Разговоры на разные темы
|
|
Андрюха | Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:07 | Сообщение # 136 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) люди как вы думаете какая реальная максимальная цена для моей ласточки за которую можно будет продать???после капитального ремонта.перетяжки салона.сварки.покраски,небольшого тюнинга ну итд!думаю есть ли смысл её полностью восстанавливать,окупиться ли потом при продаже!как считаете??? Овчинка выделки не стоит,если так занялся машиной,то лучше оставь ее себе.А на базаре тебе придется долго ее продавать,так как чтоб покрыть расходы придется ставить высокую цену.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:24 | Сообщение # 137 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну хотя бы 3500уе с такой ценой это реально или нет продать??
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:30 | Сообщение # 138 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ден88, как бы ты ее не делал, не окупится - старые наши машины, и этим все сказано. Так что если тебе хочется с ней так сильно заморочится, то Андрюха прав, только себе оставлять.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:00 | Сообщение # 139 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Есть второй вариант - базарный тюнинг (на лоха). Тогда может и окупится.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:51 | Сообщение # 140 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| не я если делаю то только всё на совесть:))
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:31 | Сообщение # 141 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) не я если делаю то только всё на совесть:)) Попадет какому то идиоту или стритрейсеру,так он один фиг не оценит твоих стараний.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:08 | Сообщение # 142 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| это я в курсе:свою бывшую копейку одному ..... продал и ещё даж в днепр ему отогнал так как он боялся садиться за руль а на третий день после продажи он её в столб увалил(пофорсил)!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:15 | Сообщение # 143 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Овчинка выделки не стоит,если так занялся машиной,то лучше оставь ее себе Согласен.Я вот пошёл на зделку с самим собой и решил востанавливать
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:40 | Сообщение # 144 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (edu33) Я вот пошёл на зделку с самим собой и решил востанавливать эх.... можно так поступать, когда кузовные работы можешь сам сделать. А я вот только инвектором умею на лопате на трещину "насрать" и не более (
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:38 | Сообщение # 145 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну хорошо, хоть так. А то ведь некоторые только насрать могут, без всяких инструментов
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:47 | Сообщение # 146 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (beer) эх.... можно так поступать, когда кузовные работы можешь сам сделать. В том-то и суть что кайф от результата проделанной работы.А его за бабки не купишь.Нанимать,просить кого-то- это попандос и еще не извесно как зделают
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 19.03.2011, 02:11 | Сообщение # 147 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) Ну хорошо, хоть так. А то ведь некоторые только насрать могут, без всяких инструментов Quote (edu33) Нанимать,просить кого-то- это попандос это точно, не свое - не жалко
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:30 | Сообщение # 148 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ден88, Сначала вложишь кучу сил и стараний,а потом жалко и продавать станет...Мдя уж проверено на себе
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Юрец | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:02 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| солдаты от рено http://www.renault-trucks-defense.com/en/range/
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:13 | Сообщение # 150 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| мощь!!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |