не моё:))))
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Юрец | Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:17 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| у нас в городе есть ренуха на воде! не верите? смотрите)) 
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:21 | Сообщение # 134 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) у нас в городе есть ренуха на воде! не верите?смотрите)) да что у вас в городе... у меня дома такая же
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 18.03.2011, 11:15 | Сообщение # 135 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| люди как вы думаете какая реальная максимальная цена для моей ласточки за которую можно будет продать???после капитального ремонта.перетяжки салона.сварки.покраски,небольшого тюнинга ну итд!думаю есть ли смысл её полностью восстанавливать,окупиться ли потом при продаже!как считаете???
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |