тормозная система
|
|
KASS | Дата: Пятница, 08.11.2013, 19:48 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Дружище посмотри у тебя от реле тормозов идут два провода к насосу, клемами надеваются на два контакта, попробуй сними их и замкни при включеном зажигании. Если тормоза начнут качать значит у тебя полетела розмычка контактов насоса. принцип роботы таков : насос качает давление до тех пор пока поршень который находитса под розмычкой не нажимает на розмычку контактов. как только поршень поднялся до нужной высоты контакты розомкнулись и насос не качает, пощол росход давление(тоисть ты нажал на тормоз) и снова поршень опустился контакты замкнулись и насос заработал. Суть в том что у тебя розмычка могла запасть просто и контакты как бы постоянно остались розорваными. нужно выкрутить эту розмычку( на неё два провода и надеваются) и посмотреть что там и как. если запала попробуй вынять и шлифонуть что бы была гладкая тогда больше не западет,если неисправна то можно заменить розмычкой на заднюю передачу от любых жигулей,подходит идеально ,стоит 25-35 грн в зависимости от материала ,(пластик,метал).
|
|
| |
dado | Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:32 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| подскажите где находится датчик заднего хода а то я пошарил по всей коробке но так и не нашёл а провода отдельно
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:44 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата dado ( ) подскажите где находится датчик заднего хода а то я пошарил по всей коробке но так и не нашёл а провода отдельно если jB3\2 то смотри левее ниже привода.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 26.11.2013, 12:48 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата beer ( ) если jB3\2 то смотри левее ниже привода. beer, Если бы была ЖБ3,то вопроса в теме Турбо не было-бы, да и я ему показал бы где он находится, так как лично знаком с Николаем.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 26.11.2013, 13:09 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Если бы была ЖБ3,то вопроса в теме Турбо не было-бы, да и я ему показал бы где он находится, так как лично знаком с Николаем. это называется не внимательность......
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Среда, 27.11.2013, 14:51 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вверху коробки по правой стороне он. Его не видно. Надо рукой шарить. Там еще крепление какое-то в этом месте мешает. Очень неудобно расположен он.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:19 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Он прям в лапе коробки передач, самому надо менять, а то уроды которые разбирали собирали авто - поломали его(((
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
dado | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 10:19 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста как поменять ремень грм и выставить клапана . Добавлено (08.12.2013, 10:19) --------------------------------------------- и еще такой вопрос когда я выключаю зажигания подсветка трипкомпютера и подсветка часов постоянно горит .это так и должно быть?
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:20 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| у меня часы подсвечиваются уже при первом повороте ключа
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:18 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата esoxxx ( ) у меня часы подсвечиваются уже при первом повороте ключа Правильнее будет говорить при первом положении (АСС) ключа зажигания.Тогда и засвечивается Трип и часики.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
dado | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 20:20 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| понятно у меня горит трип и часики даже когда вытаскиваю ключ
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 09:07 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата dado ( ) понятно у меня горит трип и часики даже когда вытаскиваю ключ А если вообще отсоединить замок, то тухнет? Если да, то косяк в замке, если нет, то в проводке.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
dado | Дата: Среда, 11.12.2013, 08:08 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| огромное спасибо.а где приблизительно косяк в проводке искать ? Добавлено (11.12.2013, 08:07) --------------------------------------------- А правда ли что компьютер на машине должен разговаривать? типа выезд на обочину и т.п. Добавлено (11.12.2013, 08:08) --------------------------------------------- или это прикол?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 11.12.2013, 08:12 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата dado ( ) огромное спасибо.а где приблизительно косяк в проводке искать ? А правда ли что компьютер на машине должен разговаривать? типа выезд на обочину и т.п.или это прикол? Ты точно проверил, что это проводка? Была такая версия, называлась Баккара, но разговаривала ТОЛЬКО цифровая приборка, и то , только отдельные модификации с речевым синтезатором и дополнительным блоком комфорта!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
dado | Дата: Среда, 11.12.2013, 11:41 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| отсоединяешь фишки на блок зажигания,а трип компьютер и часы подсветка горит постоянно. Добавлено (11.12.2013, 11:41) --------------------------------------------- не на блок,а на замок зажигания отсоединяешь фишки
|
|
| |