Разговоры на разные темы
|
|
Юрец | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:34 | Сообщение # 151 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| esoxxx, я сегодня и вторую фару покрасил
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:52 | Сообщение # 152 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Юрец, ну круто же! Мне понравилось А я хочу сделать с решёткой радиатора вот такое
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
|
ser26 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:09 | Сообщение # 154 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Да вроде как не плохо смотриться... Дерзай потом покажешь ден88, Поздравляю с осуществлённой мечтой,так приятно,что еще одна машинка приобретает Божеский вид!!! 
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
edu33 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:45 | Сообщение # 155 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (ден88) Вот наконец то поварили мне мою ласточку На 3-м фото ты разъеденял участок крыла с кожухом колеса ,или вваривали с куском кожуха? Когда я ставил то смысла не видел разделять заводскую спайку если она в порядке.Правда пришлось повозиться с подгонкойДобавлено (10.04.2011, 22:45) --------------------------------------------- Молодец! Я вот сам постепенно готовлю фотоотчёт 
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:07 | Сообщение # 156 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Спасибо Ну я в сварке конечно далёкий но там вырезалось всё полностью так как нечего живого не было и потом брали выгибали по форме метал и приваривали первый кусок к внутренней части метала потом второй к внешней и внутри потом всё задули и эти две части сварили до кучи
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
edu33 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:51 | Сообщение # 157 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (ден88) потом брали выгибали по форме метал и приваривали первый кусок А понял что все с нуля.Ну у меня проще с одной стороны то что с донора ставлю.Пролей жидким цинком все полости там где варилось при норм.температуре а потом все хорошо заМовильДобавлено (11.04.2011, 00:51) --------------------------------------------- ден88, Дорогая это работа,если брать в расчет зачистку,подгонку в размер, изготовление элементов и обработка скрытых полостей.Это если по уму делать.Сама сварка занимает 1/8 времени
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:58 | Сообщение # 158 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| что да то да мы 4 дня с утра до ночи в гараже сидели со знакомым,намучились от и до но благо что это знакомый то взял с меня по понтам спасибо за совет вот теперь пытаюсь его ещё уговорить под шумок и покрасить мою ласточку так как он не только варит но и красит машины очень хорошо
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Понедельник, 11.04.2011, 00:01 |
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:33 | Сообщение # 159 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ден88, Все правильно делаешь,лучше как следует сделать один раз,зато потом на долго хватит.Удачи!!!И ждем остального фотоотчета!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
|
edu33 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:44 | Сообщение # 161 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| ден88, Ну осталось сидушки обновить
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 12.04.2011, 21:27 | Сообщение # 162 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) вот начал потихоньку уже собирать салон М О Л О Д Ч И Н А ! ! !
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:51 | Сообщение # 163 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| спасибо на сидушки у меня есть чехлы но просто пока не одеваю так как их ток отстирал и одену перед первым выездом
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:01 | Сообщение # 164 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| отлично, красота!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Витек | Дата: Среда, 13.04.2011, 01:08 | Сообщение # 165 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (ден88) ну ещё конечно не много шпаклёвки и всё будет гуд а потом на покраску Когда я делал реснички, то я брал шпаклёвку для бамперов,тёмно серого цвета.В обработке она тяжёлая но зато эластичная.Мне так маляр посоветовал.Добавлено (13.04.2011, 02:08) --------------------------------------------- Дааа надо что то с решеточкой радиатора делать. 
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |