RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 17.06.2025, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Как зделать чёбы не так ржавела после поварки?
ВасьокДата: Понедельник, 12.09.2011, 08:12 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот только завтра вечером или утром заберу от сварщиков машину,
и мне нужен совет:- если я в салоне поклею виброизоляцией то под ней бедет конденсат собираться?( или под ней ржаветь не будет?)

И ещё если просто в салоне промазать мавилю или отработку с пушсалом ростопить и промащать а на верх положить шумку с воилоком (дешовую) только клиенкой на пол,а войлоком на верх(чёбы не собирался конденсат на полу) или промазать и купить самоклеющуйся шумку, но клеить,а просто положить?
cry Сварщик там почти весь пол меняет, у водителя и у пасажира в ногах всё поменял, и у пасажиров задних у порога под герметиком поржавело и прогнило он там тоже вставки делать будет! cry cry
Мне так нада чёбы и не ржавела она быстро и чёбы хоть не много обесшумить салон, но по карману чёбы не осень стукнуло) dry
dry
Надеюсь понятно чё я хочу?? smile smile


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
PancherДата: Понедельник, 12.09.2011, 08:29 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
В первую очередь нужно хорошо вычистить от ржи, потом хорошо по грунтовать и покрасить, далее в салоне можно обработать мовилью свареной с парафином, а снаружи антигравием (антагравий можно ложить на грунт без краски). Также необходимо хорошо проливать двери, лонжероны и арки.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ВасьокДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:16 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстате какая грунтовка нормальная?

Послетого как всё промажу оно будет липкое и чёрное, чем мне услать пол?(чёбы хоть немного оьезшумить машину)

Жду советов чё нада делать или как вы делали у себя после поварки или для профилактики dry ??


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
PancherДата: Вторник, 13.09.2011, 08:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Я на пол себе дополнительно ложил жигулевскую шумку, есть на любом базаре. Результатом был очень доволен. Подвеску и шум дороги стало слышно намного меньше.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ВасьокДата: Вторник, 13.09.2011, 19:59 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
жигулёвская ето типа клиенка с ватином?? Оно в рулоне . ДА?

Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ден88Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:15 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
можно просто купить в строительных магазинах типо эпицентра шумо-вибро изоляцию это типо поролон проклеенный с двух сторон типо фальгой!я себе делал так на предыдущей машине и результатом был очень доволен!она есть разной толщины,я брал десятку(толщина 10см)и проклеивал всё изнутри!получилось дёшево и сердито biggrin и цена её была что то около 55гр погонный метр

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ВасьокДата: Среда, 14.09.2011, 06:49 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ден88)
,я брал десятку(толщина 10см

мне кажеться 10 мм
я тоже о таком думал нада будет поискать!


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
esoxxxДата: Среда, 14.09.2011, 08:03 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ден88)
поролон проклеенный с двух сторон типо фальгой

это скорее теплоизоляция, но эффект тоже должен быть...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Среда, 14.09.2011, 08:17 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Васьок)
жигулёвская ето типа клиенка с ватином?? Оно в рулоне .

Пацаны поверьте эта шумка лучше чем строительная.
А вот на двери, заднюю полку и перегородку багажника я действительно брал строительный изовер 3мм. Передние двери проклеивал в два слоя. Места под динамики зашивал войлоком (такой я меломан smile ).


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ВасьокДата: Среда, 14.09.2011, 15:32 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В суботу только заберу наверно машину.
Потом может если конечно деньги будут куплю жигулёвскую и немного стандартной шумоизоляции для машин чёбы в дверях и в багажнику обклеить!

За сварку там мне придёться выложить наверно около 1000грн много там очень роботы и сварки( я смотрел). у подителя и пасажира спереди некчему приваривать и после поварки он снизу обдует бронзовой мастикой!


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
VasyckДата: Среда, 14.09.2011, 21:01 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
По шумоизоляции салона в нете много инфы, перечитав некоторое количество этой инфы, сделал выводы:
1. Шумы в авто делятся на низкочастотные (шум колес, двигателя) и высокочастотные (скрип пластиковых панелей).
2. Для разного типа шума нужен разный тип шумоизоляции (для низкочастотного подойдет битумная шумовиброизоляция, для высокочастотного подойдет пенополиуретан, изолон, изовер)
3. Для наилучшего эффекта в местах низкочастотных шумов (арки колес, шит моторного отсека, центральный тонель, пол водителя и пассажира, возможно двери) желательно после битумной шумовиброизоляции проклеить пенополиуретан.
Для потолка, капота, крышки багажника будет достаточно проклеить толстый пенополиуретан (10-12мм).


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
ВасьокДата: Среда, 14.09.2011, 21:20 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже много чего пересмотрел ещё ранше, и как что клеить и что покупать, просто я хотел узнать кто как обесшумливал свою ласточку!

Я цены узнал уже что пигопоилиуритан 4мм-55грн п\м, 10мм-около 100грн п\м,
виброизоляция розмер 600-800мм с алюминием-60грн лист

я так прикинул мне нада чёбы машину обклеить гдето 1000грн.(1300) ето для меня дорого я в месяц только 1200 получаю.
Вот и думаю чё бы не дорого но сердито smile обесшумить те места только откуда больше звука исходит (арки колёс и багажник, полочка задних пасажиров,мож даже потолок) и подобрать так что бы под шумкой не ржавело! smile smile


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
edu33Дата: Четверг, 15.09.2011, 22:23 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Васьок)
наверно около 1000грн

На такой объём , это бесплатно smile
Quote (Васьок)
подобрать так что бы под шумкой не ржавело!
Для начала думай что-бы после сварки не ржавело biggrin Завра накидаю схему по днищу здесь http://renault21.ucoz.ua/forum/11-392-3 А вообще очень полезно заглянуть сюда http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php#5 и выделить вечер на ознакомление.Там толковые ребята сидят,живут с этого .Все вопросы по кузовщине очень грамотно раскрыты


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz